о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

 
Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.
 

Телега №1. Тольятти - вперед. Байкеры наносят ответный удар!

Обсуждение выборной темы на этом и других порталах исполнено уныния. Во многом, это связано с тем, что реальные проблемы подменяются обсуждением виртуальной реальности информационных войн, финансов и фотографий) Но если политики не могут написать себе программ, то это может сделать за них думающая писучая общественность. Чем и предлагаю заняться

Широко известно, что в руководстве тольяттинской мэрии и близких к ним бизнес-кругах немало людей, с симпатией относящихся к байкерскому движению. Или просто тех, кто о мотоциклах что-то понял, чтобы их полюбить) Как можно использовать это отношение на благо города?

1. Мотоцикл — один из высокотехнологичных продуктов ОЭЗ и модернизированного ВАЗа.
Мотоцикл — транспорт переходного периода. Кризис необрезанного индивидуального транспорта довольно очевиден, однако скачкообразным переход к транспорту общественному и велосипедам будет едва ли. Мотоциклизация населения приводит к снижению загрязнения, рассасыванию пробок, повышению водительской культуры и многим другим приятным и полезным вещам, о которых здесь еще напишут)))

Это, несомненно, вскоре окончательно поймут потребители всего мира и России в частности (во многих странах Азии, Европы и Латинской Америки граждане уже давно рассекают на мотоподобных агрегатах). И потянутся покупатели за тольяттинскими мотосами)

Технопарк и ОЭЗ начинает активное производство мотоциклов и подобной продукции — скутеров, мокиков. Вывозятся технологии и специалисты с Урала, с ИМЗ.

2. Мотоциклизация транспортных потоков Тольятти.
Собственно, развитие п.1. Налаживая рынок сбыта для заводской продукции в городе, городские власти создают максимально благоприятные условия для публики на мотоциклах. Как мотоциклисты, они прекрасно знают, что для этого требуется. Отдельная задача — формирование ассоциации мотоклубов колледжей и универов.

Немалую роль призвана сыграть личная демонстрация преимуществ мототранспорта в работе предприятий сферы обслуживания и общественного питания. Мастер-классы для работников муниципальных предприятий и учреждений может вести лично первый вице-мэр.

Вновь пересаживаются на колясочные мотоциклы многочисленные дачники.

3. Повышение культуры вождения и поведения на дорогах.
Мотопатрули полицейских эффективно ликвидируют остатки уличной преступности.
Риск для жизни, связанный с вождением мото, меняет мышление начинающих тольяттинских водителей.

4. Инновационные мотоциклы — драйвер технопарка и прикладной вузовской науки
Очевидно, что задачу перехода к альтернативному топливу лучше решать с участием ученых. ТГУ и ряд машиностроительных колледжей начинает разработку двигателей для мотоциклов, основанных на использовании водородного топлива и солнечной энергии. Параллельно ведется разработка гидротранспорта (или модифицирующих приспособлений) для применения мотоцикла на воде и других сложных условиях.

Разработка проекта стартует под руководством назхула на ТЛТТаймс)))) Время пошло?)
будущее, мотоциклы, Кирпичников, ОЭЗ, технопарк

Комментарии (32)

+
0
Как обещал) Жду комментариев)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 12 ноября 2011, 21:52
+
0
если байкер сможет жить без пива то я за.а то если все сопьются то кому тогда экология нужна?
avatar

woken

  • 12 ноября 2011, 22:38
+
+1
Пожалуй, для настоящего байкера это будет крутовато :)
avatar

Romeo

  • 12 ноября 2011, 22:40
+
0
Заявление назхула по поводу того, что многие кобовцы — соционики сродни этому Вашему заявлению.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 12 ноября 2011, 22:41
+
0
Да, надо же какую глупость сморозил.И с чего это я взял такое — пиво и байкеры.? :-о
avatar

woken

  • 12 ноября 2011, 22:55
+
0
я немного не об этом.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 12 ноября 2011, 22:56
+
0
а о том что я всех в одно лукошко?)
avatar

woken

  • 12 ноября 2011, 23:06
+
0
вроде того)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 12 ноября 2011, 23:17
+
0
хм, а я понял о чём).Не уж то по вашем так?
avatar

woken

  • 12 ноября 2011, 23:29
+
0
Не стоит всегда стараться подгонять людей под свои представления. Человек на мотоцикле — еще не обязательно участник субкультуры байкеров. Участник субкультуры байкеров совсем необязательно предпочитает пиво. Наконец, предпочитающий субкультуру и пьющий пиво не обязательно это делает за рулем и часто. Кроме того, в обществе есть и другие группы граждан, которые относятся к алкоголю по-разному. В т.ч. и сейчас. И последнее. Коррелируя алкоголь и экологию, следует тщательнее формулировать нуль-гипотезу)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 12 ноября 2011, 23:34
+
0
Иван, при всем уважении к Вам, Вы серьезно?
Зачем Назхулу бесплатно разрабатывать проекты непонятно для кого?
Какой технопарк? Какая ОЭЗ?
avatar

mihail

  • 12 ноября 2011, 22:25
+
0
Иван, при всем уважении к Вам, Вы серьезно?

