«АвтоВАЗ» уже в следующем году может начать серийное производство модели, которая сможет питаться как бензином, так и природным газом! «Двухтопливный» автомобиль построят на базе Priora – его назовут Lada Priora CNG Plus (скорее всего, это будет универсал).
«Разработка фактически завершена. Сейчас идет оценка окупаемости проекта. Мы ведем переговоры с «Газпромом» с целью увеличения количества заправочных станций для таких автомобилей», — заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров в эфире Телеканала «ВАЗ-ТВ».
Цена «двухтопливной» Priora пока не сообщается. Однако ранее представители «АвтоВАЗа» говорили, что такая модель будет стоить дороже обычного автомобиля примерно на 40 тыс. руб. Доплата, конечно, немалая, однако, на «АвтоВАЗе» напоминают, что газ сейчас стоит намного дешевле бензина. И вложенные в газовое оборудование 40 тыс. руб. окупятся через 30-40 тыс. км.
Конечно, можно вспомнить, что самостоятельная установка газобаллонного оборудования обойдется владельцам минимум в два раза дешевле. Но и тут у «АвтоВАЗа» есть свои доводы – заводское оборудование гораздо надежней и безопасней. Кроме того, на такие машины будет действовать полноценная гарантия.
Ожидается, что продажа Lada Priora CNG Plus начнется в 2012 году.
По словам президента автозавода Игоря Комарова, разработка двухтопливной модели фактически завершена. Сейчас проводится оценка окупаемости проекта.
По данным Автомайл.ру
Комментарии (6)
Так что вся проблема в неразвитой сети заправок сжатым метаном. При этом на метане всё же безопаснее — их баллоны много безопаснее и когда происходит их разгермитизация, то газ быстро улетучивается под большим давлением. У пропана газ сначала жидкий и потом когда происходит разгерметизация он испаряясь скапливается в низинах и образует гремучую смесь.
Ждём дальнейшего развития событий.
SABA
Как уже сообщалось, автомобиль «Lada Antel-2» впервые был представлен в августе прошлого года на автосалоне в Москве. Работает на водороде.
По информации пресс-центра ОАО «Автоваз», в настоящее время в мире разработкой конструкции автомобилей на топливных элементах занимаются несколько крупных автомобильных фирм. Например, в США президентом утверждена государственная программа, предусматривающая разработку и внедрение технологий топливных элементов на основе водорода. Конечно, для реализации задуманного потребуется время, но, как бы то ни было, автомобили будущего, и российские, и заокеанские, должны быть с чистым выхлопом.
На 74-м международном автосалоне в Женеве образцы автомобилей на топливных элементах представили семь автомобильных компаний: «Дженерал Моторс», «Тойота», «Даймлер Крайслер», «Хонда», «Хёндай» и ОАО «Автоваз», выступивший с прототипом «Lada Antel-2», который выполнен на базе автомобиля «Lada 111». По словам специалистов, в ближайшие пять лет на мировых автошоу количество подобных машин увеличится в несколько раз. Через десять лет их доля достигнет тридцати процентов от общего числа автомобилей, представленных на международных автосалонах.
По ярким надписям на капоте и бортах посетители могут узнать автомобиль «Lada Antel-2», стоящий на стенде «Lada», а, подойдя, – ознакомиться особенностями его конструкции, которые можно увидеть под капотом в багажном отделении.
Специалисты зарубежных фирм и посетители экспозиции «Lada» отмечают удачную компоновку узлов и агрегатов. Узнав, что авто будущего сделано в России, некоторые удивляются, и желают удачи в реализации проекта автомобиля на топливных элементах, обеспечивающего чистый выхлоп.
RuningRiver
SABA
RuningRiver
SABA
Название предприятия ОАО «АВТОВАЗ» уже много-много лет пишется только заглавными буквами. Будьте внимательнее при написании текстов.
zasada
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.