о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Мэрия не оставляет планов закрыть в городе троллейбусное движение?


Команда мэра Тольятти Сергея Андреева, казалось бы напуганная скандалом с реорганизацией МП «ТТУ» в конце прошлого года, за первый квартал текущего года не подготовила и не предоставила на суд общественности актуальный план реанимации ТТУ.

Наблюдатели отметили тот факт, что чиновники, подчиненные зам.мэра по коммунальному хозяйству Сергея Анташева, за три месяца не предприняли никаких вразумительных действий для спасения троллейбусного движения в Тольятти.

За прошедшие время нового 2013 г. тольяттинцы не узнали ни о планах бюджета города, всегда недостаточно субсидирующего ТТУ, ни о ходе расследования причин гигантских долгов троллейбусного предприятия, ни о планах самого троллейбусного предприятия о сокращении внутренних издержек, вообще ни о чем, как будто предприятие вообще перестало существовать.

До сих пор нет понимания, за счет чего и когда будет проводиться обновление подвижного состава предприятия, без которого дальнейшее существование троллейбусного обслуживания пассажиров в Тольятти — дело практически бесперспективное. Зато налицо желание чиновников тольяттинской мэрии реализовать, без всякой оглядки на совесть и необходимость городу, имущество муниципальных транспортных предприятий. Такая пассивность и нерасторопность властей, идущая в ущерб Тольятти на фоне бойкой торговли муниципальным имуществом характеризует Сергея Андреева и его единомышленников в мэрии как команду временщиков, думающих только о собственной заинтересованности в вопросах обогащения, а не о судьбе города.

Руководство единственного в Тольятти муниципального автобусного парка АТП-3 во главе с директором Абрамовым А.Ю. откровенно удивляется и не понимает, почему чиновники команды мэра Андреева не оспаривают сделку, заключенную между «Мебиус АСФ» и МП «ТПАТП-1», так как закон позволяет властям напрямую вмешиваться в деятельность муниципальных предприятий. Имущество АТП-1, а особенно производственный комплекс и ремонтная зона могли бы решить ряд серьезных проблем, которые навалились на действующее муниципальное автохозяйство – МП «ТПАТП-3».

В настоящее время АТП-3 испытывает острую нехватку площадей для отстоя и ремонта подвижного состава. После массового обновления техники, состоявшейся в январе 2013г., предприятие вынуждено ставить автобусы на открытых площадках вдоль обочин дорог, диспетчерских пунктов, где нет ни какой инфраструктуры для нормального технического обслуживания. Единственная ремонтная база АТП-3 расположена в Комсомольском районе, в противоположном конце города от Волжского автозавода, главного заказчика услуг автохозяйства. Огромные нулевые пробеги ежемесячно наносят предприятию убыток, исчисляемый сотнями тысяч рублей.

Комментируя сложившуюся ситуацию специалисты-транспортники в один голос утверждают, что в Автозаводском районе есть две удобные площадки для размещения муниципальных автобусов и их своевременного ремонта. Обе расположены на коротком расстоянии от Волжского автозавода и ключевых диспетчерских пунктов. Одну из них занимает троллейбусное депо № 2 (МП «ТТУ»), которое в угоду требованиям АТП-3 чиновники тольяттинской мэрии планировали закрыть и разместить там автобусы, обслуживающие ОАО «АвтоВАЗ». Вторая площадка – производственная база АТП-1, ставшая теперь собственностью ООО «Мебиус АСФ».

Единомышленники директора АТП- 3 Александра Абрамова недвусмысленно дают понять, что если мэрия Тольятти не оспорит невыгодную для транспортной отрасли сделку, менеджеры ТПАТП-3 и сам Абрамов снова будут настаивать на варианте закрытия в Тольятти троллейбусного движения и освобождения депо №2 для последующего переезда в него колонны новых автобусов, работающих на маршрутах Волжского автозавода.

Остается добавить, что от имущества бывшего АТП-1 остались еще две открытые площадки («Байконуры» 1 и 2), в качестве комплекса технического обслуживания они давно не пригодны, но как площадки для отстоя техники, с целью сокращения нулевых пробегов – самое то. Но их также никто не спешит передавать в АТП-3, так как, по информации осведомленного источника, уже есть покупатель, готовый переоборудовать эти объекты под свои нужды, никак не связанные с потребностью городского хозяйства.

Очень не хочется в это верить, но само собой напрашивается страшный вывод — всем нам остается считать дни до того момента, когда по городским улицам Тольятти пройдет последний троллейбус!

Источник.
мэр Тольятти Сергей Андреев, МП ТТУ, МП ТПАТП-1, директор МП ТПАТП-3 Александр Абрамов, ООО «Мебиус АСФ»

Комментарии (8)

+
0
А что делать?
avatar

Misha

  • 26 марта 2013, 14:39
+
+2
Ну это уже ни в какие ворота не лезет. Пусть не обижаются вазовцы, но они не одни в городе работают и живут. А то только все для ВАЗа, а другие, что не люди? Если закроют ТТУ, людей сократят, опять безработица. И кто спрашивается будет вместо троллейбусов нас возить. «Консервные банки»?
avatar

Valya81

  • 26 марта 2013, 16:00
+
0
Вазовцы не при чём, троллейбусы их тоже возят. Уничтожают троллейбусы Андреев и его команда. Во первых дабы на этом заработать, во вторых чтобы усугубить экологическую ситуацию и безобразие на дорогах. Зарабатывать, нагнетать недовольство и нервозность — основная задача нынешней команды.
avatar

Misha

  • 26 марта 2013, 17:00
+
+3
что за херня? электротранспорт много где дешевле, в Уфе например стоимость проезда на троллейбусе и трамвае 12 рублей, и полная рентабельность, я не верю в убыточность электротранспорта
avatar

anri

  • 26 марта 2013, 19:12
+
0
Намекните PINGvin пригласить начальника троллейбусного управления Уфы на дежурство, пусть поведает про рентабельность, про свое видение решения проблем ТТУ.
avatar

zuko

  • 26 марта 2013, 20:03
+
0
а первый квартал текущего года не подготовила и не предоставила на суд общественности актуальный план реанимации ТТУ.
— а на самом деле, почему не видно в прессе информации о планах мэрии по спасению Депо, неужели как всегда решили все пустить на самотек, так и недалеко до банкротства довести? Вон смотрю зачем то спутниковую навигацию «надевают» на троллейбус tltgorod.ru/news/theme-62/news-29427/ — зачем, ну куда тралик денется «с подводной лодки», это же лишняя нагрузка на бюджет ТТУ, который и так «на ладан дышат»!
avatar

stels_63

  • 27 марта 2013, 11:26
+
+1
Я не пойму, а куда АТП-3 дело свои площади и ремонтные базы? Почему-то раньше им хватало своих ресурсов. Не думаю, что автобусов стало так уж больше (смотря с каким годом сравнивать), что нужно привлечь сторонние площади и базы.

А что касается троллейбусов, то театр мэру и мэрии обошёлся малой кровью, но вот если они и троллейбусы «убьют», жители города этого не простят. Считаю, что пустив все на самотёк (надеясь, что само все разрешится или обанкротится) чиновники здесь делают очень большую ошибку… непростительную ошибку.
avatar

zh-tlt

  • 27 марта 2013, 11:55
+
0
не пойму, а куда АТП-3 дело свои площади и ремонтные базы? Почему-то раньше им хватало своих ресурсов.

zh-tlt : если верить информации инета, еще в первой половине 2000-х бывший директор АТП-3 Анатолий Рудзинский, усиленно распродавал свои отстойные площадки в Федоровке, на ВСО-5, на ЛЖБИ, видать деньги срочно нужны были, да и не рассчитывал ОН на возражение отрасли, а тут еще и нежданно АТП-1 продали москвичам в новое предприятие.
Я недавно читал вопросы которые шли Золотореву на дежурство, там был забавный вопросик: www.tlttimes.ru/profile/shuka/comments — возможно автор совсем не далек от истины, т.к. не видно больших автобусов на площадке на против «Аэрохолла». Наша городская власть вместо помощи своим муниципальным предприятиям играет на сторону коммерсантам, наверное больше платят.
Вот в итоге похоже не осталось мест для ремонта и стоянки больших автобусов в городе, видно поэтому директор АТП-3 пытается хоть в ТТУ оттяпать стоянку и боксы, а коллектив и директор ТТУ в обратку в прессе «мочат» — Абрамова!
avatar

stels_63

  • 27 марта 2013, 13:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet