о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Машин должно быть меньше, а платить водители должны больше!

Эксперты, которые готовят для правительства стратегию развития страны до 2020 года, уверены, что дорожное хозяйство нужно спасать, причем самыми решительными мерами, передают «Ведомости». Главный вывод специалистов такой: машин должно быть меньше, а платить водители должны больше. Намного больше.

Главная проблема российских дорог – это нехватка инвестиций. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится, и инвестиции в автодорожную отрасль не превысят 2,2-2,5% ВВП (в том числе из федерального бюджета 0,8-0,9%), то у России будут большие проблемы. Отрасль будет развиваться по инерционному принципу, которая позволит лишь спастись от деградации. Российским же автодорогам нужна так называемая «жесткая модернизация». А это значит, что финансирование должно вырасти до 4-4,5% ВВП.

Разумеется, основная нагрузка ляжет на плечи простых автомобилистов. Для развития автодорог финансовая нагрузка на каждого водителя в среднем по стране должна увеличиться на 20 тыс. руб., а для жителей крупных городов сразу на 45-50 тыс. руб! Это должно произойти путем резкого роста акцизов за бензин – эксперты предлагают увеличить их к 2015 году на 7-8 руб. за один литр (пока предусматривается, что до 2013 году акциз вырастет на 2 рубля). Кроме того, предлагается серьезно повысить стоимость парковки и хранения автомобилей.

Ну, а с 2020 года специалисты хотят изменить систему налогообложения автомобилистов – платить они будут за пройденный километраж. Причем, показания будут считывать при помощи GPS модулей.
Проблема российских дорог

Комментарии (15)

+
0
поддерживаю. во дворе пешеходу ходить негде, кроме как проезжей части. пусть платят за удовольствие)
avatar

ZipMan

  • 17 августа 2011, 10:43
+
0
Согласен и поддерживаю. Некторым влом за сигаретами сходить пешком или в булочную — везде на своем авто гоняют… и пофиг, что жилая зона, что дети…

Но… при всём при этом нужно активно развивать городской общественный удобный и дешевый транспорт. Ну и пригородный тоже. Но поскольку этим явно никто заиматься не будет…

И вообще сдается мне, что это очередное лобирование глонаса и прочеё электронной лабуды. Правящим верхам неймется внедрить во всё (в том числе и в своих рабов) чипы слежения. А уж что они там будут передавать помимо координат автомобиля и человека, что будет обрабатываться и подвергаться анализу можно только предполагать
avatar

zh-tlt

  • 17 августа 2011, 10:52
+
0
Некторым влом за сигаретами сходить пешком или в булочную — везде на своем авто гоняют…

Сигареты, булки, колбаса и далее по списку вырастут в цене на полтора этого акциза. История показывает, что именно так производители и продавцы оценивают «транспортную составляющую» продукции. Подорожает все. Включая импорт, поскольку его тоже возят на авто.
Так что, кто гонял, так и будет гонять, а платить будут все.
avatar

Aspeed

  • 17 августа 2011, 11:11
+
0
Я вот думаю — цена на бензин поднимется — поднимется и цена проезда в общественном транспорте. Таким образом, спасение дорожного хозяйства ляжет и на плечи пешеходов )
avatar

Shadow

  • 17 августа 2011, 10:55
+
0
вообще подход в корне неверный. увеличение акцизов поднимет инфляцию.
avatar

ZipMan

  • 17 августа 2011, 10:57
+
0
это как в теме про экстремизм в Жигулевске )
но уже планируется поссорить водителей с пешеходами — типа пешеходы рады, что с этих уродов водителей бабки будут брать, водители злы, что цены поднимут, а в итоге платить будут все )
avatar

Shadow

  • 17 августа 2011, 11:01
+
+2
ага, разделяй и властвуй!)
avatar

ZipMan

  • 17 августа 2011, 11:07
+
0
В итоге бензин будет стоить дороже чем в Германии, дороги как были убитыми, так такими же и будут, а правительство будет искать на чем бы еще содрать денег с граждан.
avatar

ipolit

  • 17 августа 2011, 11:00
+
+1
а, да. Забыл. Те немногие построенные на народные бабки дороги передадут в управление хорошим дядям, которые будут опять таки с нас драть деньги за проезд по этим дорогам.
avatar

ipolit

  • 17 августа 2011, 11:04
+
+2
а правительство будет искать на чем бы еще содрать денег с граждан.

Ну как на чем? Вот внедрят нам какие-нибудь чипы (явно или неявно под видом какой-нибудь прививки) и будут пройденный километраж считать, а также места пребывания будут по разному тарифицироваться:
— пахал на работе — скидка тебе и прочие бонусы;
— просидел лишних полчаса в курилке или туалете — штраф;
— перешел дорогу в неположенном месте — штраф;
— прошел через площадь на которой митинговала оппозиция — штраф;
— попросил прикурить у одного из этих митингующих — двойной штраф и исправительные работы на вредном призводстве;
— собрались в одном месте больше чем трое — штраф со всех (исключение — собрания членов ЕДРа и просмотр зомбоящика);
— и т.д. и т.п.
avatar

zh-tlt

  • 17 августа 2011, 11:14
+
0
господа пешеходы, рост цен на бензин моментально отражается на всех всех всех, даже самых пешеходных пешеходах. даже на неходячих инвалидах. странно что вы радуетесь и не понимаете элементарных вещей.
avatar

Cooper

  • 17 августа 2011, 11:37
+
0
спасибо, кэп:-)
(иногда можно читать каменты, прежде чем писать их)
avatar

ZipMan

  • 17 августа 2011, 11:40
+
0
Сами эксперты ходят пешком или предпочитают авто представительского класса?
avatar

Dobrovolec

  • 17 августа 2011, 14:05
+
0
Инициативные мудаки.
Только отнимать и могут, импотенты законотворческие…
avatar

nazxul

  • 17 августа 2011, 15:23
+
0
Новость — супер. Обложить бы ещё всех этих автомобилистов штрафами непомерными и техосмотрами в большем количестве, чем это есть сейчас, чтобы и не думали свои машины на улицы вытаскивать. Куда не зайди, везде это железо стоит, во дворах, на дорогах, пешеходам и ходить негде. Пусть цены на всё хоть в 3 раза вырастут. Если от этого на улице не будет постоянного шума от машин, выхлопных газов, да и просто самих автомобилей и конечно их «культурных» владельцев, я готов за это платить. (Я говорю про личные авто, против общественного транспорта и транспорта для перевозки товаров ничего против не имею. Ну и конечно есть нормальные хорошие водители, но их как-то очень мало).
avatar

seVan

  • 17 августа 2011, 19:08

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet