Сегодня. Утро. Приёмная «скорой».
Телефонный звонок. Мужчина возмущается задержкой «скорой». Требует наказать виновных. Всё это очень эмоционально в течение 5 минут.
В последнее время количество таких жалоб резко возросло. Такие всплески наблюдались и раньше, во время большой нагрузки, эпидемий гриппа.
Сейчас интернет-доступность ведомств и министерств облегчает эту задачу. Раньше жалоба, полученная и «спущенная» на разбор из областного министерства – ЧП. Сейчас не удивишься, если получишь жалобу, направленную правительству или президенту.
Причина-то задержек проста – количество вызовов (в том числе и необоснованных) в такие периоды растёт, а количество бригад – не увеличивается.
Кадры, и в первую очередь, врачебные, блин. Да и болеют медики так же, как и остальные люди. Да и штатное расписание только на время эпидемии (чтобы потом, после эпидемии, уволить) не увеличишь.
Причина проста, но никого из звонящих с претензиями это не интересует. Они даже не выслушивают объяснения. Им объяснения не нужны. Им нужна «кровь»…
Но о звонке.
Наводящие вопросы наконец-то выявляют конкретику.
Вчера разболелся живот. Позвонил «03». Вызов приняли, сказали — ждать. Звонил много-много раз. Ждать пришлось 2,5 часа.
Оформляем обращение (чтобы не было анонимкой, которая к рассмотрению не принимается), обещаем разобраться.
Разбираемся. И!!!
Далее неожиданно выясняется, что
когда к этому мужчине приехала бригада, он просто ОТКАЗАЛСЯ ОТ ОСМОТРА!!! Решил, что «скорая» ему не нужна!
А потом позвонил в администрацию и пожаловался, что к нему долго ехали.
Вот такие вот игры!
Вот такие вот понты!
Комментарии (15)
Так что у каждой стороны есть своя правда.
Но я ни в коей мере не оправдываю то, о чем написали Вы.
kostya132
При правильной власти не будет ни безработных, ни людей на глупых и непроизводительных должностях (типа кондукторов, охранников и т.п.). В итоге можно будет смело устанавливать 5-6 часовой рабочий день. А в период эпидемий тех же врачей-санитаров просто переводить на 8-часовой рабочий день (или даже на 9-10 часовой, если ненадолго, на месяц, например, и с двойной оплатой за переработку — не проблема). И будет жизнь прекрасна.
Но пока у нас неправильная власть…
angry_hungry
Если бы половина наших пациентов поступали так же, как Вы, мы бы успевали везде, где действительно нужны.
syur_03
bubur
vazm6
Свои разговоры тоже стараюсь записывать. Но в этот раз осечка — автоответчик оказался полон, а диктофон не оказался под рукой.
syur_03
А как Вы прокоментируете случай в Королеве когда в скорую больной с инсультом и его родственники 19 раз звонили, но диспечер решила что больной просто пьян и отказалась его обслуживать?
Savage
Не возьмусь комментировать случай в Королёве, потому что про ту ситуацию ничего кроме того, что сообщила пресса (то есть того, что знаете Вы), не знаю.
А это, согласитесь, мало для того, чтобы вообще делать какие-нибудь выводы.
Поэтому я их и не делаю.
Кроме того, как интересно выразился один судья: «Пресса — это, в некотором роде, художественная литература».
С этим я уже сталкивался (см. пост «Журналисты! Ну разве так можно!?»)
syur_03
только тему для разговора какую выбрать,
не знаю…
«говорящие таоаканы», «сосед кентавр» или «как я с Наполеоном чай пил»…
vazm6
syur_03
vazm6
syur_03
приезжали забилади.
обещали помочь, но не помогли.
в заложники взяли, заперли в палате.
прибежали таракане,
я им сказал что нужна помощь,
они позвали Наполеона и он меня вытащил,
и мы вместе ускакали на кентавре Васе.
vazm6
syur_03
i-co
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.