Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Всем понятно, что период, в котором находится транспортная отрасль сейчас — период неустойчивого равновесия.
Напомню — автомобили в нашей жизни работают немногим больше 100 лет, а по меркам истории это — совсем незначительный период.
Понятно, что 1000 кг массы на 60-300 кг перевозимой массы (в среднем) — это неустойчиво. Учитывая условно-постоянные издержки, которые возникают в обществе.
Индустрия и отдельные энтузиасты предлагают множество решений разного рода радикальности:
— развитие общественного транспорта;
— развитие альтернативных видов топлива;
— развитие альтернативного (в настоящем смысле) моторному транспорта;
— развитие коммуникаций как альтернативы транспорту…
На одном предприятии города, уже вовсю практикуются велорикши, так сказать перенимается опыт азиатских соседей, не знаю правда, радоваться этому или нет, потому как к экологии например, это вообще не имеет никакого отношения…
Не на одном. На ВАЗе велосипедисты между цехами ездили. А насчет экологии — имеет, если это альтернатива «бензиновому» транспорту. Цели руководства при этом не имеют значения.
Тогда в нашей стране, вообще самый правильный экологический подход, не ремонтировать дороги, не обновлять общественный транспорт, не регулировать цены на энергоносители и еще много чего не делать — в конце концов, все сядут на велосипеды, рикши, телеги с лошадьми, или пешком ходить будут… вот такое оно будущее…
Нет. Поясняю:
1) Будущее надо анализировать, но не надо кликушествовать
2) Меня интересуют предложения, а не апокалиптические прогнозы. Дороги разрушатся? Предлагаете изучать лошадей?
Конструктива надо больше, нытья и так хватает)
Конструктива?
Дороги не будут рушиться если их начать делать по технологии и обязать тех, кто их делает давать гарантию (как на любой товар или услугу), тогда они волшебным образом перестанут разрушаться.
Вы вслед за Ромео ушли от темы и начали о говорить о прикладном (но нетривиальном) в управлении. Я же — про науку и про то, что ДАЖЕ если дороги будут совершенны (ну или сносны, как в некоторых регионах РФ и других странах) мы как человечество все равно сталкиваемся с проблемой НЕустойчивости автомобильного транспорта в его нынешнем виде. Что бы Вы предложили делать в первую очередь и каковы Ваши взгляды на ЭТУ проблему?)
На дорогах, где 3 или больше полос крайнюю правую сделать для общественного транспорта.
Уменьшить количество маршрутных такси, чтобы развивался общественный транспорт, а не коммерчески-общественный.
Я понимаю, что вы хотите видеть оптимистический, революционный, прогрессивный прогноз и предложения, но скорее, вы тогда ошиблись местом, где можно получить подобные ответы.
От темы я не уходил, я просто с иронией отреагировал на ваши утверждения, хотя на самом деле это и есть прогноз на будущее.
Хотел бы еще понять, суть вот этих перлов:
Понятно, что 1000 кг массы на 60-300 кг перевозимой массы (в среднем) — это неустойчиво. Учитывая условно-постоянные издержки, которые возникают в обществе.
с моим апокалиптическим взглядом на жизнь и кликушестким подходом, мне неведома суть этого нетривиального изложения.
Romeo, я не хотел Вас задеть. А местом я не ошибся, это мой город)
С концепцией устойчивости знакомы, я думаю? Количество полезного вещества, перевозимого автомобилем — примерно в обозначенных мной пределах. Масса — тоже. Соответственно, это ведет к возникновению условно-постоянных издержек в обществе, связанных с этим дисбалансом (выделение земли под гаражи и стоянки, СТО, пробки… — широкий перечень эффектов, связанных с несовершенством автомобиля как технологии перемещения). Поэтому мне и интересно узнать, кто о каких направлениях знает, кто чего может предложить) А прогноз по методу максимина (все будет плохо и еще хуже) и я могу делать)
С концепцией не знаком, пролистав немного, примерно понимаю о чем она, но мне это не интересно.