А Вы как думаете?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 12 ноября 2011, 22:27
+
0
А, ну да. Рубрика «Выборы-розыгрыши-под… бки». Пардон, не просек сразу :)
avatar

mihail

  • 12 ноября 2011, 22:31
+
0
Если к мотоциклу пропеллер с крыльями приделать, то на нем и летать можно будет :)

Иван, это можно добавить в 4 пункт :)
avatar

Romeo

  • 12 ноября 2011, 22:32
+
0
Хотя, я думаю, можно было бы и серьезно рассмотреть мототранспорт, как альтернативный экологический транспорт, и в ОЭЗ, возможно, нашлось бы место для поиска новых решений.
avatar

Romeo

  • 12 ноября 2011, 22:38
+
0
Так мы серьезно и рассматриваем. Каждый — в меру своей серьезности. Серьезно говорю.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 12 ноября 2011, 22:40
+
0
А к чему относиться — телега №1, телега, в смысле, написанная на кого-то, или телега поставленная перед лошадью, или речь о деревянной повозке на четырех колесах? :) Серьезно, не совсем понятно. :)
avatar

Romeo

  • 12 ноября 2011, 23:43
+
0
Серьезно не в курсе?
ТЕЛЕГА (нач.80)-история, рассуждения или вообще любая вербальная информация (очень вероятно, что выдуманная).


Слово вообще многозначное, но я вот в этом значении здесь использовал.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 12 ноября 2011, 23:51
+
0
Это Вы тут всех тележников собираете? Вот же блин попал :)
avatar

Romeo

  • 12 ноября 2011, 23:57
+
0
Вполне вероятно, что все истории могут считаться выдуманными. Вполне вероятно, что некоторые считавшиеся выдуманными истории могут становится реальностью) Кто выбирает?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 13 ноября 2011, 00:06
+
0
Кстати, да! Плох тот байкер, который не мечтает стать китайским летчиком?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 12 ноября 2011, 22:40
+
+1
Они обычно подражают японским летчикам, пытаясь стать — божественным ветром :)
avatar

Romeo

  • 12 ноября 2011, 22:44
+
+2
Мотоцикл — транспорт переходного периода.

Серийные мотоциклы, не кастомы, могут стоить более миллиона рублей. Фигасе — транспорт переходного периода.

И потянутся покупатели за тольяттинскими мотосами)

спаси бог!

Технопарк и ОЭЗ начинает активное производство мотоциклов и подобной продукции — скутеров, мокиков.

не начинает. Для этого нужны серьезные вложения, а, насколько понятно на сегодняшний день, деньги вкладывать не будут, предпочитая не производить, а перепродавать.

Вывозятся технологии и специалисты с Урала, с ИМЗ.

ИМЗ это и есть УРАЛ, вывозить нечего — технологии пятидесятых годов, нового нет НИЧЕГО.

Налаживая рынок сбыта для заводской продукции в городе

С 2012 года РФ вступает в ВТО (привет штатным пропагандонам, счас пластинку сменят и запоют о его преимуществах). Отечественный автопром держится только на пошлинах, дальше только смерть. А мотопром умер так давно, что даже не пахнет…

Вновь пересаживаются на колясочные мотоциклы многочисленные дачники.

Грузовые трайки более удобны и безопасны.

Мотопатрули полицейских эффективно ликвидируют остатки уличной преступности.

боюсь толстый ленивый полицейский на машине не сильно будет отличаться от толстого ленивого полицейского на мотоцикле. Кстати, на мото в тех же штатах больше дорожная полиция катает, а улицы на авто патрулируют.
avatar

nazxul

  • 13 ноября 2011, 15:18
+
+1
Спасибо за комментарий! Отвечаю по порядку:

Во-первых, замечу, что как человек, слабо разбирающийся в мототранспорте и мототерминологии, словом «мотоцикл» в статье я именовал все, что имеет 2 колеса и мотор) А ценовой диапазон подобных устройств — впечатляет.



Есть мототранспорт, который стоит дешевле. Вряд ли в городе Риме и городе Сан-Паулу живут сплошь миллионеры. А на мокиках ездят.



