о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Первый этап программы утилизации авто завершён.

Сегодня, 21 июня, завершён 1й этап государственной программы утилизации автомобилей — на счетчике количества доступных сертификатов Минпромторга значится цифра «0».

Всего за 3.5 месяца действия программы было выдано 200 000 тысяч сертификатов, почти 2 000 сертификатов ежедневно. Эти показатели значительно превысили официально планируемый спрос; при организации проекта утилизации правительство рассчитывало, что данных сертификатов должно хватить до ноября.

Столь популярную программу было решено продолжить, и на её реализацию правительством были выделены дополнительные 10 млрд. рублей.
Выдача очередной «порции» сертификатов начнется с 1 июля.

По данным агентства «АВТОСТАТ», из 63840 проданных по сертификатам на 2 июня автомобилей около 75% пришлись на модели Lada (47732 шт.). На втором месте по продажам в рамках утилизационной программы идет Renault (3704 шт.), на третьем месте – Ford (2514 шт.). Далее следуют российские автопроизводители – УАЗ (2050 шт.) и ГАЗ (1880 шт.).
Тольятти, авто, АВТОВАЗ, утилизация

Комментарии (12)

+
0
Программа утилизации показала, что «бедные» предпочитают LADA (75%). Я считал, что это не факт в 2010 году. К счастью, я ошибся на 2-3 года. У Тольятти есть шанс с лагом 3 года. Важно его не упустить.

Та ненависть в городе к заводу, с которой я столкнулся в определенных кругах, не позволяет надеяться на этот шанс.

Хотелось бы обратиться к городским СМИ: сделайте хоть что-нибудь для того, чтобы изменить общественное мнение о ВАЗЕ, его продукции и новой стратегии.

Я не люблю ВАЗ, иначе я бы работал на заводе. Основную проблему ВАЗ никто не решает: «ВАЗ плевать хотел на своих клиентов». Поэтому рассчитывать но то, что кто-то оплатит городским СМИ вазовский PR не приходится. А тот PR, который ВАЗ оплатит московским смишникам принесет больше вреда. Как это было со «сделано на коленке» и «сделано на глазок».

Но дело в том, что платежеспособность людей и фирм в городе определяет ВАЗ. Продажа 15 автомобилей сохраняет 1 рабочее место на ВАЗ и 21 рабочее место в экономике России (в городе 8-10). Это реальность. Когда город станет полигородом неизвестно. И станет ли вообще?

Поэтому вазовский PR окупится сторицей: будет больше денег в городе, будет больше покупателей, будет больше рекламодателей, будет больше спонсоров.

Пусть результаты программы утилизации станут той точкой, с которой начнется новый город Тольятти: город, в котором власть и бизнес перестанут плевать на людей.
avatar

ciphronaut

  • 21 июня 2010, 13:26
+
0
Сомневаюсь что ПР в городских СМИ может помочь ВАЗу. Тут, в Тольятти, с отношением к ВАЗу не всё так плохо.
А вот что делать с отношением на федеральном уровне…
avatar

Norton

  • 21 июня 2010, 14:02
+
0
Если я бы сомневался, то не просил :)
Черт с ним федеральным уровнем, давайте начнем жить местными интересами :)
P.S. Сколько человек без городских СМИ узнают, что 75% из 200 000 практичных людей в России выбрали LADA, а не Рено и Форд? Я, например, 1 марта в это не верил.

Если учесть, что ВАЗ, наконец-то, работать для практичных людей, то этот факт вселяет Надежду. А там и до Веры недалеко. А там где Вера, там Любовь.
avatar

ciphronaut

  • 21 июня 2010, 14:18
+
0
В местных интересах — адекватное восприятие ВАЗа на федеральном уровне. ВАЗ, работающий только на Тольятти — не интересен никому, даже в Тольятти.

Для исправления негативного восприятия ВАЗа, характерного на федеральном уровне (печально, но факт) — нужна грамотная, ненавязчивая, активная работа.
Которой нет.
Да вообще никакой работы в этом направлении нет. Потому что если бывает какая-то работа с ПР в самарской области — она выглядит как выступления евангелииста ardal66 ниже по курсу, и как-то совсем не вызывает доверия.

П.С. Информацию про перезагруженность завода в рамках программы, живя в Тольятти, не заметить было крааайне сложно.
avatar

Norton

  • 21 июня 2010, 17:47
+
0
для начала хотелось бы начать адекватно воспринимать в городе, а там дальше разберемся…
Столько ненависти к кормильцу я не встречал в жизни…
Но в городе СМИ как в анекдоте про чукчу, который пилит сук на котором сидит.
avatar

ciphronaut

  • 21 июня 2010, 19:55
+
-2
Результаты первого этапа программы говорят сами за себя — Путин и Артяков дали Автовазу мощнейший стимул для дальнейшего развития и выхода на стабильную прибыль. Неудивительно, что между ними сейчас установилась такая атмосфера доверия, ведь Артяков доказал свою компетентность и надежность. Этот тандем еще много может сделать для Автоваза, действуя по тому же принципу разделения функций — Путин, продвигая интересы предприятия в правительстве, а Артяков здесь, непосредственно на площадке.
avatar

ardal66

  • 21 июня 2010, 14:52
+
0
Больные мысли :(
avatar

ciphronaut

  • 21 июня 2010, 19:56
+
-2
На поэтическом форуме Alegria появились хорошие стихи про нашего губернатора:
О сын великия страны
Великого соратник мужа,
Наставника сея страны,
Ты, коему неправда чужа.
Рожден для славных добрых дел,
Чтоб Автовазу помогати
А участи твоей предел —
Ввести Самару и Тольятти
В чертоги райские навек.
Ликуй, российский человек!
У Артякова есть программа –
Избавь себя от автохлама
Приобрети машину ты
Калину-Ладу иль Приору
Приятную людскому взору
Автомобиль своей мечты.

Явилась нам душа твоя.
Ликуй, Самара, веселися,
Вы с Путиным — одна семья
Драгой ваш богом век продлися
Ко счастью области сея.
Тебя судьба на свет пустила
России счастье умножать,
Тебя Минерва возрастила
Премьер-министру подражать.
avatar

isakov

  • 21 июня 2010, 15:22
+
0
неужели и такие люди есть? вот ведь природа какая!
avatar

ciphronaut

  • 21 июня 2010, 19:59
+
+1
Ага, и здесь эта тупая парочка артяковских подпевал. Граждане ardal66 и isakov, не считайте людей тупыми, вы всех наоборот только взбесите против Артякова. За наглое вранье про то, в каком шоколаде живут автовазовцы и Тольятти в целом, благодаря Артякову, вам в городе на улице могут и хари начистить.
avatar

s_ivashin

  • 21 июня 2010, 17:43
+
0
Поддерживаю. Ребята, вы немного перепутали сайт. Это на auto.mail.ru принято раззадоривать народ — чем активнее тролли, тем больше посещаемость. А здесь у нас тихая провинция, мы тут все — тольяттинцы, и понты кидать особо не любим.

Мы-то нормально относимся (в большинстве) и к Артякову, и к Путину. Понимаем — большие люди, в сложные политические игры играют, ситуация у них — не позавидуешь, да вроде по-крупному не воруют, что-то пытаются сделать — и хорошо. Но здесь всегда глубоко уважали не просто больших, умных и энергичных людей, а Тольяттинцев — больших, умных, энергичных, но еще и патриотов. Тех, которые ни при каком раскладе этот город / завод не сдадут. Таких, как Поляков, Каданников, Жилкин. А то, любит ли человек этот город, или он ему фиолетово — очень легко чувствуется.

Почитайте сегодняшнюю линию дежурного по городу, посмотрите, сколько там комментариев. Посмотрите линию Юрия Панюшкина. Это Тольяттинцы. А Артяков и Путин — Россияне.
avatar

rbojur

  • 21 июня 2010, 20:53
+
0
Редакция «АС» попросила посетителей сайта avtosreda.ru оценить работу дилерских центров АВТОВАЗа. Результаты говорят сами за себя. Больше половины опрошенных 68 % крайне недовольны работой дилеров, 37 % имеют небольшие нарекания и всего 5 % счастливчиков полностью устраивает работа вазовских дилеров. Ситуация, прямо скажем, плачевная.

Это экономическая диверсия против города. Сегодня потребителю есть из чего выбирать, чтобы купить. Экономика Тольятти сегодня зависит от экономики завода процентов на 80%. А значит каждый недовольный клиент ВАЗа наносит ущерб экономике города.

Работа с клиентами ВАЗа, да и вообще с клиентами — вот корень проблем Тольятти. Все остальное — второстепенное.

Хорошая идея проекта «300 засранцев» — преступников нужно знать в лицо.
avatar

ciphronaut

  • 22 июня 2010, 08:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet