В наше время мамы не знают, чем занять своих детей.
Начинают, что в младенчестве малыши играют в клавиатуру, потом играют в простейшие игры, апогея достигают в подростковом возрасте. Очень боятся мамы неправильных друзей, и неизвестного времяпровождения. Выдирают деток с улицы, усаживая за компьютер, игры, и интернет.
И всем объясняют:
-Лишь бы по улицам не шлялся, а тут дома под присмотром.
Или:
-Программистом будет. Вот компьютер ему купили, и интернет подключили, что бы уроки делал.
И в их представлении, наверное, сидит сыночка, ищет даты битвы по истории и пишет конспект в тетрадку. А не набирает в яндексе — полтавская битва распечатывает и несет учителю.
Но и дома ребенок кроме полтавской битвы в яндексе находит, чем себя занять в интернете.
Порно-картинки это самое безобидное. Далее все зависит от скорости провайдера на домашнем интернете.
И что получается в результате таких детей?
Компьютеры появились массово примерно 1994-1997 годах.
У всех, наверное, есть взрослые знакомые ушедшие в мир компьютера и уже не вернувшиеся оттуда. У меня есть такой родственник. До 13 лет был обычным ребенком с велосипедами и коньками. И тут папа купил компьютер. Родственник не играл в него, он сам писал программы начиная с 15 лет. Различные мини-игры. Папа, радиотехник, научил сына всему тому, чего знал, а сын пошел дальше.
Итого — получили
гения в области компьютерных технологий и не социального родственника. Каждый поход на улицу – личная травма. Трудиться рабочим, хотели перевести на повышение, отказался. Нужно работать с людьми.
А все почему?
Потому что в подростковом возрасте
ведущей деятельностью является
интимно-личностное общение. Мальчики и девочки учатся общаться друг с другом, учатся нравиться и флиртовать, и если выдернуть ребенка из круга общения, хотя бы на несколько лет. То получим
социально – неадаптированную личность.
И прежде чем спихнуть ребенка на так называемую няньку — компьютер подумайте, а надо ли?
Комментарии (1)
Teacher
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.