Ну почему, за «Жигулями» до сих пор ездят. Городу от этого только радость да бандитов чуть)

не начинает. Для этого нужны серьезные вложения, а, насколько понятно на сегодняшний день, деньги вкладывать не будут, предпочитая не производить, а перепродавать.

Сложно спорить. Но я говорю о вариантах будущего с вероятностью, быть может, низкой, но от нулевой отличной)

ИМЗ это и есть УРАЛ, вывозить нечего — технологии пятидесятых годов, нового нет НИЧЕГО.

Я вообще-то в курсе, что ИМЗ расположен на Урале, это было уточнение, а не перечисление) Специалистов всегда можно вывезти, а технологии пятидесятых годов еще не обязательно устарели критически)))
С 2012 года РФ вступает в ВТО (привет штатным пропагандонам, счас пластинку сменят и запоют о его преимуществах). Отечественный автопром держится только на пошлинах, дальше только смерть. А мотопром умер так давно, что даже не пахнет…

Не говорю, что будет легко. Но решения надо искать.

Грузовые трайки более удобны и безопасны.

Трайк — это вид мототранспорта, нет?

боюсь толстый ленивый полицейский на машине не сильно будет отличаться от толстого ленивого полицейского на мотоцикле. Кстати, на мото в тех же штатах больше дорожная полиция катает, а улицы на авто патрулируют.

Ну и у нас ГАИшников пересадим))) К тому же что нам штаты, у нас свои ошибки еще не сделаны)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 13 ноября 2011, 15:36
+
+2
Есть мототранспорт, который стоит дешевле.

Тырчики да, дешевле. Но далеко не безопаснее.

Ну почему, за «Жигулями» до сих пор ездят.

Учитывая современные реалии — не ездят. Может быть, отдельные индивидуумы и продолжают жить стандартами 90-х, но если кто-то не может по каким-то причинам купить ладукалину, он покупает ренологан или дэу.

Специалистов всегда можно вывезти, а технологии пятидесятых годов еще не обязательно устарели критически

Увы, критически. Двигатель ИМЗ не сильно ушел от двигателя БМВ, разработаного в 40-х годах прошлого века. До современных мотодвигателей, где снимают сумасшедшую литровую мощность — ИМЗ как пешком до Китая. Я не говорю про всевозможные электронные системы, дуолеверы и телелеверы в том же БМВ. Да что говорить, китай опережает отечественный мотопром на десятилетия. И чтобы это ликвидировать, нужны годы напряженной работы, воля и много денег.

Но решения надо искать.

Мототранспорт в качестве массового общественного — не вариант. Маленькая авария на велосипедах — ссадины и ушибы. На мото — переломы, а то и летальный мсход, что с успехом демонстрируют отдельные водители скутеров.

Трайк — это вид мототранспорта, нет?

да.
речь исключительно о том, что трайк более безопасен, управляем и предсказуем, нежели мот с боковым прицепом.

Ну и у нас ГАИшников пересадим)))

в москве уже пересадили. Отдельный мотобатальон.
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 09:43
+
0
Спасибо за дальнейшие пояснения.

1. «Травматичность» мото — действительно аргумент, про который я не забывал ни на минуту. Он сильный, да. С другой стороны, повторюсь, во многих городах ездят. Бьются, но ездят, поскольку проблему пробок это решает. Мототранспорт (как и велосипеды) в обозримой перспективе общественный транспорт не заменит, он может стать просто одной из «подушек безопасности» в переходный период. Я говорю лишь о том, что баланс в системе индивидуального транспорта, возможно, стоит пытаться сместить с авто на мото. Если в тот же ТГУ люди будут прибывать на мотообразных, разница будет заметна не только на парковке, но и на дорогах (да, разумеется, отдельные кандидаты на премию Дарвина непременно побьются).
2. По поводу технологии — полагаюсь на Ваше мнение. Однако кроме разработки своей технологии бывает покупка и «доводка» чужой. Так делали в автопроме многих стран (ВАЗ — вряд ли исключение).
3. Как мне правильно пишет товарищ (тоже автомобилист по образованию) — кадров нет. Другой резонный вопрос с его стороны: «почему есть уверенность, что мы осилим мотоциклы». Не уверен, что у меня есть такая уверенность, но констатировать априори, что ничего не выйдет, по-моему, тоже не лучший вариант.
4. Трайки — интересно. Возможно ли на ВАЗовской базе производить нечто подобное?
5. И как опыт московского мотобатальона, не знаете? Есть какие-то результаты, наблюдения?
6. Кстати, как Вы считаете: «водитель на мотоцикле — вежливый водитель»? Или это такой же миф как с короткостволом?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 10:05
+
+1
Бьются, но ездят, поскольку проблему пробок это решает.

Это осознанный выбор. Государство здесь ни при чем. Тем более, есть выбор из марок, моделей и прочего. мы к этому уже идем — мототранспорта все больше, летом реально ему отдают предпочтение перед автомобилем.

Однако кроме разработки своей технологии бывает покупка и «доводка» чужой.

Это очень долгий и дорогой путь. Чтобы быстро догнать нужно копировать, добавляя свое. А для этого нужны кадры.

«почему есть уверенность, что мы осилим мотоциклы».

При наличии воли — все возможно. тем более, все больше технологий в мото и автопроме пересекаются.

Возможно ли на ВАЗовской базе производить нечто подобное?

мы делали трайк на базе запорожских агрегатов, это даже стало темой дипломного проекта. Впоследствии распилили. на базе силового агрегата ВАЗ-2108 трайк мы доделывали, он периодически катался по городу. Еще был зимний трайк на пневмокатках, на нем мы ездили на сноу-догз. Сейчас продан.

И как опыт московского мотобатальона, не знаете?

Позитивный, его все время расширяют, набирают новых инспекторов.

Кстати, как Вы считаете: «водитель на мотоцикле — вежливый водитель»? Или это такой же миф как с короткостволом?)

Более аккуратный — будет точнее. На каждом мотофоруме есть книга памяти, которая каждый год, увы, пополняется. А это стимулирует. К тому же, мотоцикл приучает смотреть в зеркала, что далеко не регулярно делают автолюбители. как правило, мотоциклист доживший до второго сезона, ведет себя на дороге на порядок грамотнее водителя четырехколесной техники.
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 14:08
+
0
Спасибо, судя по Вашему ответу, Вы в чем-то разделяете мое мнение о реалистичности истории)

1. Государство «у них», быть может, ни при чем, но сознательный выбор «у нас» стимулировать может вполне. Хотя бы агитацией и пропагандой. Для того, чтобы граждане сделали осознанный выбор, нужно, чтобы они осознали. Некоторым в этом потребна внешняя помощь.

2. Копирование и доводка — это то, на что рассчитывают специалисты ВАЗа. А кадры — штука динамичная. У нас один политех выпускает немало инженеров ежегодно, и их доводкой можно заниматься постоянно. Вы ведь как раз в этом и варитесь, верно?

3. Интересный опыт с трайком. Не думаете его на какой-нибудь конкурс подать, бумаги-то наверняка остались? Например на городской конкурс НТТМ, по условиям вполне проходите. Себестоимость большая вышла (понятно, что я про кустарный способ производства спрашиваю, но все же)?

4. Если в МСК прижилось, значит, в ТЛТ приживется. Надо ускорять)

5. Я, признаться, так и предполагал.

Спасибо за «руководство проектом»)))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 14:18
+
+1
Для того, чтобы граждане сделали осознанный выбор, нужно, чтобы они осознали. Некоторым в этом потребна внешняя помощь.

Самая лучшая агитация — в 30 градусную жару, мимо стоящего в глухой пробке и потеющего всеми порами автомобилиста проезжает человек на мотоцикле. В москве это пройдено.

Копирование и доводка — это то, на что рассчитывают специалисты ВАЗа.

А фигли не делают-то? Кучу денег заплатили рено за двигатель, который стоял на рено-19, это 60-70-е годы!!!

Вы ведь как раз в этом и варитесь, верно?

именно поэтому я крайне пессимистичен в перспективах автоваза. Стоящих людей — единицы.

Не думаете его на какой-нибудь конкурс подать, бумаги-то наверняка остались?

А смысл?
У нас есть другие задумки по мототематике.

Себестоимость большая вышла (понятно, что я про кустарный способ производства спрашиваю, но все же)?

Копейки. Двигатель восстановили сами, перебрав полностью. Коробки и понижающий редуктор нарыли в куче металлолома, раму тоже из мусора мастерили. На катки купили несколько КамАЗовских камер, на ремни пошли буксировочные тросы — самая большая статья расходов.
avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 14:32
+
0
Пессимизм пессимизмом, но как-то выбираться-то надо из ситуации. А молодые кадры у нас не настолько ужасны, да и на ВАЗе монстров машиностроения (в хорошем смысле) довольно много.
Смысл участия в конкурсе — получить несколько заслуженных призов) Ноут — мелочь, а приятно)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 14:34
+
+1
Вот один из наших трайков, на пневмокатках.

avatar

nazxul

  • 14 ноября 2011, 14:13
+
0
Ничего себе тележка! Я б купил, стильно))) Судя по всему, интернетам тоже понравилось, почти 16 000 просмотров — не шутка!
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 ноября 2011, 14:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet