Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Шведские сказки на АВТОВАЗе - завод обещает "естественную убыль рабочих предприятия"
Получил сообщение с АВТОВАЗа и зачитался! Какое такое увольнение придумали глупые журналисты?! На заводе в 2013 году «естественная убыль рабочих предприятия» составила около 8 тысяч человек. А в 2014 году «убыль» составил не более 7,5 тысяч человек.
На АВТОВАЗе разработан комплекс неотложных мер для улучшения экономики предприятия. Он состоит из более чем 120 мероприятий, которые касаются корректировки производственной программы, контроля и регулирования запасов продукции, работы с оборотным капиталом, работы с дилерами, работы по снижению закупочных цен, сокращению общих затрат, включая оптимизацию затрат на персонал. Таким образом, пересматриваются все процессы, действующие на АВТОВАЗе. Первоочередная цель — обеспечить устойчивую прибыльность компании, несмотря на сложившуюся ситуацию на российском рынке.
В связи с этим подписан приказ об утверждении нормативной численности руководителей, специалистов и служащих (РСиС) в целях оптимизации затрат предприятия на персонал. Согласно приказу нормативная численность руководителей специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц. При этом наработаны и реализуются различные мероприятия по достижению установленной нормативной численности.
Часть людей уйдет на пенсию (в настоящее время на предприятии работает 1,5 тысячи человек пенсионного возраста, относящихся к категории РСиС). Для других предлагается возможность выхода на досрочную пенсию (в эту категорию попадает более 1000 РСиС). Полностью закрыт прием, в результате чего также происходит снижение численности работников (только за прошедшую неделю предприятие покинули около 20 руководителей, специалистов и служащих). Кроме того, подписан приказ ''Об увольнении работников по соглашению сторон'', предусматривающий выплату компенсационных пособий руководителям, специалистам и служащим, чьи должности исключаются из штатного расписания и которые изъявляют желание расторгнуть трудовой договор. Предусмотрены следующие компенсационные выплаты: до конца февраля 2014 года — в размере 5-ти средних месячных заработков работника; в марте — в размере 4-х средних месячных заработков работника; в апреле — в размере 3-х средних месячных заработков работника.
Руководителям, специалистам и служащим будет также предлагаться перевод на имеющиеся вакансии в соответствии с законодательством. При отсутствии вакансий, отказе от перевода на другую работу или наличии иных оснований, не позволяющих занять имеющиеся вакансии, высвобождение будет производиться с соблюдением трудового законодательства РФ с выплатой всех причитающихся компенсаций.
Служба занятости и профсоюз будут уведомлены о предстоящем сокращении в установленный законом срок.
Правительство Самарской области разработало план мероприятий по трудоустройству и переобучению уволенных сотрудников АВТОВАЗа. До конца января на предприятии будет организована работа консультационного пункта Центра занятости населения для разъяснения и консультаций обратившихся работников АВТОВАЗа.
''Реальное количество сотрудников, увольняемых по процедуре сокращения, с учетом реализации целого комплекса мероприятий по оптимизации численности, будет минимизировано, все мероприятия касающиеся оптимизации численности персонала будем осуществлять максимально корректно, — говорит вице-президент по персоналу и социальной политике ОАО ''АВТОВАЗ'' Дмитрий Михаленко. — А изменение численности рабочих будет регулироваться за счет естественного движения персонала, без применения процедуры сокращения''.
В 2013 году естественная убыль рабочих предприятия (увольнение по собственному желанию, увольнение в связи с выходом на пенсию, перевода на другое место работы и т.д.) составила около 8 тысяч человек. Более 100 рабочих покинули предприятие по таким основаниям только за прошедшую неделю.
Меня иногда тоже так и тянет дать очень умные и дельные советы своему директору, но лишь успев начать, я вспоминаю, что директор — он, а не я и резко сворачиваю свою речь внештатного советника, понимая, что ему как-бы виднее, потому что в прибыли предприятия он заинтересован непосредственно, а за чужой счёт и чужими трудами — очень легко быть умным и расчётливым, совершенно ничем не рискуя.
Уверен, специалисты и не халтурщики, спокойно восприняли новости о реорганизации завода, зная, что профессионалов и трудоголиков всегда нарасхват и «днём с огнём»…
Если у директора цель развалить завод, чтобы от развалин откатить кусок в свой котеджик — это одно.
Не уверен, что к Бу это имеет хоть какое-нибудь отношение. Он пришёл зарабатывать и значит будет делать всё, чтобы завод приносил максимальную прибыль.
Нет, уважаемая, просто я знаю таких людей, которых считают жадными только за то, что желая получить прибыль, они готовы приносить её всем окружающим, кто готов к ним обратиться за товаром, услугой или сотрудничать, будь то спекулянты, конкуренты, завистники, неприятели… )
Так вы в самой выгодной ситуации и находитесь. Вам теперь клондайк: з/п от 8 с порогом 12 т.р. и еще за вход на работу деньги брать и все равно люди будут на работу ходить! :))). Маленький ньюанс — платежеспособность населения снизится… Но это не беда!
а раньше не клондайк был?))) если работаешь на себя-то всегда можешь и просто должен заработать… это я в 1994 г понял, когда с завода ушел, и нисколько не жалею…
Наоборот — всё налаживается. Я думаю что вам и там, где вы сейчас — не сладко, потому что от добра — добра не ищут и по плохим местам не ностальгируют =)
Ждёте когда наладится, чтобы вернуться. Ждите. Наладится. Возвращайтесь =)
А что вы так прямо ретиво Серьго? Вот Комаров в свой речёвке на одном из собраний в 2011 так и ляпнул " Отмена премий менеджменту в 2010 году позволила существенно съэкономить бюджет предприятия".
Даже профурсетки-журналюги из гебельсовской газетёнки ВА от удевления не стали ретушировать реплику и оставили всё как есть, но на всякий случай статейку с этой репликой бросили на последнюю страницу номера.
Я прямо так ретиво, потому что имел я такое счастье — устроиться на завод и написать заявление об уходе, уже через 5 дней, потому что убегал с него в ужасе, как Бу из вазовского туалета.
Ну и потом слышал, что отдел маркетинга выписывает себе по ляму зарплаты, а потом нижестоящих работников, пинает, чтобы те эффективнее сбывали ТАЗы, в стоимость которых их лямы включены.
Разумеется ни на какие развития с модернизациями эти сверхприбыли с проданных авто не шли.
Шестерин Николай Иванович — председатель профкома ППШ ОАО “АВТОВАЗ”. Бывший.
Кому как не профсоюзному лидеру радеть за снижение численности рабочих. А ведь тоже за счастье народное, всегда… Как и его старший товарищ, Иванов.
И чо?-)
Отдыхаю на пенсии. Совесть не мучает. Зарплату получал не зря. Под начальников не прогибался.
Если у кого-то есть претензии к моей профсоюзной работе — прошу озвучить.
Вы не ответили на вопрос:
Назовите Ваши щадящие методы управления рабочим персоналом при спаде продаж?
А Ваше определение «Твари убогие» — это просто «мат в общественном месте».
Я же писал — начать с высотки! На сколько я знаю планы по сокращению 2500 рсисов и 5000 рабочих. Снять папамамадочесынов с синего здания голов 20 можно смело, снизить з/п менеджеров, не на много, тысяч по 150 с каждого, ради завода, ради людей, что-то кроме слов, важного раздувания щек и ноздрей можно постараться сделать. Вы не поверите, такими мерами много можно по сусекам на скрести.
Вы не ответили на вопрос: я вас относительно них не позиционировал, почему вы так отреагировали?
Ну-ну, так уж и всех и так уж без разбора. Лицемерные люди, занимающиеся подтасовкой фактов, маневрируя в коридоре двойных стандартов, находясь на прямой или косвенной службе у личностей распродавших завод и поставивших Тольятти в положение юдзё и французской либертины — еще хуже и ниже предателей или халдействующих подхалимов… Так что не всех и не без разбора. Привыкайте смотреть на вещи прямо и без шор. Ведь Украина — это лишь репетиция, а нам с вами скоро на баррикады. И водометы за забором бывшего военного училища не зря стоят, и обратите внимание на стены и укрепления здания нового УВД. Все не просто так. А эти милые люди потом тоже все красиво опишут, округло и гладко: и граждане просто слишком большими группами на улицу погулять выходили, и милиционеры их вежливо расходится просили, дубинками массаж делали и спины им чесали, кто дотянуться не мог, и водометом брызгали потому что жарко, и пара пьяных на колючке забора УВД повисло, просто дабы отдохнуть… Ну и цифры какие-нибудь для статистики приведут. Все мол естественно, без эксцессов.
Да-а, жить с такими мыслями, наверное, тяжко… Вы, как та муха, которая видит только кучу навоза на большой цветочной поляне.
Примите мои искренние сочувствия, но ваши мрачные прогнозы, увы, не сбудутся.
ВАЗ будет работать как отвёрточное производство, но будет работать, чтобы машины продавались, а не на накопительную площадку!
Вы утверждаете, что «Ушли с завода, уехали из Тольятти: не пожалели еще ни разу! :)))» — этим сами себя утешаете — это, как эмигранты, уехавшие из России, всю оставшуюся жизнь только и делают, что себя убеждают в правильности своего выбора…
Удачи Вам на новом месте жительства!
Фи, как ограничено, и как похоже на авторов обсуждаемой статьи. Не нужно за меня решать, и к тому же заочно, какое у меня мировоззрение. Вы понятия не имеете о данном предмете разговора. Если вы обратите внимание, то речь не шла о том будет ли работать завод, или не будет. Речь идет о людях оказавшихся на улице. Вы как почетный человек (заметьте, я не умаляю ваших заслуг и регалий, вы действительно почетный человек и заслуженный деятель) можете не беспокоиться о хлебе на сущем, а люди оказавшиеся на улице частью строили этот завод, частью являются детьми строителей завода, в то время как судьбой предприятия распоряжаются иностранные граждане, которым НЕ строители завода его перепродали, перед этим оболгав его, это самое предприятие и обворовав. Завод будет стоять, и будет работать, и будет приносить прибыль… исключительно своим иностранным владельцам. Этого факта я не отрицал. Попрошу не передергивать. Так же попрошу не делать за меня выводов относительно моих чувств по отношению отбытия из Тольятти. А это потому, что ушел я с завода и нашел новое место, буквально за пол года, до того как, милые добрые люди, прижали подразделение где я работал, с целью выдавить работников на улицу, создав невозможные для работы условия. Так что мои оставшиеся друзья и коллеги сейчас в поисках новой работы, которая у них перемежается с приступами радости, которую они испытывают от осознания своей самоотверженной преданности автовазу. Оставьте свои сочувствия себе, они не по адресу и даже поводом ошиблись. Я бы с удовольствием остался в Тольятти, но в виду избытка предложения квалифицированной рабочей силы, свою мне пришлось предложить вне города, так как я на себе убедился, что за патриотизм ни кому сегодня не доплачивают, в садике его к оплате не принимают, и в магазине не отоваривают… Разве только заслуженным пенсионерам… За заслуги, какие-то… В прошлом… Теперь уже далеком… Так что сочувствие с красивыми позами и фразами из комунистическо-комсомольского прошлого отбой и с синтементами про эммигрантов отбой, не прокатило, как и про завод!
Ну, кто обворовывал — известно, тут даже некто отписался в дежурстве, как они с подельником тырили запчасти… А по поводу увольнения, я вроде где-то раньше уже писал, что таким как вы — бояться увольнения нет никакой причины, потому что трудолюбивые и компетентные всегда и везде найдут себе кусок хлеба с маслом и может быть даже икрой, а вот те, кто ленивый и некомпетентный, боятся увольнения — зачем они такие нужны предприятию? Кто из вас частник, если вам такие нужны работники — подтягивайте их себе. Клим, почему ваши друзья не берут с вас хороший пример?
Состояние того или иного предприятия — это лишь следствие прежнего руководства, а не вина тех, кто пришёл позднее и принял предприятие в том состоянии, в котором принял. Если после этого предприятие не начинает выруливать, значит нынешнее руководство — такое-же, как и прежнее и допускает те-же самые ошибки.
Сейчас новое руководство и прежде, чем критиковать его политику, нужно посмотреть на результаты его политики, которых пока ещё невозможно предсказать на 100%, но на 70-80% уже виден эффективнейший подход, грамотнейшая реструктуризация, и уверен не на пустом месте, т.е. огромнейший и уникальнейший опыт.
Ну и конечно иностранное понимание того, что есть эффективность, с пониманием же российской ментальности.
Гражданин Шестерин исходя из 10 летнего профсоюзного опыта борьбы не столько с администрацией завода, сколько с сепаратистами в лице профсоюзных коммитетчиков, вот я имею полное право вам сказать. Таким как вы надо вообще молчать когда поднимается вопрос про ОАО " АВТОВАЗ".
И ещё добавлю, Если вас мать природа обделила талантами (руки растут не из того места), не подарила вам бульдощьей психики (не быть вам начальником в ОАО «Автоваз»)и даже отказала вам в красоте. Но хочеться получать хорошие деньги, «чирикать» и что бы вам за это ничего не было. Дорога у вас только одна в профсоюзный коммитет!
Борьба за чужие права дело выгодное и безопасное.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (36)
klimzabralov
У Вас наверняка есть более щадящие методы управления рабочим персоналом при спаде продаж?
Shesterin
Kent063
Меня иногда тоже так и тянет дать очень умные и дельные советы своему директору, но лишь успев начать, я вспоминаю, что директор — он, а не я и резко сворачиваю свою речь внештатного советника, понимая, что ему как-бы виднее, потому что в прибыли предприятия он заинтересован непосредственно, а за чужой счёт и чужими трудами — очень легко быть умным и расчётливым, совершенно ничем не рискуя.
Уверен, специалисты и не халтурщики, спокойно восприняли новости о реорганизации завода, зная, что профессионалов и трудоголиков всегда нарасхват и «днём с огнём»…
cepgo
Ivanka
Не уверен, что к Бу это имеет хоть какое-нибудь отношение. Он пришёл зарабатывать и значит будет делать всё, чтобы завод приносил максимальную прибыль.
cepgo
Ivanka
cepgo
klimzabralov
Kent063
klimzabralov
Kent063
klimzabralov
Shesterin
klimzabralov
Ждёте когда наладится, чтобы вернуться. Ждите. Наладится. Возвращайтесь =)
cepgo
Даже профурсетки-журналюги из гебельсовской газетёнки ВА от удевления не стали ретушировать реплику и оставили всё как есть, но на всякий случай статейку с этой репликой бросили на последнюю страницу номера.
asm213
Ну и потом слышал, что отдел маркетинга выписывает себе по ляму зарплаты, а потом нижестоящих работников, пинает, чтобы те эффективнее сбывали ТАЗы, в стоимость которых их лямы включены.
Разумеется ни на какие развития с модернизациями эти сверхприбыли с проданных авто не шли.
cepgo
klimzabralov
klimzabralov
Кому как не профсоюзному лидеру радеть за снижение численности рабочих. А ведь тоже за счастье народное, всегда… Как и его старший товарищ, Иванов.
nazxul
Отдыхаю на пенсии. Совесть не мучает. Зарплату получал не зря. Под начальников не прогибался.
Если у кого-то есть претензии к моей профсоюзной работе — прошу озвучить.
Shesterin
nazxul
klimzabralov
Назовите Ваши щадящие методы управления рабочим персоналом при спаде продаж?
А Ваше определение «Твари убогие» — это просто «мат в общественном месте».
Shesterin
Вы не ответили на вопрос: я вас относительно них не позиционировал, почему вы так отреагировали?
klimzabralov
klimzabralov
Shesterin
klimzabralov
Примите мои искренние сочувствия, но ваши мрачные прогнозы, увы, не сбудутся.
ВАЗ будет работать как отвёрточное производство, но будет работать, чтобы машины продавались, а не на накопительную площадку!
Вы утверждаете, что «Ушли с завода, уехали из Тольятти: не пожалели еще ни разу! :)))» — этим сами себя утешаете — это, как эмигранты, уехавшие из России, всю оставшуюся жизнь только и делают, что себя убеждают в правильности своего выбора…
Удачи Вам на новом месте жительства!
Shesterin
klimzabralov
Kent063
Состояние того или иного предприятия — это лишь следствие прежнего руководства, а не вина тех, кто пришёл позднее и принял предприятие в том состоянии, в котором принял. Если после этого предприятие не начинает выруливать, значит нынешнее руководство — такое-же, как и прежнее и допускает те-же самые ошибки.
Сейчас новое руководство и прежде, чем критиковать его политику, нужно посмотреть на результаты его политики, которых пока ещё невозможно предсказать на 100%, но на 70-80% уже виден эффективнейший подход, грамотнейшая реструктуризация, и уверен не на пустом месте, т.е. огромнейший и уникальнейший опыт.
Ну и конечно иностранное понимание того, что есть эффективность, с пониманием же российской ментальности.
cepgo
И ещё добавлю, Если вас мать природа обделила талантами (руки растут не из того места), не подарила вам бульдощьей психики (не быть вам начальником в ОАО «Автоваз»)и даже отказала вам в красоте. Но хочеться получать хорошие деньги, «чирикать» и что бы вам за это ничего не было. Дорога у вас только одна в профсоюзный коммитет!
Борьба за чужие права дело выгодное и безопасное.
asm213
klimzabralov
Критериям вроде соответствую, даже денег хочу! ))
cepgo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.