Телега №1. Тольятти - вперед. Байкеры наносят ответный удар!
|
|
Обсуждение выборной темы на этом и других порталах исполнено уныния. Во многом, это связано с тем, что реальные проблемы подменяются обсуждением виртуальной реальности информационных войн, финансов и фотографий) Но если политики не могут написать себе программ, то это может сделать за них думающая писучая общественность. Чем и предлагаю заняться
Широко известно, что в руководстве тольяттинской мэрии и близких к ним бизнес-кругах немало людей, с симпатией относящихся к байкерскому движению. Или просто тех, кто о мотоциклах что-то понял, чтобы их полюбить) Как можно использовать это отношение на благо города?
1. Мотоцикл — один из высокотехнологичных продуктов ОЭЗ и модернизированного ВАЗа.
Мотоцикл — транспорт переходного периода. Кризис необрезанного индивидуального транспорта довольно очевиден, однако скачкообразным переход к транспорту общественному и велосипедам будет едва ли. Мотоциклизация населения приводит к снижению загрязнения, рассасыванию пробок, повышению водительской культуры и многим другим приятным и полезным вещам, о которых здесь еще напишут)))
Это, несомненно, вскоре окончательно поймут потребители всего мира и России в частности (во многих странах Азии, Европы и Латинской Америки граждане уже давно рассекают на мотоподобных агрегатах). И потянутся покупатели за тольяттинскими мотосами)
Технопарк и ОЭЗ начинает активное производство мотоциклов и подобной продукции — скутеров, мокиков. Вывозятся технологии и специалисты с Урала, с ИМЗ.
2. Мотоциклизация транспортных потоков Тольятти.
Собственно, развитие п.1. Налаживая рынок сбыта для заводской продукции в городе, городские власти создают максимально благоприятные условия для публики на мотоциклах. Как мотоциклисты, они прекрасно знают, что для этого требуется. Отдельная задача — формирование ассоциации мотоклубов колледжей и универов.
Немалую роль призвана сыграть личная демонстрация преимуществ мототранспорта в работе предприятий сферы обслуживания и общественного питания. Мастер-классы для работников муниципальных предприятий и учреждений может вести лично первый вице-мэр.
Вновь пересаживаются на колясочные мотоциклы многочисленные дачники.
3. Повышение культуры вождения и поведения на дорогах.
Мотопатрули полицейских эффективно ликвидируют остатки уличной преступности.
Риск для жизни, связанный с вождением мото, меняет мышление начинающих тольяттинских водителей.
4. Инновационные мотоциклы — драйвер технопарка и прикладной вузовской науки
Очевидно, что задачу перехода к альтернативному топливу лучше решать с участием ученых. ТГУ и ряд машиностроительных колледжей начинает разработку двигателей для мотоциклов, основанных на использовании водородного топлива и солнечной энергии. Параллельно ведется разработка гидротранспорта (или модифицирующих приспособлений) для применения мотоцикла на воде и других сложных условиях.
Разработка проекта стартует под руководством назхула на ТЛТТаймс)))) Время пошло?)
|
Комментарии (32)
Ivan_Burduh-Ali
woken
Romeo
Ivan_Burduh-Ali
woken
Ivan_Burduh-Ali
woken
Ivan_Burduh-Ali
woken
Ivan_Burduh-Ali
Зачем Назхулу бесплатно разрабатывать проекты непонятно для кого?
Какой технопарк? Какая ОЭЗ?
mihail
А Вы как думаете?)
Ivan_Burduh-Ali
mihail
Иван, это можно добавить в 4 пункт :)
Romeo
Romeo
Ivan_Burduh-Ali
Romeo
Слово вообще многозначное, но я вот в этом значении здесь использовал.
Ivan_Burduh-Ali
Romeo
Ivan_Burduh-Ali
Ivan_Burduh-Ali
Romeo
Серийные мотоциклы, не кастомы, могут стоить более миллиона рублей. Фигасе — транспорт переходного периода.
спаси бог!
не начинает. Для этого нужны серьезные вложения, а, насколько понятно на сегодняшний день, деньги вкладывать не будут, предпочитая не производить, а перепродавать.
ИМЗ это и есть УРАЛ, вывозить нечего — технологии пятидесятых годов, нового нет НИЧЕГО.
