Пресс-служба завода распространила сегодня следующее сообщение:
Динамика продаж автомобилей Lada на внутреннем рынке в 2008 – 2011 гг:
2008 – 640 тыс. Lada
2009 – 354 тыс. Lada
2010 – 523 тыс. Lada
2011 – 575 тыс. Lada (прогноз)
По отношению к 2008 году (последнему докризисному) продажи АВТОВАЗа снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%.
К примерному паритету автомобили Lada и иномарки шли так. Во время кризиса 2009 года АВТОВАЗ показал меньшее падение; в 2010 году за счет программы утилизации продажи АВТОВАЗа росли значительно быстрее рынка.
В 2011 году АВТОВАЗ развивался быстрее, чем планировал. Иностранные бренды наверстывали упущенное за два предыдущих года.
В итоге доля доля автомобилей Lada практически вернулась к докризисному показателю – 23% в 2011 году против 23.2% в 2008 году. Это выше расчетного уровня: по Программе развития (бизнес-плану) АВТОВАЗ предполагал в 2011 году занимать порядка 21% рынка России.
Комментарии (3)
Что-то давно я не слышал про надои и урожайность и сколько руды всякой на душу населения добывается. Наверное, там нечем хвалиться.
Про достижения космической отрасли тоже что-то нет никаких хороших новостей.
zh-tlt
Да нет никаких достижений в автопроме. ВВП РФ 2011 года будет равен ВВП РФ 2008, а автопром (в штуках) не дотянет до уровня 2008 года приблизительно 10 проц, и это несмотря на программу автоутилизации, несмотря на программу льготного автокредитования.
Zoom-Zoom
То, что приподнялись после кризисных встрясок до рекордного за всю историю ВАЗа 2008 года — уже здорово! Дальше — посмотрим, ведь кризис, кстати, никто еще и объявлял закончившимся.
likevaz
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.