о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

В 2012 Приоры будут использовать 2 вида топлива!

«АвтоВАЗ» уже в следующем году может начать серийное производство модели, которая сможет питаться как бензином, так и природным газом! «Двухтопливный» автомобиль построят на базе Priora – его назовут Lada Priora CNG Plus (скорее всего, это будет универсал).


«Разработка фактически завершена. Сейчас идет оценка окупаемости проекта. Мы ведем переговоры с «Газпромом» с целью увеличения количества заправочных станций для таких автомобилей», — заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров в эфире Телеканала «ВАЗ-ТВ».

Цена «двухтопливной» Priora пока не сообщается. Однако ранее представители «АвтоВАЗа» говорили, что такая модель будет стоить дороже обычного автомобиля примерно на 40 тыс. руб. Доплата, конечно, немалая, однако, на «АвтоВАЗе» напоминают, что газ сейчас стоит намного дешевле бензина. И вложенные в газовое оборудование 40 тыс. руб. окупятся через 30-40 тыс. км.

Конечно, можно вспомнить, что самостоятельная установка газобаллонного оборудования обойдется владельцам минимум в два раза дешевле. Но и тут у «АвтоВАЗа» есть свои доводы – заводское оборудование гораздо надежней и безопасней. Кроме того, на такие машины будет действовать полноценная гарантия.

Ожидается, что продажа Lada Priora CNG Plus начнется в 2012 году.
По словам президента автозавода Игоря Комарова, разработка двухтопливной модели фактически завершена. Сейчас проводится оценка окупаемости проекта.

По данным Автомайл.ру
Приоры будут работать на газу

Комментарии (6)

+
0
На сколько я помню такие разработки уже были у АВТОВАЗА на ВАЗ-2111 и ВАЗ-2131. И по-моему они назывались «Лада — Антел». И было это ещё в 2002 году. С тех пор АВТОВАЗ всё разрабатывает и ведёт переговоры с «Газпромом». Всё дело в том что газ там не сжиженный пропан/бутан (это то что можно в фирмах поставить и заправляться на каждом шагу), а сжатый метан (давление около 80 атмосфер). И вся проблема в наличии таких заправок, АВТОВАЗу не по силам развивать такую сеть, а Газпрому это и не надо. Скажу, как автомобильный специалист, что токсичность отработавших газов при применении пропана/бутана ниже чем на бензине на 30 %, а при работе на метане эти цифра больше 50 %.
Так что вся проблема в неразвитой сети заправок сжатым метаном. При этом на метане всё же безопаснее — их баллоны много безопаснее и когда происходит их разгермитизация, то газ быстро улетучивается под большим давлением. У пропана газ сначала жидкий и потом когда происходит разгерметизация он испаряясь скапливается в низинах и образует гремучую смесь.

Ждём дальнейшего развития событий.
avatar

SABA

  • 4 августа 2011, 11:13
+
0
«Lada Antel-2» – автомобиль с чистым выхлопом
Как уже сообщалось, автомобиль «Lada Antel-2» впервые был представлен в августе прошлого года на автосалоне в Москве. Работает на водороде.
По информации пресс-центра ОАО «Автоваз», в настоящее время в мире разработкой конструкции автомобилей на топливных элементах занимаются несколько крупных автомобильных фирм. Например, в США президентом утверждена государственная программа, предусматривающая разработку и внедрение технологий топливных элементов на основе водорода. Конечно, для реализации задуманного потребуется время, но, как бы то ни было, автомобили будущего, и российские, и заокеанские, должны быть с чистым выхлопом.

На 74-м международном автосалоне в Женеве образцы автомобилей на топливных элементах представили семь автомобильных компаний: «Дженерал Моторс», «Тойота», «Даймлер Крайслер», «Хонда», «Хёндай» и ОАО «Автоваз», выступивший с прототипом «Lada Antel-2», который выполнен на базе автомобиля «Lada 111». По словам специалистов, в ближайшие пять лет на мировых автошоу количество подобных машин увеличится в несколько раз. Через десять лет их доля достигнет тридцати процентов от общего числа автомобилей, представленных на международных автосалонах.

По ярким надписям на капоте и бортах посетители могут узнать автомобиль «Lada Antel-2», стоящий на стенде «Lada», а, подойдя, – ознакомиться особенностями его конструкции, которые можно увидеть под капотом в багажном отделении.

Специалисты зарубежных фирм и посетители экспозиции «Lada» отмечают удачную компоновку узлов и агрегатов. Узнав, что авто будущего сделано в России, некоторые удивляются, и желают удачи в реализации проекта автомобиля на топливных элементах, обеспечивающего чистый выхлоп.
avatar

RuningRiver

  • 4 августа 2011, 12:37
+
0
Точно. Вспомнил. Но АВТОВАЗ давно двухтопливные машины уже двигал. Всё равно проблемы что у водородных, то и у двухтопливных — сеть заправок. Без них никуда!
avatar

SABA

  • 4 августа 2011, 13:16
+
0
На фото к сожалению не «Приора», а Logan.
avatar

RuningRiver

  • 4 августа 2011, 12:39
+
0
Потому что фото сделано просто в багажнике Логана и эта система работает на пропане/бутане, что совсем не метан. У метановой Лады нет такого в багажнике, они под полом спратаны.
avatar

SABA

  • 4 августа 2011, 13:17
+
0
Уважаемый Chocolat!
Название предприятия ОАО «АВТОВАЗ» уже много-много лет пишется только заглавными буквами. Будьте внимательнее при написании текстов.
avatar

zasada

  • 5 августа 2011, 10:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet