Всем одиноким в новогоднюю ночь посвящается…
«Иногда ты достигаешь самого дна, и прежняя жизнь становится невозможной..»
Главный герой (Уилсон) один, он безрадостно думает о том, что и этот новый год проведет в одиночестве как и тысячи таких же как он. Друзья советуют ему написать объявление в сети, чтобы найти себе пару. Он соглашается, хотя и считает затею глупой.
Уилсон — сценарист, у которого нет сценария. Он приехал в Лос-Анджелес, чтобы писать сценарии (и прославиться?). Его жизнь серая, невзрачная, он замкнут в себе. И весь фильм нам так и показан: в черно-белом варианте. Но черно-белое кино по-своему притягивает, в нем нет пафоса 3D, оно вроде ретро, а герои и декорации в картине — современные. И проблема, которая обозначена лейтмотивом фильма — это то, что мы со своими новыми технологиями все отдаляемся не только от родственников и друзей, мы отдаляемся от себя самих.
Вивьен
Актриса. Приехала в Лос-Анджелес чтобы стать таковой. Резкая, немного не уверенна в себе, но скрывает это. В темных солнечных очках… Курит часто для храбрости.
Оба — жертвы отношений. Одного бросила девушка, вторая сбегает от своего «бывшего».
Несмотря на кажущуюся депрессивность фильма, он все-таки романтичен:
— Джейкоб, считающий дни с начала встреч с Мин («это было ровно 364 дня тому назад на этом же самом месте»).
— Прогулки главных героев. Они общаются и бесцельно слоняются по улицам, посещают заброшенный театр, смеются, ругаются.
Кстати, там есть эпизод про обувь. Вивьен фотографирует потерянную обувь (у нее даже сайт для этого есть). Вроде бы что такого? У каждого свои «тараканы» в голове. До меня только после последнего просмотра дошел смысл: обувь (ассоциация: пара), потерянная обувь (один башмак, одна туфля, одна шлепка). Главные герои ищут пару, теперь они одна пара
«Как только тебя просят улыбаться, ты выглядишь как идиот»
«Знаешь, иногда невозможно скрыться от бури дерьма. Ты берешь зонтик и идешь веселиться»
Интересная звуковая дорожка. Финальная песня: Scorpions — Wind of change.
Комментарии (3)
«Полночный поцелуй» (реж. Алекс Холдридж).
История банальна до безобразия. Ей 27, ему 29 — они приехали в ЛА в поисках успеха и перемен, но мечты и амбиции поглотил огромный каменный монстр. И в канун Нового года сайт знакомств сводит их, чтобы они совершили романтическое путешествие по закоулкам ЛА, которые вы не увидите никогда в голливудском кино. Закрытые на замок биржи, заброшенные здания театров, бедные кварталы, метро, вместо пляжей, вилл и дорогих ресторанов.
Город их сделал осторожными, прагматичными, даже подозрительными. Но сила молодости, любви и желания способна сотворить волшебную ночь для этих людей, несмотря ни на что.
Этот фильм вызвал во мне какие-то теплые, романтические чувства, которых я уже давно не припомню от просмотра фильма. Наверное такие чувства испытывали современники «Иронии судьбы» после первого ее просмотра.
Чему я остался безмерно рад, это то, что Холдридж не стал вслед за Рязановым ставить точку после новогодней ночи сценой «Мама, моя Надя приехала», а оставил зрителя в утреннем волшебстве наступившего Нового года. Пусть мечтает…
alan-ks
Dobrovolec
alan-ks
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.