о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Додыр

 
Для обсудения прочитанного и просмотренного
 

Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt или немного альтернативы

Бегая по жежешным полям, наткнулся на неповторимый кусочек альтернативной истории. Самое интересное в том, что автор не столько писатель, сколько фантазёр с золотыми руками.

Встреча гросс-адмирала Рёдера с Гитлером 6 июля 1941 года в Бергхофе достаточно детально изучена историками. Это был “разбор полетов” по гибели «Бисмарка». На самом деле Гитлера мало интересовала гибель линкора как таковая, его интересовал счет. Счет сражения был 1:1, один английский «Hood» против одного немецкого «Бисмарка».
— Не вижу абсолютно никакого смысла рисковать надводным флотом, если нет перспективы уничтожить больше кораблей противника, чем потерять самим – Гитлер резко оборвал Рёдера, излагающего свое видение дальнейшей надводной войны в Атлантике.
Карл Джеско фон Путткамер, помощник Гитлера по военно-морским вопросам писал в своих воспоминаниях: ”Дальнейшая отправка военно-морских сил в Атлантику была запрещена. Так закончилась еще одна глава войны на море“.
Гитлер почти кричал на Рёдереа: “Я запрещаю выводить соединения кораблей в Атлантику без моего личного распоряжения. Слышите? Запрещаю! До тех пор пока я не сочту это необходимым и обоснованным!”

А далее отвернувшись к окну и резко снизив тон, он добавил: “Или пока они у вас не будут летать, так чтобы ни одно орудие Тови не смогло бы их достать”. Последняя фраза ускользнула от внимания стенографистов и практически всех присутствующих, некоторые сочли ее за шутку, некоторые просто не расслышали.

В середине 1942 года на брифинге по wunderwaffe гросс-адмирал Редер узнал об успехах, достигнутых в разработках Фау-2 и прототипе Me-262 V3. Гросс-адмирал подумал, что лучшей стартовой площадки для этого нового супер-оружия чем морская просто невозможно представить: ракетоносцы и авианосцы. Имея хотя бы парочку таких кораблей, Атлантика бы была под полным контролем немцев. Но поскольку о плане «Z» остались только воспоминания, то нормального прикрытия таким кораблям не видать. Значит, они должны сами уметь обороняться. Задача не из простых – даже «Бисмарк» не смог выстоять схватки с бриттами. Количеством и калибром огневых установок этой задачи не решить.
Рёдер поручил исследовать ракетные и реактивные двигатели на предмет возможности использования на кораблях, для достижения скорости в 80-90 узлов. Результаты оказались плачевными: главным препятствием стала сама суть кораблей – вода, точнее ее сопротивление. Ни сотрудники BMW, ни ребята фон Брауна даже не воспринимали идею всерьез.

Виктор Шаубергер, изобретатель вихревого двигателя, вникнув в суть идеи, предположил использовать его двигатели, чтобы на время рывка “вытаскивать” корабль из воды, а реактивные — для разгона. Главной задачей на тот момент было значительное повышение мощности имеющихся двигателей.

Неизвестно успел ли гросс-адмирал Редер представить план исследований и строительства на утверждение Гитлеру до своей отставки или нет, но исследования продолжались. К сожалению, работы по достижению желаемой мощности двигателя Шаубергера практически остановились, не хватало технологической базы.
К концу 1944 года Мартин Борман начал задумываться о путях к отступлению. Наличие базы в Новой Швабии несколько успокаивало, но нахождение ее местоположения союзниками было просто делом времени. Два документа на столе Бормана решили судьбу проекта: копия предложения Рёдера и последнее донесение о прорыве в исследовании двигателя звездолета, найденного в Антарктиде в 30х годах. Весьма небольшой цилиндрический предмет длиной около полутора метров с несколькими отверстиями в торцах изменял силу гравитационного поля.

Строительство звездолета “Бисмарк II” началось в январе 1945 года на подземном заводе в Новой Швабии.
В конце войны U-977 под командованием Шаффера доставила самую важную деталь нового корабля – Anti-Schwerkraft. Шаффер успешно замаскировал его под сломанный перископ (просто вставил в шахту), на что аргентинцы легко купились. После победы союзники, полностью увлеченные разделом трофеев третьего рейха и подготовкой к холодной войне, не проявляли никакого значительного внимания некоторым событиям, говорящим об активности в Антарктиде.
В 1950 году «Bismarck II» отправился на темную сторону Луны, увозя с собой все население Новой Швабии.



Понятное дело, что модель изготовлена по аутентичным чертежам, переданным автору участниками антарктической экспедиции, которому в свою очередь их принес пингвин (не наш, наш с большой буквы «П» — моё!), обожравшийся бумаги на развалинах архива.










— Основным донором послужил набор Kangnam в масштабе 1/400. Это копия Тамии только живодерски, топорно уменьшенная. Еще одним донором стал древний набор Ил-28 от Airfix. Остальное — остатки собранных когда-то наборов, травла или листовой пластик.
Проект начинался как шутка, но вот увлекся. Теперь жалею, что не взял нормальный Тамиевский или Ревельский набор, очень уж многое дубово получилось, а все переделывать не хватило сил и желания.

Остальные подробности и фото, а также комменты можно прочесть в ЖЖ автора (ник navydiver)

Автор, фотограф и исполнитель модели — navydiver

ЗЫ. Интересно, navydiver построил такую модель благодаря анонсам фильма «Iron Sky» или наоборот — его творчество «раскрутило» Голливуд на создание ленты?
модель, Бисмарк, альтернативня история, золотые руки, Iron Sky

Комментарии (14)

+
0
Забыл сказать, что фото в блоге у автора бОльшего размера и в бОльшем количестве.
avatar

de_Gauss

  • 8 апреля 2012, 11:43
+
0
Круто!!!
avatar

mr-Dude

  • 8 апреля 2012, 11:44
+
0
А то! Самому понравилось :))
avatar

de_Gauss

  • 8 апреля 2012, 11:51
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
+2
Интересны материал ) Спасибо за перепост. Меня мучает вопрос — почему альтернативная история так актуальна в наше время? Фантастам не нравятся добренькие демократии? ) Хочется больше порядка и строгой национальной политики?
avatar

emelya

  • 8 апреля 2012, 12:16
+
0
Нет, ну этот бардак достал уже всех.
avatar

Beashen

  • 8 апреля 2012, 12:18
+
+2
Есть в этом корабле своя особенная красота, строгие линии. Корабль — само олицетворения ПОРЯДКА.
avatar

emelya

  • 8 апреля 2012, 12:19
+
+2
К сожалению, работы по достижению желаемой мощности двигателя Шаубергера практически остановились.


К чьему интересно сожалению? :) Пересказанная в очередной раз история про базу в Антарктиде, так же правдоподобностью не блещет, но фотки модели перевешивают все — однозначно.
avatar

Bot-a-nik

  • 8 апреля 2012, 13:24
+
+2
Ржал))))
Однако, не взлетит…
Но автор — молодец, вне всякого сомнения.
avatar

nazxul

  • 8 апреля 2012, 13:33
+
+2
Сам увлекался моделизмом (авиа и бронетехника), пока году в 93-94 не обнаружилась аллергия на клей и краски у меня и ребёнка. Пришлось забросить. :(

ЗЫ. Автор себе пеняет, мол, можно было и лучше сделать, а по мне и так хорошо получилось. Я бы точно не додумался компоновать детали от разных моделей.
avatar

de_Gauss

  • 8 апреля 2012, 14:41
+
+2
Я моделизмом увлекался тоже, но клеил модели из бумаги, по выкройкам приложения к «Юному технику». Детализация зависела от терпения, верх ом была детальная выклейка колес на модели Тигра и поклейка гусениц из отдельных траков.
Эх, времена… выкройки брались в библиотеке, приходил туда с рулоном кальки и переносил все лекала вручную.
avatar

nazxul

  • 8 апреля 2012, 21:48
+
0
Помню такое. Я по нему «Камаз» бумажный делал с ЭД где-то в конце 7-го класса, а потом пошли вместе с другом на СЮТ «Поиск» и записались в автомодельный кружок. Специализация кордовая модель-копия с электродвигателем, а у друга кордовая гоночная с ДВС 2,5 куб.см.
avatar

de_Gauss

  • 8 апреля 2012, 21:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet