о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Еще один кирпичик на укрепление отечественного автопрома?

Интересная новость — уж не на подходе ли время, когда «шишек» будут возить не германские «бронемерены», а снова нашинские «членовозы»? )) В рамках проекта «Кортеж» правительство России выбрало компанию, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны.
В рамках программы «Кортеж» планируется организовать полноценную разработку и производство семейства автомобилей представительского класса — лимузина, седана, купе, внедорожника и минивэна, построенных на единой модульной платформе. Как следует из письма замглавы Минпромторга Алексея Рахманова в аппарат правительства, проект будет реализован совместно с ведущими мировыми системными производителями автокомпонентов. Они помогут разработать семейство двигателей мощностью 250–450 лошадиных сил, соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальную автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления, а также систему полного привода и силовые модули кузова.

Из двух основных претендентов группы ГАЗ и «Маруся Моторс» выбрали второй проект — компании Николая Фоменко. Планируемый объем финансирования проекта до 2018 года составит 18,4 млрд рублей: 12,4 млрд будет выделено из федерального бюджета (уже слышу знакомые завывания «Снова распил, распил денеее-ее-ег!!!!»), а 6 млрд рублей — из внебюджетных источников (средства компаний).
Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр автомобилестроительных компетенций, а также седаны, внедорожники и микроавтобусы для первых лиц власти.
Под брендом «Маруся» будет организовано производство 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Седан обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.

В 2006 году организация получила заказ от Федеральной службы охраны на разработку отечественного лимузина. Впоследствии полномочия по закупке машин были переданы Минпромторгу, которое активизировало работу над проектом лишь после того, как в апреле 2012 года Владимир Путин напомнил о том, что планирует пересесть на лимузин российского производства. В результате появился проект «Кортеж», предполагающий создание машин представительского класса для чиновников.

Вот так, желание пересесть на отечественные представительские машины оказалось не пустым трёпом.
отечественные машины представительского класса, проект «Кортеж»

Комментарии (33)

+
+3
В ходе показательных заездов Moscow City Racing 15 июля 2012 болид российской команды «Формулы-1» Marussia заглох при подъеме на мост… Неужели и Кортеж глохнуть будет?
Это я к чему… к тому что и проект так же заглохнет после того как его распилят.
Не напомните, что сейчас с таким НАРОДНЫМ проектом как Е-мобиль?)))Или может вспомним Немцовы и госзаказ на Волги? или Волгу Сайбер??
А про АЗЛК и Лужкова вообще молчу.
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 11:18
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

clerk

  • 22 марта 2013, 11:34
+
+1
Я как раз ничего не перепутал.проект Прохорова позиционировался как российский последовательный гибридный автомобиль с ценой от 360 тыс рублей.С этой ценой он автоматически попадает под название «народный автомобиль».А по поводу «Маруси»… я очень уважаю Николая Фоменка, как гонщика, музыканта и шоумена, но считаю что в данном случае его имя просто используют.
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 11:53
+
0
Нет, вы всё ж различайте «народности»! «Народный автомобиль» автомобиль — это и название «народное», вообще-то правильно — низкобюджетный, лоу кост (низкая цена).
Вы различие между деньгами Прохорова и деньгами из бюджета страны не замечаете?
avatar

clerk

  • 22 марта 2013, 12:07
+
+1
А заодно — вы, наверное, и не в курсе, что и сдохшая Волга-Сайбер также был частный проект хозяина ГАЗа Дерипаски?
avatar

clerk

  • 22 марта 2013, 12:18
+
+2
А заодно — вы, наверное, и не в курсе

А заоодно и вы не в курсе, сколько денег было закачано в это проект правительством Нижегородской области?
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 12:31
+
0
вообще-то правильно — низкобюджетный, лоу кост (низкая цена).

от 360 до 700тыс.Это уже не лоу кост.
Вы различие между деньгами Прохорова и деньгами из бюджета страны не замечаете?

Я вам говорю не о различии денег.Конечно это пиар Прохорова.А о том, чем заканчивались такие дутые автопроекты в России.
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 12:27
+
-3
А заоодно и вы не в курсе, сколько денег было закачано в это проект правительством Нижегородской области?

