о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Тольяттинские дорожники активно укладывают асфальт в лужи

Потратить 40 миллионов рублей на ремонт дорог еще до окончания весны — вдохновленные этой целью, соответствующие дорожные службы занимаются укладкой асфальта, невзирая на лужи. Вот так это выглядело в прошлую пятницу (полная картинка под катом).


Поймал дорожников за работой жж-блоггер slavatogliatti.


Таким образом, можно надеяться, что Алексею Пчельникову, заместителю руководителя департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии Тольятти Геннадия Таранова, не придется писать заявление об увольнении по собственному желанию.
tlt, новости Тольятти, ремонт дорог в Тольятти, Алексей Пчельников, Геннадий Таранов

Комментарии (35)

+
0
Бред…
Купили лучше бы себе мозги, чем на ремонт дорог такой тратить… пользы было бы больше…
Грустно смотреть на такое безобразие…
avatar

BelovDE

  • 21 марта 2011, 06:59
+
0
За вредительство нужно наказывать.
Пусть отдадут эти 40 млн добросовестным гражданам, которые в сухое время организуют ремонтные работы.
Я не сомневаюсь, что такие найдутся.
И также не сомневаюсь, что такой асфальт прослужит дольше.
avatar

Dobrovolec

  • 21 марта 2011, 09:03
+
0
Я не сомневаюсь, что такие найдутся


А я вот сомневаюсь, что найдутся граждане, за свой счет организующие ремонт на общественных дорогах. Где Вы таких видали?

По теме: асфальт в лужи — это конечно сильно.
Раньше это называлось вредительством.
avatar

Shadow

  • 21 марта 2011, 09:33
+
0
Пусть отдадут эти 40 млн добросовестным гражданам, которые в сухое время организуют ремонтные работы.
Я не сомневаюсь, что такие найдутся.
avatar

Dobrovolec

  • 21 марта 2011, 09:37
+
0
А, понял. Если отдадут, то они организуют.
И на карман не капли не положат )
avatar

Shadow

  • 21 марта 2011, 09:47
+
+1
Понимаете, когда что-то достает тебя так сильно, то не надо никаких денег, требуется выполнение качественной работы и все.
Вот сравните свои ощущения:
— езда по ровному асфальту.
— езда по колдобинам.
avatar

Dobrovolec

  • 21 марта 2011, 09:52
+
0
Участвовать в торгах и конкурсах еще никому не запрещалось в муниципальных заказах. Если есть добросовестные граждане, имеющие возможности выполнять такого вида работы, то почему они не стали участвовать в конкурсе?

Так что кому отдавать то? Если из тех кто может не стали участвовать, а те кто добросовестный — не имеют возможностей, знаний и прочего.
avatar

zh-tlt

  • 21 марта 2011, 09:53
+
0
Если есть добросовестные граждане, имеющие возможности выполнять такого вида работы, то почему они не стали участвовать в конкурсе?

Одно из условий конкурса — наличие спецтехники. Не много у нас горожан со своими грейдерами и асфальтоукладчиками, думаю…
avatar

nazxul

  • 21 марта 2011, 09:54
+
+1
Доброволец, ну вот не верю я в добросовестных граждан, тем более обладающих своими грейдерами, как справедливо Назгул заметил )
Долю малую отщипнуть — святое дело нынче.
avatar

Shadow

  • 21 марта 2011, 09:59
+
0
Проблема не в ремонтниках даже. А в договорных сроках освоения денег. Иначе деньги пропадут. А выделяют их почему-то именно весной.
avatar

mihail

  • 21 марта 2011, 10:00
+
0
Иначе деньги пропадут. А выделяют их почему-то именно весной.


Кстати, да. Ключевой момент. Опять классическая ситуация — дураки и дороги.
avatar

Shadow

  • 21 марта 2011, 10:04
+
0
В предыдущей теме про дороги я приводила ссылку на добровольцев (еще раз), которых достали все эти колдобины, они начали фотографировать все это непотребство. Составили карту.
Потом написали письмо коллективное. Знаете, дело пошло.
Но вот тут я не собираюсь думать и что-то делать за других (потому что не сильна в данном профиле), но я точно знаю, что не одна такая ненормальная, кому не все равно.

вот немного о том, что они не напрасно затеяли свое дело:
«В начале этого сезона областное предприятие «Свердловскавтодор» решило отработать по старинке — положило асфальт потоньше. Сделали это в выходные. А в понедельник на столе мэра уже лежали результаты замеров от «комиссаров», свеженькие фотографии и акты. Пришлось переделывать. Больше с этой организацией проблем не возникало.»
avatar

Dobrovolec

  • 21 марта 2011, 10:00
+
0
приводила ссылку на добровольцев


Извиняюсь, не читал. Теперь вижу.
avatar

Shadow

  • 21 марта 2011, 10:05
+
0
Интересно, сможет кто грамотный запрос в прокуратуру составить, я в юриспруденческой писанине не силен… Деньги, как не крути — наши на этот праздник идут.

К слову, регулярно вижу работников лома и лопаты на Спортивной, латающих ямы методом укладки асфальта в лужу, фотоаппарата не было, жаль. так вот, имеющиеся там ямы возникли на свежеуложеном в осень по первому заморозку асфальтовом покрытии. как следствие — выламывается кусками уже весной. Вот бы заставить кого-то за это отвечать…
avatar

nazxul

  • 21 марта 2011, 09:40
+
0
Может стоит депутату Лёскину намекнуть на этот счет? Общественной резонанс по любому больше будет, чем эпопея с башней.
avatar

ipolit

  • 21 марта 2011, 10:00
+
0
Лексину башня ближе, там пиар проще и нагляднее.
А тут — дороги: они каждый год в говно, или лексин раньше этого не видел?
avatar

nazxul

  • 21 марта 2011, 10:07
+
0
Вижу я что с вами как со стеной «говорить».

Я не призываю искать честные фирмы с техникой и им отдавать 40 млн.
Начать стоит с того, что на карту города (полно в электронном и бумажном варианте) наносить места выбоин.
Где-то есть сметы ремонтных работ, где-то есть план график ремонтных работ: закатали асфальт в лужу на Ленина, пришли-сфоткали, завтра поехали, «споткнулись», все — сигнализируем о недобросовестной работе и т.д.
Неужели я что-то сложное предлагаю?
Вы сами едите по этим выбоинам, и тут же сразу ставите крест на деятельности добровольцев (утрирую: да у нас ничего не получится).
avatar

Dobrovolec

  • 21 марта 2011, 10:04
+
0
Это грамотное предложение. Но оно должно как раз поддерживаться административным ресурсом, о чем и говорил Иполит.
Добровольцы одни лоб расшибут. А депутатам проще дешевкой заниматься.
avatar

mihail

  • 21 марта 2011, 10:11
+
0
avatar

Dobrovolec

  • 21 марта 2011, 10:11
+
0
А вы уверены, что это именно укладка асфальта? Судя по фото — освобождают люк для обеспечения стока воды. Сам видел пару раз на дорогах похожих людей с похожей техникой — они именно этим занимались.
avatar

Dshestakov

  • 21 марта 2011, 10:12
+
0
На Юбилейной-Степана разина точно ямы закатывают, сам видел.
Возьму фотик, сниму…
avatar

nazxul

  • 21 марта 2011, 10:15
+
0
www.flickr.com/photos/87408136%40N00/3232700760

Тоже в дождь кладут. Пока достаточно поверхностно поискал, но вроде укладка верхнего слоя допускается и в дождь и в снег.

Я это всё к тому, что не с тем боремся. Пусть дорожники кладут как считают нужным — они разбираются в этом лучше обывателя. Никто же не догадается на операционном столе хирургу советы давать))
Общественности нужно спрашивать с гос-ва за результат. Но точно нельзя лезть в процесс работы.
avatar

Dshestakov

  • 21 марта 2011, 10:25
+
+1
Общественности нужно спрашивать с гос-ва за результат. Но точно нельзя лезть в процесс работы.

результат, извините, каждый год под колесами. И ничего не меняется…

А результат является следствием процесса.
avatar

nazxul

  • 21 марта 2011, 10:29
+
+1
Согласен по обоим пунктам. Даже в этом году как-то особенно много ям. А уж если на М5 выехать…

Но всё-же. Что должно являться объектом общественного контроля? И какие действия нужно предпринимать? Но только без глобальных замашек вроде «сменить мэра» или «пинками всех из власти».
avatar

Dshestakov

  • 21 марта 2011, 10:40
+
+1
Подрядчик сделал работу. Он несет за нее гарантию. Год-два или сколько там? Вот за это он и должен нести ответственность.
Пусть переделывает за свой счет.
А с мэрией потом сам судится.
avatar

mihail

  • 21 марта 2011, 10:46
+
0
Даже в этом году как-то особенно много ям.

С прошлого года началось. Выкинул после весны три колеса.

А уж если на М5 выехать…

Это уже юрисдикция росавтодора, а не муниципалитетов.

Что должно являться объектом общественного контроля?

Выполнение работы, включая соблюдение технологии. Положил асфальт без соблюдения технологических требований — устраняй за свой счет.
Требование от подрядных организаций предоставления долгосрочных гарантий на выполненнные работы. отваливается асфальт кусками или пошел трещинами и волнами — устраняй за свой счет.
Но только без глобальных замашек вроде «сменить мэра» или «пинками всех из власти».

В итоге и без этого тоже не обойтись…
avatar

nazxul

  • 21 марта 2011, 10:51
+
0
Это уже юрисдикция росавтодора, а не муниципалитетов.

Да хоть лично Путина или Медведева)) Хочется разобраться, в чём действительно причина такого состояния дорог. И что лично я могу сделать, чтобы ситуация изменилась.
Может кто-нибудь на сайте знает, какие нормы регулируют дорожное строительство? Чтобы конкретно можно было обсуждать и сроки гарантии и ответственность?
avatar

Dshestakov

  • 21 марта 2011, 10:55
+
0
Да хоть лично Путина или Медведева))

на муниципалитет мы еще можем повлиять, а на Росавтодор — хренушки.

Хочется разобраться, в чём действительно причина такого состояния дорог.

воруют…
причем бессовестно.

И что лично я могу сделать, чтобы ситуация изменилась.

на уровне муниципалитета: писать жалобы, судиться. на федеральном уровне — …
avatar

nazxul

  • 21 марта 2011, 10:58
+
0
Ключевой тут вопрос: зачем? Даже если есть такие технологии, то зачем?
Я могу поставить на кухне буржуйку, вывести трубу в окно, купить дров или угля и варить суп на ней. Технология позволяет. Но зачем, если есть электрическая плита?
Если можно укладывать асфальт в сухое время года, зачем укладывать его в лужи?
avatar

angry_hungry

  • 21 марта 2011, 10:32
+
0
Если можно укладывать асфальт в сухое время года, зачем укладывать его в лужи?

Тогда асфальт можно положить два раза — первый раз в лужу, а потом, когда он вылетит через месяц, еще раз, можно тоже в лужу…
И каждый раз, брать на это дело деньги.
Правда, возможно, придется заплатить штраф, за ненадлежащее исполнение обязанностей. Забыл, сколько он сейчас, 1000 или 1500 рублей?

самое главное, это отдельных депутатов не смущает.
судьба старой башни — важнее!
avatar

nazxul

  • 21 марта 2011, 10:45
+
0
Не могу авторитетно ответить на вопрос зачем, т.к. не имею опыта организации дорожных работ.
Могу предположить возможные варианты:
1) Жесткие законодательно заданные сроки освоения денег.
2) Жесткий план работ. И чтобы успеть всё залатать с имеющимся в городе количеством техники и персонала, предположим, к маю, нужно начинать уже сейчас. А погода весь месяц такая. Что, не заниматься дорогами до лета вообще?
avatar

Dshestakov

  • 21 марта 2011, 10:47
+
0
1) Жесткие законодательно заданные сроки освоения денег.

Да, есть такая дурь. Но об этом должна заботиться не общественность, а законодатели, включая горячо любимых депутатов.

Жесткий план работ. И чтобы успеть всё залатать с имеющимся в городе количеством техники и персонала, предположим, к маю, нужно начинать уже сейчас. А погода весь месяц такая.

ремонт он выполняется по фактической ситуации, там плана, как при строительстве вроде нет. могу ошибаться…
avatar

nazxul

  • 21 марта 2011, 10:53
+
0
Кстати, карта уже есть вот на таком ресурсе: http://www.streetjournal.org/myterra/site/issuelist#0,0
avatar

Dobrovolec

  • 21 марта 2011, 10:18
+
0
Борьба с ямами, что делать?

p.s.: не обязательно регистрироваться на сайте, но метод вполне реальный.
avatar

Dobrovolec

  • 21 марта 2011, 10:24
+
0
avatar

Shadow

  • 21 марта 2011, 11:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet