о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Тестируем новый Ford Mondeo

К «Мондео» у меня исключительно теплое отношение. Именно с этой модели, чуть меньше года назад я впервые стал писать об автомобилях.



Помню то трепетное чувство, с которым я сел в кожаное кресло этого бизнес-седана после многих лет эксплуатации продукции отечественного автопрома. Ford Mondeo после «четырнадцатой», а тем более – после «Нивы», был чем-то невероятным: от первого посещения Красной площади я испытал меньше эмоций. А еще на этой первой тестовой машине я повез свою девушку в ЗАГС подавать заявление. И отказать она мне не смогла.

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что тот «Мондео» был далеко не идеален. У него была чересчур жесткая подвеска, дерганная автоматическая коробка передач, не слишком мощный двигатель и не очень комфортная посадка для задних пассажиров. Поэтому сегодня я с большим желанием приехал к официальному дилеру за новым Ford Mondeo. И знаете, забегая вперед, скажу, что он стал гораздо лучше.



Первое, на что я обратил внимание – подвеска. Ее, наконец, настроили под наши дороги. Видимо в Санкт-Петербурге, где собирают эту модель, прочитали мою прошлогоднюю статью и сделали плавильные выводы. Даже по нашим отвратительным весенним дорогам автомобиль сейчас идет очень комфортно.

Далее. Новый двигатель EcoBoost с двумя турбинами низкого давления выдает 200 л.с., а может и все 240, в зависимости от настроек. К примеру, старый силовой агрегат объемом 2,3 литра развивал всего 160 л.с. А с современным 200-сильным мотором тучный Mondeo ускоряется до сотни всего за 7,9 секунды! При этом заявленный расход топлива в смешенном цикле составляет всего 7,7 литра, а в городе не превышает 10. Американцы смогли дотянуть показатели своих силовых агрегатов к эталонным немецким моторам TSI. Молодцы, что тут сказать.



Теперь коробка. Тут она тоже новая – PowerShift. Что это значит? Это трансмиссия с двумя сцеплениями, похожая на фольксвагеновскую DSG. Вкратце, принцип работы следующий. PowerShift – это не одна коробка, а две: для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая (нечетная) уже будет включена. Пора переключаться – «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности, без рывков и задержек. К тому же, такая автоматическая коробка значительно более экономична, нежели обычный «автомат» с гидротрансформатором.

Но, несмотря на все эти значительные, можно сказать, прорывные изменения, Ford Mondeo не зацепил меня. Нет в нем азарта и драйва. Он весь такой деловой и сдержанный, хоть и очень мощный. Skoda Octavia с 122-сильным двигателем гораздо более эмоциональна. Mondeo – это комфорт и благоразумие. Если для вас эти качества являются ключевыми – смело приобретайте этот очень хороший автомобиль.

Однако в D-классе много и других замечательных машин, таких как Volkswagen Passat, Citroen C5, Toyota Avensis, Skoda Superb, Suzuki Kizashi. А чтобы сделать правильный выбор, надо пройти тест-драйв. Так что, перед покупкой обязательно идите в салон и требуйте пробную поездку. Из тех моделей, что я перечислил, на тесте нет только Suzuki Kizashi. Остальные в Тольятти имеются.
Авто, тест-драйв

Комментарии (11)

+
0
А еще на этой первой тестовой машине я повез свою девушку в ЗАГС подавать заявление. И отказать она мне не смогла.
Чёт я не понял из за Мондео в загс поехала что ли.
avatar

woken

  • 31 марта 2011, 23:17
+
0
Нет в нем азарта и драйва. Он весь такой деловой и сдержанный, хоть и очень мощный.

Это Вы себя Джеймсом Бондом не представили, вот и не попёрло. Большинство из-за агента 007 предыдущий «Мондео» покупали. А этот, условно новый, назовём его мощно «смешанный, но не взболтанный», также будут фанатеющие Флемингом брать.
avatar

mozg

  • 31 марта 2011, 23:36
+
0
Бонд уже не торт
avatar

qwerty_asdf

  • 1 апреля 2011, 11:35
+
0
Коля, привет! Рад тебя здесь видеть!
avatar

rbojur

  • 1 апреля 2011, 06:38
+
0
Здравствуйте Роман Васильевич! )
avatar

Nazaykinsky

  • 1 апреля 2011, 07:27
+
0
А где данные о цене?
avatar

Probezhiy

  • 1 апреля 2011, 12:45
+
0
там разбег очень большой. Лучше смотреть на официальном сайте ford.ru или позвоните местному дилеру. Если интересна цена, впредь буду указывать
avatar

Nazaykinsky

  • 1 апреля 2011, 12:49
+
0
Интересна, но, если честно, не с целью покупки, учитывая мои залатанные штаны. :)
Просто для меня базовая новая «Калина» — это как эталон. В смысле, цены.
В этом смысле какая-нибудь б/у иномарка может оцениваться в «полкалины», а новая в полторы или две «Калины» или больше. :)
avatar

Probezhiy

  • 1 апреля 2011, 12:52
+
0
Я к БУ иномаркам вообще отношусь скептически. Это как лотерея: есть небольшой шанс купить удачный экземпляр. Но больше вероятности нарваться на постоянный и дорогостоящий ремонт. Так что Калина для своей цены — это хорошая машина. И из новых автомобилей что-то другое купить сложно.

А Мондео этот в средней комплектации будет около миллиона стоить )
avatar

Nazaykinsky

  • 1 апреля 2011, 13:02
+
0
Я к БУ иномаркам вообще отношусь скептически. Это как лотерея: есть небольшой шанс купить удачный экземпляр. Но больше вероятности нарваться на постоянный и дорогостоящий ремонт
Вечером придет nazxul и подробно объяснит тебе, Николай, твою неправоту в этом вопросе. Если захочешь возразить- готовься к длительному и утомительному спору :)
По своему опыту могу сказать, все зависит от марки авто и его пробега. Первой машиной жены была десятка с пробегом под сотню. Через месяц после покупки у нее в процессе езды провалилась педаль тормаза и я ее продал от греха подальше. Второй машиной была двухлетняя микра с пробегом 30т. Через год ее продали с пробегом 45т. и ни каких проблем с ней не было. Правда последующие машины были (и есть) все новые :)
avatar

ipolit

  • 1 апреля 2011, 13:13
+
0
Согласен, тема что покупать: новый ВАЗ или БУ иномарку будет жить всегда. Я лично куплю новую Ладу ) Не хочу связывать с БУ. Да, выбрать можно автомобиль гораздо лучше ВАЗ за такие деньги, но риск есть.
avatar

Nazaykinsky

  • 1 апреля 2011, 13:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet