Команда мэра Тольятти Сергея Андреева, казалось бы напуганная скандалом с реорганизацией МП «ТТУ» в конце прошлого года, за первый квартал текущего года не подготовила и не предоставила на суд общественности актуальный план реанимации ТТУ.
Наблюдатели отметили тот факт, что чиновники, подчиненные зам.мэра по коммунальному хозяйству Сергея Анташева, за три месяца не предприняли никаких вразумительных действий для спасения троллейбусного движения в Тольятти.
За прошедшие время нового 2013 г. тольяттинцы не узнали ни о планах бюджета города, всегда недостаточно субсидирующего ТТУ, ни о ходе расследования причин гигантских долгов троллейбусного предприятия, ни о планах самого троллейбусного предприятия о сокращении внутренних издержек, вообще ни о чем, как будто предприятие вообще перестало существовать.
До сих пор нет понимания, за счет чего и когда будет проводиться обновление подвижного состава предприятия, без которого дальнейшее существование троллейбусного обслуживания пассажиров в Тольятти — дело практически бесперспективное. Зато налицо желание чиновников тольяттинской мэрии реализовать, без всякой оглядки на совесть и необходимость городу, имущество муниципальных транспортных предприятий. Такая пассивность и нерасторопность властей, идущая в ущерб Тольятти на фоне бойкой торговли муниципальным имуществом характеризует Сергея Андреева и его единомышленников в мэрии как команду временщиков, думающих только о собственной заинтересованности в вопросах обогащения, а не о судьбе города.
Руководство единственного в Тольятти муниципального автобусного парка АТП-3 во главе с директором Абрамовым А.Ю. откровенно удивляется и не понимает, почему чиновники команды мэра Андреева не оспаривают сделку, заключенную между «Мебиус АСФ» и МП «ТПАТП-1», так как закон позволяет властям напрямую вмешиваться в деятельность муниципальных предприятий. Имущество АТП-1, а особенно производственный комплекс и ремонтная зона могли бы решить ряд серьезных проблем, которые навалились на действующее муниципальное автохозяйство – МП «ТПАТП-3».
В настоящее время АТП-3 испытывает острую нехватку площадей для отстоя и ремонта подвижного состава. После массового обновления техники, состоявшейся в январе 2013г., предприятие вынуждено ставить автобусы на открытых площадках вдоль обочин дорог, диспетчерских пунктов, где нет ни какой инфраструктуры для нормального технического обслуживания. Единственная ремонтная база АТП-3 расположена в Комсомольском районе, в противоположном конце города от Волжского автозавода, главного заказчика услуг автохозяйства. Огромные нулевые пробеги ежемесячно наносят предприятию убыток, исчисляемый сотнями тысяч рублей.
Комментируя сложившуюся ситуацию специалисты-транспортники в один голос утверждают, что в Автозаводском районе есть две удобные площадки для размещения муниципальных автобусов и их своевременного ремонта. Обе расположены на коротком расстоянии от Волжского автозавода и ключевых диспетчерских пунктов. Одну из них занимает троллейбусное депо № 2 (МП «ТТУ»), которое в угоду требованиям АТП-3 чиновники тольяттинской мэрии планировали закрыть и разместить там автобусы, обслуживающие ОАО «АвтоВАЗ». Вторая площадка – производственная база АТП-1, ставшая теперь собственностью ООО «Мебиус АСФ».
Единомышленники директора АТП- 3 Александра Абрамова недвусмысленно дают понять, что если мэрия Тольятти не оспорит невыгодную для транспортной отрасли сделку, менеджеры ТПАТП-3 и сам Абрамов снова будут настаивать на варианте закрытия в Тольятти троллейбусного движения и освобождения депо №2 для последующего переезда в него колонны новых автобусов, работающих на маршрутах Волжского автозавода.
Остается добавить, что от имущества бывшего АТП-1 остались еще две открытые площадки («Байконуры» 1 и 2), в качестве комплекса технического обслуживания они давно не пригодны, но как площадки для отстоя техники, с целью сокращения нулевых пробегов – самое то. Но их также никто не спешит передавать в АТП-3, так как, по информации осведомленного источника, уже есть покупатель, готовый переоборудовать эти объекты под свои нужды, никак не связанные с потребностью городского хозяйства.
Очень не хочется в это верить, но само собой напрашивается страшный вывод — всем нам остается считать дни до того момента, когда по городским улицам Тольятти пройдет последний троллейбус!
Источник.
Комментарии (8)
Misha
Valya81
Misha
anri
zuko
stels_63
А что касается троллейбусов, то театр мэру и мэрии обошёлся малой кровью, но вот если они и троллейбусы «убьют», жители города этого не простят. Считаю, что пустив все на самотёк (надеясь, что само все разрешится или обанкротится) чиновники здесь делают очень большую ошибку… непростительную ошибку.
zh-tlt
zh-tlt : если верить информации инета, еще в первой половине 2000-х бывший директор АТП-3 Анатолий Рудзинский, усиленно распродавал свои отстойные площадки в Федоровке, на ВСО-5, на ЛЖБИ, видать деньги срочно нужны были, да и не рассчитывал ОН на возражение отрасли, а тут еще и нежданно АТП-1 продали москвичам в новое предприятие.
Я недавно читал вопросы которые шли Золотореву на дежурство, там был забавный вопросик: www.tlttimes.ru/profile/shuka/comments — возможно автор совсем не далек от истины, т.к. не видно больших автобусов на площадке на против «Аэрохолла». Наша городская власть вместо помощи своим муниципальным предприятиям играет на сторону коммерсантам, наверное больше платят.
Вот в итоге похоже не осталось мест для ремонта и стоянки больших автобусов в городе, видно поэтому директор АТП-3 пытается хоть в ТТУ оттяпать стоянку и боксы, а коллектив и директор ТТУ в обратку в прессе «мочат» — Абрамова!
stels_63
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.