Нет, не в курсе — где ссылочки на доказательные цифры?

дутые автопроекты в России.
Эти дутые автопроекты — частных российских толстосумов, а не росМинпромторга
avatar

clerk

  • 22 марта 2013, 12:35
+
+1
де ссылочки на доказательные цифры?

Юзайте поисковики.Я вам на блюдечко преподносить ничего не должен.Найдете.
Эти дутые автопроекты — частных российских толстосумов, а не росМинпромторга

о том как проводятся торги Министерстве промышленности и торговли России уже слагают легенды.
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 12:50
+
-4
Мы доказательств «закачаных в это проект» и «легендарных торгов Министерства промышленности» дождемся?
Или вы просто любите потрепаться?
avatar

clerk

  • 22 марта 2013, 13:00
+
0
Мы доказательств «закачаных в это проект» и «легендарных торгов Министерства промышленности» дождемся?

Это вы о себе во множественном числе? Умерьте свое эго
и юзайте гугл
А потрепаться, я смотрю любите вы(во множественном числе)
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 13:11
+
+1
В «Российской газете» № 97(5770) от 3 мая 2012 года на пятой полосе напечатана статья «Добро пожаловать, но никаких „посторонних“?» о том как проводятся торги на основании закона № 94-ФЗ в Министерстве промышленности и торговли России
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 13:21
+
-1
В архиве такой статьи не нашел.
Но вот как проводились торги при либерасте Ельцине — вот это верх цинизма!
avatar

clerk

  • 22 марта 2013, 13:44
+
0
тут спорить с вами не буду.Но и сейчас, к моему великому сожалению, хороший тендер «стоит» от 10 до 20%.И ссылку не просите.Это уже из личного опыта.))
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 13:49
+
0
а вообще чего это я распрягаюсь))))
Юзайте гугл и яндекс.много интересного прочитаете.просто если вы что то знаете, то это не всегда еще не то, что есть на самом деле.
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 13:26
+
+2
дутый пиар-ход жуликов и воров
avatar

robocop

  • 22 марта 2013, 12:34
+
+1
Ага, а вот помните, как «не жулик» и «не вор» белоленточник Немцов пиарился на пересадке правительства на «Волги»? Прямо-таки честный парняга, всё выполнил!
avatar

clerk

  • 22 марта 2013, 12:54
+
+1
Этот вообще американский прихвостень.Любитель конференций за границей.
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 13:12
+
0
Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области на заседании в четверг, 27 августа 2012, утвердили «дополнение к инвестиционному соглашению» между правительством области и автозаводом ГАЗ. Как рассказали «Газете.Ru» в законодательном собрании, соглашение было разработано совместно областным комитетом по экономике и промышленности и представителями завода.

В результате соглашения инвестиционный проект по организации производства автомобилей JR 41, известных как Volga Siber, год назад признанный руководством области «приоритетным», был скорректирован в сторону сокращения.

Дополнительное соглашение по сравнению с ранее утвержденным бизнес-планом предусматривает: снижение общего объема инвестиций области в проект с 7 млрд 211 млн рублей до 6 млрд 405 млн рублей; снижение объема налоговых льгот с 416,5 млн рублей до 287 млн рублей; снижение размера компенсации процентной ставки по кредитам на Siber с 197,5 млн рублей до 192,7 млн рублей; срок реализации проекта до полной окупаемости, напротив, вырастает с предполагавшихся ранее 80 до 98 месяцев.
Виктор Мараховский, Газета.Ru
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 13:16
+
-1
27 августа 2012, утвердили дополнение
какого года???!!!

снижение общего объема инвестиций области
а вы знаете, что инвестиции — это деньги, которые должны возвращаться? вы инвестиции с невозвратным займом путаете. Как вкачали инвестиции — так Дерипаска их и обязан отдать.
avatar

clerk

  • 22 марта 2013, 13:33
+
+1
какого года???!!!

2009 конечно же.Сорри за очепятку
вы инвестиции с невозвратным займом путаете. Как вкачали инвестиции — так Дерипаска их и обязан отдать.

я как раз нет.не путаю.У вас почему то обо мне впечатление, что я все время что то путаю.))
Должен отдать и отдаст это абсолютно разные вещи.там уже все на кризис 208-2009 списали.Очень удобно получилось
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 13:38
+
0
От сказанного до реализации много шагов, посмотрим чем закончится, но не думаю что это хоть как то связано глобально с автопромом. Спец заказ, Тачку на прокачку. В этой ситуации радует лишь одно, пробуждение патриотизма бонзов, хотя чьи движки и материалы салона будут применяться??? У нас в Ульяновске тоже типа ТУ-204 делают для правительства, а потом в Швейцарию отгоняют для доработки салона.
avatar

Santa

  • 22 марта 2013, 13:09
+
+4
«Мараша» запросила 18 млрд.
ГАЗ запросил 1 с хвостиком миллиард.
Но конкурс выиграла «Мараша», хотя сборку будет производить на мощностях того же ГАЗа.
Распила нет, ага.
Все честно.

Ну и для сравнения, не сложно подсчитать, что это стоимость примерно тысячи Майбахов.
Нахуя нужно столько Майбахов, не расскажешь?
avatar

nazxul

  • 22 марта 2013, 13:39
+
+1
Они помогут разработать семейство двигателей мощностью 250–450 лошадиных сил, соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальную автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления, а также систему полного привода и силовые модули кузова.

папа, а движки у газа на 450 лс бывают?
нет, сынок, это фантастика.))
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 13:47
+
0
Эти задачи выполнены немцами, в частности. и являются их нау-хау, а тут наши нарисовались, епта, 250-450 да и евро -6))))
Как там в мультике,: Корабль построишь??
Неа, куплю(с)
avatar

Santa

  • 22 марта 2013, 13:57
+
-1
— не секрет, что на бронированных автомобилях Mercedes S-600 Pullman у нас ездят президент, премьер-министр и несколько глав регионов. Сколько стоит один такой автомобиль в России?
— В Германии стоимость такого автомобиля начинается от 900 тысяч евро (около 36 млн рублей. — «Газета.Ru»).
Под брендом «Маруся» будет организовано производство 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Седан обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.

ГАЗ запросил 1 с хвостиком миллиард.

В случае с ГАЗом сроки короче: там используются готовые шасси, симбиоз зарубежных моделей с российскими. «Могу сказать, что в первом варианте, если использовать какие-то готовые модели в симбиозе с ГАЗом, – это порядка 4 млрд рублей. А если речь идет о создании совершенно новой модели, то тогда порядка 15 млрд рублей. Естественно, бюджетные и небюджетные – я не могу сейчас сказать, какая пропорция, это коммерческая тайна», – заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
avatar

clerk

  • 22 марта 2013, 14:03
+
0
нас ездят президент, премьер-министр и несколько глав регионов.

Вот я и не пойму зачем для нескольких человек открывать целое производство ценой 18 млрд рублей????? Это сколько машин можно приобрести на эти деньги то??
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 14:58
+
-1
Чего-то вы подтормаживаете — президент — лучшая реклама, толстосумы кинуться покупать! Если крутая тачка будет — так и шейхи запросто возьмут.
газета «Известия»: Лимузин, который был разработан в России для президента Владимира Путина, может быть продан в Арабские Эмираты, если управление делами президента не одобрит проект
avatar

clerk

  • 22 марта 2013, 15:24
+
0
ох терзают меня СМУУУТНЫЕ сомнения)))
Шейхи купят русское авто.Не смешите мои носки))))
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 15:26
+
0
avatar

likevaz

  • 22 марта 2013, 15:35
+
0
«Тигры» кстати наши возможно тоже будут брать.А это тоже ГАЗ производит.
Но в ближайшие 10 лет в «премиум класс авто» России не попасть.
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 15:39
+
+1
Чего-то я не догоняю… Путин спас АвтоВАЗ отдав ему 10 млрд.р. на год. А тут производство с нуля и на 5 лет и всего 18 млрд. Туфтяк какой-то. Просто наклеечки повесят «Сделано Машкой в РФ» на немецкие машинки.
avatar

number5

  • 22 марта 2013, 15:25
+
+1
Туфтяк какой-то

не не.просто распил.
avatar

hicks

  • 22 марта 2013, 15:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet