Интересная новость — уж не на подходе ли время, когда «шишек» будут возить не германские «бронемерены», а снова нашинские «членовозы»? )) В рамках проекта «Кортеж» правительство России выбрало компанию, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны.
В рамках программы
«Кортеж» планируется организовать полноценную разработку и производство семейства автомобилей представительского класса — лимузина, седана, купе, внедорожника и минивэна, построенных на единой модульной платформе. Как следует из письма замглавы Минпромторга Алексея Рахманова в аппарат правительства, проект будет реализован совместно с ведущими мировыми системными производителями автокомпонентов. Они помогут разработать семейство двигателей мощностью 250–450 лошадиных сил, соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальную автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления, а также систему полного привода и силовые модули кузова.
Из двух основных претендентов группы ГАЗ и «Маруся Моторс» выбрали второй проект — компании Николая Фоменко. Планируемый объем финансирования проекта до 2018 года составит 18,4 млрд рублей: 12,4 млрд будет выделено из федерального бюджета (уже слышу знакомые завывания «Снова распил, распил денеее-ее-ег!!!!»), а 6 млрд рублей — из внебюджетных источников (средства компаний).
Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр автомобилестроительных компетенций, а также седаны, внедорожники и микроавтобусы для первых лиц власти.
Под брендом «Маруся» будет организовано производство 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Седан обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.
В 2006 году организация получила заказ от Федеральной службы охраны на разработку отечественного лимузина. Впоследствии полномочия по закупке машин были переданы Минпромторгу, которое активизировало работу над проектом лишь после того, как в апреле 2012 года Владимир Путин напомнил о том, что планирует пересесть на лимузин российского производства. В результате появился проект «Кортеж», предполагающий создание машин представительского класса для чиновников.
Вот так, желание пересесть на отечественные представительские машины оказалось не пустым трёпом.
Комментарии (33)
Это я к чему… к тому что и проект так же заглохнет после того как его распилят.
Не напомните, что сейчас с таким НАРОДНЫМ проектом как Е-мобиль?)))Или может вспомним Немцовы и госзаказ на Волги? или Волгу Сайбер??
А про АЗЛК и Лужкова вообще молчу.
hicks
clerk
hicks
Вы различие между деньгами Прохорова и деньгами из бюджета страны не замечаете?
clerk
clerk
А заоодно и вы не в курсе, сколько денег было закачано в это проект правительством Нижегородской области?
hicks
от 360 до 700тыс.Это уже не лоу кост.
Я вам говорю не о различии денег.Конечно это пиар Прохорова.А о том, чем заканчивались такие дутые автопроекты в России.
hicks
Нет, не в курсе — где ссылочки на доказательные цифры?
Эти дутые автопроекты — частных российских толстосумов, а не росМинпромторга
clerk
Юзайте поисковики.Я вам на блюдечко преподносить ничего не должен.Найдете.
о том как проводятся торги Министерстве промышленности и торговли России уже слагают легенды.
hicks
Или вы просто любите потрепаться?
clerk
Это вы о себе во множественном числе? Умерьте свое эго
и юзайте гугл
А потрепаться, я смотрю любите вы(во множественном числе)
hicks
hicks
Но вот как проводились торги при либерасте Ельцине — вот это верх цинизма!
clerk
hicks
Юзайте гугл и яндекс.много интересного прочитаете.просто если вы что то знаете, то это не всегда еще не то, что есть на самом деле.
hicks
robocop
clerk
hicks
В результате соглашения инвестиционный проект по организации производства автомобилей JR 41, известных как Volga Siber, год назад признанный руководством области «приоритетным», был скорректирован в сторону сокращения.
Дополнительное соглашение по сравнению с ранее утвержденным бизнес-планом предусматривает: снижение общего объема инвестиций области в проект с 7 млрд 211 млн рублей до 6 млрд 405 млн рублей; снижение объема налоговых льгот с 416,5 млн рублей до 287 млн рублей; снижение размера компенсации процентной ставки по кредитам на Siber с 197,5 млн рублей до 192,7 млн рублей; срок реализации проекта до полной окупаемости, напротив, вырастает с предполагавшихся ранее 80 до 98 месяцев.
Виктор Мараховский, Газета.Ru
hicks
а вы знаете, что инвестиции — это деньги, которые должны возвращаться? вы инвестиции с невозвратным займом путаете. Как вкачали инвестиции — так Дерипаска их и обязан отдать.
clerk
2009 конечно же.Сорри за очепятку
я как раз нет.не путаю.У вас почему то обо мне впечатление, что я все время что то путаю.))
Должен отдать и отдаст это абсолютно разные вещи.там уже все на кризис 208-2009 списали.Очень удобно получилось
hicks
Santa
ГАЗ запросил 1 с хвостиком миллиард.
Но конкурс выиграла «Мараша», хотя сборку будет производить на мощностях того же ГАЗа.
Распила нет, ага.
Все честно.
Ну и для сравнения, не сложно подсчитать, что это стоимость примерно тысячи Майбахов.
Нахуя нужно столько Майбахов, не расскажешь?
nazxul
папа, а движки у газа на 450 лс бывают?
нет, сынок, это фантастика.))
hicks
Как там в мультике,: Корабль построишь??
Неа, куплю(с)
Santa
— В Германии стоимость такого автомобиля начинается от 900 тысяч евро (около 36 млн рублей. — «Газета.Ru»).
Под брендом «Маруся» будет организовано производство 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Седан обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.
В случае с ГАЗом сроки короче: там используются готовые шасси, симбиоз зарубежных моделей с российскими. «Могу сказать, что в первом варианте, если использовать какие-то готовые модели в симбиозе с ГАЗом, – это порядка 4 млрд рублей. А если речь идет о создании совершенно новой модели, то тогда порядка 15 млрд рублей. Естественно, бюджетные и небюджетные – я не могу сейчас сказать, какая пропорция, это коммерческая тайна», – заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
clerk
Вот я и не пойму зачем для нескольких человек открывать целое производство ценой 18 млрд рублей????? Это сколько машин можно приобрести на эти деньги то??
hicks
clerk
Шейхи купят русское авто.Не смешите мои носки))))
hicks
likevaz
Но в ближайшие 10 лет в «премиум класс авто» России не попасть.
hicks
number5
не не.просто распил.
hicks
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.