Не зря говорят, что все новое — это хорошо забытое старое. Помните, во времена СССР на улицах стояли аппараты с газированной водой и любой желающий, сунув три копейки, мог быстро утолить жажду? Вот и сейчас тольяттинская компания ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти», производитель сладостей и кваса, решила возродить давнюю практику и вышла на улицы города с автоматами, заряженными ароматным хлебным напитком.
Ещё в прошлом году тольяттинцы могли заметить первые ярко-жёлтые автоматы с красной надписью SlaSti, в которых автоматически разливается хлебный квас от местного производителя. Нажал кнопку, опустив в монетоприёмник монеты, — и утолил жажду стаканом холодного напитка, или налил с собой бутылку или две. Эти автоматы пришли на замену известным столам, где квас из кег разливает продавец. Сейчас таких автоматов в Тольятти уже 10, а в будущем, их возможно, станет больше, если тольяттинцы положительно оценят нововведение.
Автоматическая работа аппаратов без использования рабочей силы исключает риски, связанные с человеческим фактором, кроме того, благодаря системе охлаждения, квас всегда холодный и свежий.
Действуют автоматы круглосуточно, а розлив ведётся в стаканы 0,33 мл и 1,5 литровые бутылки. По любым вопросам по их использованию можно связаться по специальному номеру с диспетчером. Управляет автоматами компьютерная программа, а вся необходимая информация дистанционно выводится на компьютер. Пока один автомат рассчитан на 16 бутылок объёмом 1,5 литра, но в точках с самой большой проходимостью его вместимость может быть увеличена до 40. Аппарат даёт сдачу.
Расскажем немного и о самом квасе. Вот уже 65 лет тольяттинский производитель “СлаСти» изготавливает этот традиционный русский напиток строго в соответствии с ГОСТом из концентрата квасного сусла, с добавлением хлебных сухарей, сахара и изюма. Никаких вредных добавок и химии, используется только натуральное сырьё. Вкус охлаждённого напитка кисло-сладкий, так как в нем присутствует натуральная молочная кислота, полученная в процессе брожения, а также сахарный сироп. Это тот самый вкус из детства, который все мы помним и любим. Напиток не фильтруется, поэтому при налитии возможен натуральный осадок. Такой квас может храниться и оставаться свежим в течение 14 суток при соблюдении температуры хранения.
Когда -то за квасом в такую жару, какая стоит нынешним летом, выстраивались очереди из людей с канистрами и бидонами. Этот любимый всеми напиток использовался и для утоления жажды, и для приготовления летней окрошки. Сейчас благодаря кондитерской фабрике “СлаСти» без всякой очереди можно самому купить и налить себе столько кваса, сколько необходимо, сэкономив время.
«Являясь производителями, мы хотим, чтобы наш любимый город был современным, и вводим новинку, квасные вендинговые автоматы, для того, чтобы его жители, первыми в нашем регионе, смогли оценить удобство в использовании и быстроту покупки. И конечно, качество продукции, контролируемое аттестованной лабораторией, остаётся на высоте, поэтому приглашаем всех тольяттинцев, кто ещё не знаком с нашим квасом, оценить его», — рассказывает генеральный директор «КФ «СлаСти»
Сергей Антонов.
— Как только мы поймём, что в тестовом режиме покупатели сделали свой выбор и им понравилось пользоваться автоматами, мы увеличим число точек по городу для того, чтобы наш квас был доступен каждому».
Тольяттинская компания ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти»( бывший «Горпищекомбинат») работает с 1953 г. – 65 лет стабильного существования. Компания выпускает несколько видов шоколадных конфет, карамель, зефир, драже и щербет, а также квас без добавок и красителей. Полная информация о компании — на сайте
www.slasti.com.
Справка:
Квасные автоматы, введённые компанией «СлаСти»- перспективная отрасль бизнеса, называемая вендингом. Вендинг (от англ. — vend- торговать) — автоматические установки для торговли, целая отрасль в бизнесе, основанная на предложении населению товаров при помощью автоматизированных систем. Вендинг-рынок в России практически не занят, поэтому для предпринимателей открывается широкое поле деятельности. Автоматы можно разделить на две категории: те, что занимаются продажей товара, а также те, что осуществляют предоставление услуг конечному клиенту. Первая группа делится ещ` на три категории: это реализация готовой еды или напитков (кофе, газвода, квас, попкорн и т. д.); продажа снеков (продукты в упаковках — батончики, печенье), а также реализация любого другого товара (цветы, бахилы). Вторая группа: автоматы для оказания услуг: пополнение счетов мобильных телефонов, интернета и пр. Также через терминалы можно забирать посылки (постоматы), оплачивать парковку, занимать очередь и т. д. За вендинг-рынком — будущее: автоматизация и упрощение процессов, привлечение менее энергоёмких ресурсов- то, что сейчас очень актуально.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.