Сегодня, 21 июня, завершён 1й этап государственной программы утилизации автомобилей — на счетчике количества доступных сертификатов Минпромторга значится цифра «0».
Всего за 3.5 месяца действия программы было выдано 200 000 тысяч сертификатов, почти 2 000 сертификатов ежедневно. Эти показатели значительно превысили официально планируемый спрос; при организации проекта утилизации правительство рассчитывало, что данных сертификатов должно хватить до ноября.
Столь популярную программу было решено продолжить, и на её реализацию правительством были выделены дополнительные 10 млрд. рублей.
Выдача очередной «порции» сертификатов начнется с 1 июля.
По данным агентства «
АВТОСТАТ», из 63840 проданных по сертификатам на 2 июня автомобилей около 75% пришлись на модели Lada (47732 шт.). На втором месте по продажам в рамках утилизационной программы идет Renault (3704 шт.), на третьем месте – Ford (2514 шт.). Далее следуют российские автопроизводители – УАЗ (2050 шт.) и ГАЗ (1880 шт.).
Комментарии (12)
Та ненависть в городе к заводу, с которой я столкнулся в определенных кругах, не позволяет надеяться на этот шанс.
Хотелось бы обратиться к городским СМИ: сделайте хоть что-нибудь для того, чтобы изменить общественное мнение о ВАЗЕ, его продукции и новой стратегии.
Я не люблю ВАЗ, иначе я бы работал на заводе. Основную проблему ВАЗ никто не решает: «ВАЗ плевать хотел на своих клиентов». Поэтому рассчитывать но то, что кто-то оплатит городским СМИ вазовский PR не приходится. А тот PR, который ВАЗ оплатит московским смишникам принесет больше вреда. Как это было со «сделано на коленке» и «сделано на глазок».
Но дело в том, что платежеспособность людей и фирм в городе определяет ВАЗ. Продажа 15 автомобилей сохраняет 1 рабочее место на ВАЗ и 21 рабочее место в экономике России (в городе 8-10). Это реальность. Когда город станет полигородом неизвестно. И станет ли вообще?
Поэтому вазовский PR окупится сторицей: будет больше денег в городе, будет больше покупателей, будет больше рекламодателей, будет больше спонсоров.
Пусть результаты программы утилизации станут той точкой, с которой начнется новый город Тольятти: город, в котором власть и бизнес перестанут плевать на людей.
ciphronaut
А вот что делать с отношением на федеральном уровне…
Norton
Черт с ним федеральным уровнем, давайте начнем жить местными интересами :)
P.S. Сколько человек без городских СМИ узнают, что 75% из 200 000 практичных людей в России выбрали LADA, а не Рено и Форд? Я, например, 1 марта в это не верил.
Если учесть, что ВАЗ, наконец-то, работать для практичных людей, то этот факт вселяет Надежду. А там и до Веры недалеко. А там где Вера, там Любовь.
ciphronaut
Для исправления негативного восприятия ВАЗа, характерного на федеральном уровне (печально, но факт) — нужна грамотная, ненавязчивая, активная работа.
Которой нет.
Да вообще никакой работы в этом направлении нет. Потому что если бывает какая-то работа с ПР в самарской области — она выглядит как выступления евангелииста ardal66 ниже по курсу, и как-то совсем не вызывает доверия.
П.С. Информацию про перезагруженность завода в рамках программы, живя в Тольятти, не заметить было крааайне сложно.
Norton
Столько ненависти к кормильцу я не встречал в жизни…
Но в городе СМИ как в анекдоте про чукчу, который пилит сук на котором сидит.
ciphronaut
ardal66
ciphronaut
О сын великия страны
Великого соратник мужа,
Наставника сея страны,
Ты, коему неправда чужа.
Рожден для славных добрых дел,
Чтоб Автовазу помогати
А участи твоей предел —
Ввести Самару и Тольятти
В чертоги райские навек.
Ликуй, российский человек!
У Артякова есть программа –
Избавь себя от автохлама
Приобрети машину ты
Калину-Ладу иль Приору
Приятную людскому взору
Автомобиль своей мечты.
Явилась нам душа твоя.
Ликуй, Самара, веселися,
Вы с Путиным — одна семья
Драгой ваш богом век продлися
Ко счастью области сея.
Тебя судьба на свет пустила
России счастье умножать,
Тебя Минерва возрастила
Премьер-министру подражать.
isakov
ciphronaut
s_ivashin
Мы-то нормально относимся (в большинстве) и к Артякову, и к Путину. Понимаем — большие люди, в сложные политические игры играют, ситуация у них — не позавидуешь, да вроде по-крупному не воруют, что-то пытаются сделать — и хорошо. Но здесь всегда глубоко уважали не просто больших, умных и энергичных людей, а Тольяттинцев — больших, умных, энергичных, но еще и патриотов. Тех, которые ни при каком раскладе этот город / завод не сдадут. Таких, как Поляков, Каданников, Жилкин. А то, любит ли человек этот город, или он ему фиолетово — очень легко чувствуется.
Почитайте сегодняшнюю линию дежурного по городу, посмотрите, сколько там комментариев. Посмотрите линию Юрия Панюшкина. Это Тольяттинцы. А Артяков и Путин — Россияне.
rbojur
Это экономическая диверсия против города. Сегодня потребителю есть из чего выбирать, чтобы купить. Экономика Тольятти сегодня зависит от экономики завода процентов на 80%. А значит каждый недовольный клиент ВАЗа наносит ущерб экономике города.
Работа с клиентами ВАЗа, да и вообще с клиентами — вот корень проблем Тольятти. Все остальное — второстепенное.
Хорошая идея проекта «300 засранцев» — преступников нужно знать в лицо.
ciphronaut
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.