Эксперты, которые готовят для правительства стратегию развития страны до 2020 года, уверены, что дорожное хозяйство нужно спасать, причем самыми решительными мерами, передают «Ведомости». Главный вывод специалистов такой: машин должно быть меньше, а платить водители должны больше. Намного больше.
Главная проблема российских дорог – это нехватка инвестиций. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится, и инвестиции в автодорожную отрасль не превысят 2,2-2,5% ВВП (в том числе из федерального бюджета 0,8-0,9%), то у России будут большие проблемы. Отрасль будет развиваться по инерционному принципу, которая позволит лишь спастись от деградации. Российским же автодорогам нужна так называемая «жесткая модернизация». А это значит, что финансирование должно вырасти до 4-4,5% ВВП.
Разумеется, основная нагрузка ляжет на плечи простых автомобилистов. Для развития автодорог финансовая нагрузка на каждого водителя в среднем по стране должна увеличиться на 20 тыс. руб., а для жителей крупных городов сразу на 45-50 тыс. руб! Это должно произойти путем резкого роста акцизов за бензин – эксперты предлагают увеличить их к 2015 году на 7-8 руб. за один литр (пока предусматривается, что до 2013 году акциз вырастет на 2 рубля). Кроме того, предлагается серьезно повысить стоимость парковки и хранения автомобилей.
Ну, а с 2020 года специалисты хотят изменить систему налогообложения автомобилистов – платить они будут за пройденный километраж. Причем, показания будут считывать при помощи GPS модулей.
Комментарии (15)
ZipMan
Но… при всём при этом нужно активно развивать городской общественный удобный и дешевый транспорт. Ну и пригородный тоже. Но поскольку этим явно никто заиматься не будет…
И вообще сдается мне, что это очередное лобирование глонаса и прочеё электронной лабуды. Правящим верхам неймется внедрить во всё (в том числе и в своих рабов) чипы слежения. А уж что они там будут передавать помимо координат автомобиля и человека, что будет обрабатываться и подвергаться анализу можно только предполагать
zh-tlt
Сигареты, булки, колбаса и далее по списку вырастут в цене на полтора этого акциза. История показывает, что именно так производители и продавцы оценивают «транспортную составляющую» продукции. Подорожает все. Включая импорт, поскольку его тоже возят на авто.
Так что, кто гонял, так и будет гонять, а платить будут все.
Aspeed
Shadow
ZipMan
но уже планируется поссорить водителей с пешеходами — типа пешеходы рады, что с этих уродов водителей бабки будут брать, водители злы, что цены поднимут, а в итоге платить будут все )
Shadow
ZipMan
ipolit
ipolit
Ну как на чем? Вот внедрят нам какие-нибудь чипы (явно или неявно под видом какой-нибудь прививки) и будут пройденный километраж считать, а также места пребывания будут по разному тарифицироваться:
— пахал на работе — скидка тебе и прочие бонусы;
— просидел лишних полчаса в курилке или туалете — штраф;
— перешел дорогу в неположенном месте — штраф;
— прошел через площадь на которой митинговала оппозиция — штраф;
— попросил прикурить у одного из этих митингующих — двойной штраф и исправительные работы на вредном призводстве;
— собрались в одном месте больше чем трое — штраф со всех (исключение — собрания членов ЕДРа и просмотр зомбоящика);
— и т.д. и т.п.
zh-tlt
Cooper
(иногда можно читать каменты, прежде чем писать их)
ZipMan
Dobrovolec
Только отнимать и могут, импотенты законотворческие…
nazxul
seVan
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.