С 2012 года РФ вступает в ВТО (привет штатным пропагандонам, счас пластинку сменят и запоют о его преимуществах). Отечественный автопром держится только на пошлинах, дальше только смерть. А мотопром умер так давно, что даже не пахнет…
Грузовые трайки более удобны и безопасны.
боюсь толстый ленивый полицейский на машине не сильно будет отличаться от толстого ленивого полицейского на мотоцикле. Кстати, на мото в тех же штатах больше дорожная полиция катает, а улицы на авто патрулируют.
nazxul
Во-первых, замечу, что как человек, слабо разбирающийся в мототранспорте и мототерминологии, словом «мотоцикл» в статье я именовал все, что имеет 2 колеса и мотор) А ценовой диапазон подобных устройств — впечатляет.
Есть мототранспорт, который стоит дешевле. Вряд ли в городе Риме и городе Сан-Паулу живут сплошь миллионеры. А на мокиках ездят.
Ну почему, за «Жигулями» до сих пор ездят. Городу от этого только радость да бандитов чуть)
не начинает. Для этого нужны серьезные вложения, а, насколько понятно на сегодняшний день, деньги вкладывать не будут, предпочитая не производить, а перепродавать.
Сложно спорить. Но я говорю о вариантах будущего с вероятностью, быть может, низкой, но от нулевой отличной)
ИМЗ это и есть УРАЛ, вывозить нечего — технологии пятидесятых годов, нового нет НИЧЕГО.
Я вообще-то в курсе, что ИМЗ расположен на Урале, это было уточнение, а не перечисление) Специалистов всегда можно вывезти, а технологии пятидесятых годов еще не обязательно устарели критически)))
С 2012 года РФ вступает в ВТО (привет штатным пропагандонам, счас пластинку сменят и запоют о его преимуществах). Отечественный автопром держится только на пошлинах, дальше только смерть. А мотопром умер так давно, что даже не пахнет…
Не говорю, что будет легко. Но решения надо искать.
Грузовые трайки более удобны и безопасны.
Трайк — это вид мототранспорта, нет?
боюсь толстый ленивый полицейский на машине не сильно будет отличаться от толстого ленивого полицейского на мотоцикле. Кстати, на мото в тех же штатах больше дорожная полиция катает, а улицы на авто патрулируют.
Ну и у нас ГАИшников пересадим))) К тому же что нам штаты, у нас свои ошибки еще не сделаны)
Ivan_Burduh-Ali
Тырчики да, дешевле. Но далеко не безопаснее.
Учитывая современные реалии — не ездят. Может быть, отдельные индивидуумы и продолжают жить стандартами 90-х, но если кто-то не может по каким-то причинам купить ладукалину, он покупает ренологан или дэу.
Увы, критически. Двигатель ИМЗ не сильно ушел от двигателя БМВ, разработаного в 40-х годах прошлого века. До современных мотодвигателей, где снимают сумасшедшую литровую мощность — ИМЗ как пешком до Китая. Я не говорю про всевозможные электронные системы, дуолеверы и телелеверы в том же БМВ. Да что говорить, китай опережает отечественный мотопром на десятилетия. И чтобы это ликвидировать, нужны годы напряженной работы, воля и много денег.
Мототранспорт в качестве массового общественного — не вариант. Маленькая авария на велосипедах — ссадины и ушибы. На мото — переломы, а то и летальный мсход, что с успехом демонстрируют отдельные водители скутеров.
да.
речь исключительно о том, что трайк более безопасен, управляем и предсказуем, нежели мот с боковым прицепом.
в москве уже пересадили. Отдельный мотобатальон.
nazxul
1. «Травматичность» мото — действительно аргумент, про который я не забывал ни на минуту. Он сильный, да. С другой стороны, повторюсь, во многих городах ездят. Бьются, но ездят, поскольку проблему пробок это решает. Мототранспорт (как и велосипеды) в обозримой перспективе общественный транспорт не заменит, он может стать просто одной из «подушек безопасности» в переходный период. Я говорю лишь о том, что баланс в системе индивидуального транспорта, возможно, стоит пытаться сместить с авто на мото. Если в тот же ТГУ люди будут прибывать на мотообразных, разница будет заметна не только на парковке, но и на дорогах (да, разумеется, отдельные кандидаты на премию Дарвина непременно побьются).
2. По поводу технологии — полагаюсь на Ваше мнение. Однако кроме разработки своей технологии бывает покупка и «доводка» чужой. Так делали в автопроме многих стран (ВАЗ — вряд ли исключение).
3. Как мне правильно пишет товарищ (тоже автомобилист по образованию) — кадров нет. Другой резонный вопрос с его стороны: «почему есть уверенность, что мы осилим мотоциклы». Не уверен, что у меня есть такая уверенность, но констатировать априори, что ничего не выйдет, по-моему, тоже не лучший вариант.
4. Трайки — интересно. Возможно ли на ВАЗовской базе производить нечто подобное?
5. И как опыт московского мотобатальона, не знаете? Есть какие-то результаты, наблюдения?
6. Кстати, как Вы считаете: «водитель на мотоцикле — вежливый водитель»? Или это такой же миф как с короткостволом?)
Ivan_Burduh-Ali
Это осознанный выбор. Государство здесь ни при чем. Тем более, есть выбор из марок, моделей и прочего. мы к этому уже идем — мототранспорта все больше, летом реально ему отдают предпочтение перед автомобилем.
Это очень долгий и дорогой путь. Чтобы быстро догнать нужно копировать, добавляя свое. А для этого нужны кадры.
При наличии воли — все возможно. тем более, все больше технологий в мото и автопроме пересекаются.
мы делали трайк на базе запорожских агрегатов, это даже стало темой дипломного проекта. Впоследствии распилили. на базе силового агрегата ВАЗ-2108 трайк мы доделывали, он периодически катался по городу. Еще был зимний трайк на пневмокатках, на нем мы ездили на сноу-догз. Сейчас продан.
Позитивный, его все время расширяют, набирают новых инспекторов.
Более аккуратный — будет точнее. На каждом мотофоруме есть книга памяти, которая каждый год, увы, пополняется. А это стимулирует. К тому же, мотоцикл приучает смотреть в зеркала, что далеко не регулярно делают автолюбители. как правило, мотоциклист доживший до второго сезона, ведет себя на дороге на порядок грамотнее водителя четырехколесной техники.
nazxul
1. Государство «у них», быть может, ни при чем, но сознательный выбор «у нас» стимулировать может вполне. Хотя бы агитацией и пропагандой. Для того, чтобы граждане сделали осознанный выбор, нужно, чтобы они осознали. Некоторым в этом потребна внешняя помощь.
2. Копирование и доводка — это то, на что рассчитывают специалисты ВАЗа. А кадры — штука динамичная. У нас один политех выпускает немало инженеров ежегодно, и их доводкой можно заниматься постоянно. Вы ведь как раз в этом и варитесь, верно?
3. Интересный опыт с трайком. Не думаете его на какой-нибудь конкурс подать, бумаги-то наверняка остались? Например на городской конкурс НТТМ, по условиям вполне проходите. Себестоимость большая вышла (понятно, что я про кустарный способ производства спрашиваю, но все же)?
4. Если в МСК прижилось, значит, в ТЛТ приживется. Надо ускорять)
5. Я, признаться, так и предполагал.
Спасибо за «руководство проектом»)))
Ivan_Burduh-Ali
Самая лучшая агитация — в 30 градусную жару, мимо стоящего в глухой пробке и потеющего всеми порами автомобилиста проезжает человек на мотоцикле. В москве это пройдено.
А фигли не делают-то? Кучу денег заплатили рено за двигатель, который стоял на рено-19, это 60-70-е годы!!!
именно поэтому я крайне пессимистичен в перспективах автоваза. Стоящих людей — единицы.
А смысл?
У нас есть другие задумки по мототематике.
Копейки. Двигатель восстановили сами, перебрав полностью. Коробки и понижающий редуктор нарыли в куче металлолома, раму тоже из мусора мастерили. На катки купили несколько КамАЗовских камер, на ремни пошли буксировочные тросы — самая большая статья расходов.
nazxul
Смысл участия в конкурсе — получить несколько заслуженных призов) Ноут — мелочь, а приятно)
Ivan_Burduh-Ali
nazxul
Ivan_Burduh-Ali
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.