Мой прогноз это ирония, забота об экологии со стороны руководства, внедряющего велорикши, такая же, как и градоначальника не ремонтирующего дороги, транспорт и тд. — люди сами будут вынуждены найти альтернативу. В обоих случая экология выигрывает, только весь вопрос в том, как мы будем выглядеть на фоне запада, где вместо велорикш, будут использоваться электромобили или гибриды (может что-то еще), а мы сдаем в металлолом последний электрокар и едем на велорикше — прогресс, нет слов…
По статье: вопрос не к цифрам и заключениям, вопрос к скомканности изложения, из которого напрямую не следует то, на что указывает ссылка вики. Нужно лучше раскрывать тему, слишком много опущено (упущено).
Ирония — это не прогноз, это ирония) Вы опять переводите вопрос в политическую сферу, хотя вопрос транспорта для Запада стоит не менее жестко. И электромобили тут ни при чем.
Статья изложена СЖАТО. Я пытаюсь переводить постепенно свои высказывания в предельно сжатые тексты, уходя от публицистики.
Про струнный транспорт Юницкого слышали?
До сегодняшнего дня не слышал, сейчас почитал немного — честно говоря не впечатлило, мне в этом смысле, ближе телепортация и левитация, кем-то уже упомянутые :)
Развитие общественного транспорта.
Преимущество должно отдаваться транспорту, перемещающемуся по выделенным линиям (скоростные трамваи, метро) и на электротяге, как наиболее «чистые».
Внедрение систем управления городским транспортом на автоматизированной основе.
ну и строительство новых магистралей. перекрытие «зеленки» на время проведения соревнований на кубок Лада-Гранта наглядно показало, что нас ожидает в недалеком будущем. На южке и автозаводском творился форменный 3.14здец, причем далеко не в пиковые часы.
Насчет возвращения к общественному транспорту, тем более экологически безопасному, всеми конечностями «за». Только подозреваю, что пробок нем не изжить, пока из массового сознания не уйдет убеждение, что «на общественном транспорте только лохи ездят, а я крутой».
В Европах они это довольно быстро изжили. Воспитание кошельком работает эффективно на интернациональном уровне. К примеру, пользоваться ремнями безопасности, кажется, стало гораздо больше граждан? Да и в советское время ездили люди массово, и ничего, детей рожали, культурой интересовались))) Поспособствуем тому, чтобы дискурс у лиц, принимающих решения, сменился) В т.ч. комментариями к данному посту)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (24)
Ivan_Burduh-Ali
zh-tlt
Ivan_Burduh-Ali
Romeo
Ivan_Burduh-Ali
Romeo
Ivan_Burduh-Ali
Dobrovolec
1) Будущее надо анализировать, но не надо кликушествовать
2) Меня интересуют предложения, а не апокалиптические прогнозы. Дороги разрушатся? Предлагаете изучать лошадей?
Конструктива надо больше, нытья и так хватает)
Ivan_Burduh-Ali
Дороги не будут рушиться если их начать делать по технологии и обязать тех, кто их делает давать гарантию (как на любой товар или услугу), тогда они волшебным образом перестанут разрушаться.
Dobrovolec
Ivan_Burduh-Ali
Уменьшить количество маршрутных такси, чтобы развивался общественный транспорт, а не коммерчески-общественный.
Dobrovolec
Ivan_Burduh-Ali
От темы я не уходил, я просто с иронией отреагировал на ваши утверждения, хотя на самом деле это и есть прогноз на будущее.
Хотел бы еще понять, суть вот этих перлов:
с моим апокалиптическим взглядом на жизнь и кликушестким подходом, мне неведома суть этого нетривиального изложения.
Romeo
С концепцией устойчивости знакомы, я думаю? Количество полезного вещества, перевозимого автомобилем — примерно в обозначенных мной пределах. Масса — тоже. Соответственно, это ведет к возникновению условно-постоянных издержек в обществе, связанных с этим дисбалансом (выделение земли под гаражи и стоянки, СТО, пробки… — широкий перечень эффектов, связанных с несовершенством автомобиля как технологии перемещения). Поэтому мне и интересно узнать, кто о каких направлениях знает, кто чего может предложить) А прогноз по методу максимина (все будет плохо и еще хуже) и я могу делать)
Ivan_Burduh-Ali
С концепцией не знаком, пролистав немного, примерно понимаю о чем она, но мне это не интересно.
Мой прогноз это ирония, забота об экологии со стороны руководства, внедряющего велорикши, такая же, как и градоначальника не ремонтирующего дороги, транспорт и тд. — люди сами будут вынуждены найти альтернативу. В обоих случая экология выигрывает, только весь вопрос в том, как мы будем выглядеть на фоне запада, где вместо велорикш, будут использоваться электромобили или гибриды (может что-то еще), а мы сдаем в металлолом последний электрокар и едем на велорикше — прогресс, нет слов…
По статье: вопрос не к цифрам и заключениям, вопрос к скомканности изложения, из которого напрямую не следует то, на что указывает ссылка вики. Нужно лучше раскрывать тему, слишком много опущено (упущено).
Romeo
Статья изложена СЖАТО. Я пытаюсь переводить постепенно свои высказывания в предельно сжатые тексты, уходя от публицистики.
Про струнный транспорт Юницкого слышали?
Ivan_Burduh-Ali
Romeo
Ivan_Burduh-Ali
Преимущество должно отдаваться транспорту, перемещающемуся по выделенным линиям (скоростные трамваи, метро) и на электротяге, как наиболее «чистые».
Внедрение систем управления городским транспортом на автоматизированной основе.
ну и строительство новых магистралей. перекрытие «зеленки» на время проведения соревнований на кубок Лада-Гранта наглядно показало, что нас ожидает в недалеком будущем. На южке и автозаводском творился форменный 3.14здец, причем далеко не в пиковые часы.
nazxul
Ivan_Burduh-Ali
Leto
Ivan_Burduh-Ali
«4 октября на АВТОВАЗе состоялось выездное заседание Совета генеральных и главных конструкторов, ведущих ученых и специалистов в области высокотехнологичных секторов экономики…
… Открывая заседание Совета, посвященное Концепции развития экологического транспорта в РФ, Сергей Иванов сказал: «Необходимо выработать концепцию снижения воздействия транспортных средств на экологию и здоровье человека. Транспорт – важная составляющая экономики. Но вместе с тем на его долю приходится 40% загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, 10% парниковых газов. И наибольшее количество загрязнений (96%) происходит от автомобилей. Современные разработки гибридов, электромобилей, автомобилей на топливных элементах есть в России, в частности, на АВТОВАЗе. Однако отсутствие инфраструктуры и производства необходимых компонентов не позволяет выводить на рынок экологический транспорт».
По словам Иванова, перед государством и бизнесом стоит комплекс задач по разработке и освоению конструкции, производству автокомпонентов, подготовке кадров, созданию инфраструктуры для эксплуатации транспорта на альтернативных источниках энергии. Согласно Транспортной стратегии РФ до 2030 года, которая должна заработать с 2013 года, к 2030 году объем выброса загрязняющих вещества от автомобилей должен снизиться на 40%. Одновременно с задачами по обновлению автопарка должны решаться проблемы утилизации машин и их компонентов.
…
Замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев привел впечатляющую статистику по экологической ситуации в России: «Ежедневно автомобили выбрасывают 16,5 тонн загрязняющих веществ. 30% заболеваний горожан – от выбросов автомобилей. Более половины парка автомобилей в России выполняют в лучшем случае стандарт «Евро-0».
Директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Леонид Липсиц отметил, что внедрение экологически безопасного транспорта должно начаться с социальной сферы.
Вице-президент АВТОВАЗа по техническому развитию Евгений Шмелев обозначил основные предложения завода по решению эко-проблем: «Необходимо продолжать освобождение автопарка от старых неэкологичных и небезопасных автомобилей. Ведь как известно, 50% машин дают 80% вредных выбросов. Надо на государственном уровне стимулировать разработку и выпуск автомобилей на альтернативных источниках энергии».»
Но обсуждать нам такое здесь, понятно, не с руки. Журналистов в Тольятти, способных толково писать про научно-техническое, я не встречал давно.
Ivan_Burduh-Ali
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.