В первом полугодии 2014 года выручка от продаж АВТОВАЗа составила 91,1 млрд руб., чистый убыток — 2,75 млрд рублей. За шесть месяцев продажи компании составили 220 251 автомобиль LADA, что на 5% меньше, чем в первой половине прошлого года.
Как ни старался конструктор-волшебник, а Ягуар-то у него так и не получился.
Вот продолжение:
Главными факторами, оказавшими влияние на данные результаты, стали падение рынка и снижение курса рубля.
Положение на внутреннем рынке остается сложным. Тем не менее, благодаря усилиям, предпринятым командой АВТОВАЗа, во втором квартале 2014 года ситуацию удалось стабилизировать, считает президент компании Бу АНДЕРССОН.
''Сегодня основное внимание мы уделяем выпуску новых автомобилей, таких как LADA Granta Liftback, LADA Largus Cross, LADA Kalina Cross и LADA 4x4 Urban. Мы считаем, что эти модели востребованы рынком и помогут нам увеличить объемы продаж. Мы намерены продолжить работу по оптимизации затрат и улучшению качества нашей продукции, потому что данные меры призваны обеспечить достижение нашей цели — закончить текущий год с положительными финансовыми результатами''.
Пингвин с президентом ВАЗа, конечно, в разных социальных и весовых категориях, но хочется напомнить, что ранее разные умные люди неоднократно подвергали сомнению те шаги, которые предпринимает президент-руководитель АВТОВАЗа.
Сегодня очевидно, что ворочать языком и ворочать тяжёлые мешки, то бишь, много и упорно работать — разные вещи. Это не "лицом к покупателю" завод поворачивать, тут всерьёз попотеть придётся.
Да и мнение частного лица, будь он хоть президент, хоть премьер, хоть обычный пингвин — это всего лишь мнение, а финансовый результат является объективным показателем
Кто-нибудь может точно сказать — что будет дальше?! У пингвина пока прогнозы не оптимистичные — пичалька кругом и беспросветность.
Комментарии (45)
SABA
Beashen
PINGvin
2. где именно убивается завод?
3. где это видано, чтоб такое огромное предприятие за короткий срок в прибыль выводилось?
DobrihDelMaster
Santa
DobrihDelMaster
Santa
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АВТОВАЗ меняет управленцев, отвечающих за разработку новых моделей. Это происходит спустя полгода после того, как его возглавил Бу Андерссон.
Вице-президент по техническому развитию АВТОВАЗа Евгений Шмелев 1 июля покинул завод, сказал сотрудник завода в его бывшей приемной. По словам одного из топ-менеджеров предприятия, Шмелев покинул предприятие по собственному желанию. Причиной этого желания, по словам источника, стали разногласия Шмелева и президента компании Бу Андерссона во взглядах на долгосрочную стратегию развития АВТОВАЗа.
Шмелев был против организации на заводе в Тольятти сборочного производства лицензионных автомобилей и говорил, что предприятие может утратить собственную компетенцию. Сейчас обязанности Шмелева исполняет Александр Орлов, директор по сопровождению действующего производства, рассказал другой источник РБК на автозаводе и подтвердила пресс-служба АВТОВАЗа.
Кроме этого, 14 июля был уволен советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, рассказали РБК два сотрудника в АВТОВАЗе. Один из собеседников РБК уверяет, что в этом нет ничего неожиданного — после ухода Шмелева начинает распадаться его команда. Курдюк ушел по соглашению сторон, добавил он. По словам коллеги Курдюка, он был руководителем подразделения, которое курировало инжиниринг при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback и Lada Vesta в последние три года. Причину увольнения, а также его преемника на посту директора по инжинирингу источник назвать не смог.
Приказ об увольнении Курдюка был подписан 14 июля, рассказал он РБК. «Я ухожу с позиции советника (Шмелева) сейчас. Для меня это возможность немного остановиться и оглядеться», — отметил он. Ранее, в марте, он передал пост директора по инжинирингу Михаилу Соснину, бывшему руководителю центра экономики и персонала. Однако его преемник продержался на этом посту недолго, сказал Курдюк, — в июне Соснин был уволен, и его пост занял заместитель директора по исследованиям и разработкам АВТОВАЗа Сергей Аманов.
Читать полностью: quote.rbc.ru/news/fond/2014/07/18/34186975.html
Santa
Сейчас вот жена позвонила посоветоваться можно ли ей уволиться по соглашению сторон. Я сначала вроде как против, мол надо бороться, без тебя завод встанет (в буквальном смысле), а потом подумал и одобрил. Жене то работу найдём, а вот за завод очень грустно, да и за город тоже.
zh-tlt
Все предприятия в мире при выходе из убытков не сразу в плюс выходят, а снижают убытки сначала в следующем году, постепенно выходя в ноль, а потом и в прибыль. Хотя я не экономист, может быть не прав. В прошлом году вроде за этот же период было 3,7 млрд убытков.
LazyCat
Santa
PINGvin
LazyCat
Это меня и возмущает — что убрав классику, ей не оставили замену. Гранта стоит дороже заявленных изначально параметров.
PINGvin
LazyCat
Namaste
iBolit-TLT
Шевроле Кобальт (мин.комплектация) — 483 т.р. (еще найди такой!)
Штампованные диски с колпаками,
Стеклоподъемники только впереди,
Аудиоподготовка и 4 динамика (без магнитолы),
Одна подушка безопасности,
Кондера НЕТ!!!
Парктроника нет.
А теперь Гранта Люкс — 450 тыр. —
Подушки у водителя и пассажира,
Стеклоподъемники везде,
Парктроник,
Кондиционер,
Мультимедийная система,
Литые диски.
В итоге, Кобальт с аналогичным пакетом стоит от 572 тыр.
Данные взяты с офиц.сайтов:
Кобальт
Гранта
DobrihDelMaster
iBolit-TLT
DobrihDelMaster
Кобальт с минималке стоит 483 тыр.
А вот Гранта в минималке — 289 тыр.
(взято тут)
Вот тебе и народный авто.
DobrihDelMaster
Маркетинговую политику АВТОВАЗА можно охарактеризовать так: «Дальше, дальше, дальше… от потребителя»
tushov
Santa
iBolit-TLT
__i
__i
robocop
sas
тут же нанял новых начальников из Москвы у которых и оклады поболее наших, и служебные машины им (и не просто гранты, а с автоматом просили), служебные телефоны…
вот и получается: ничего не меняется… приходил РОЭ — к нам как к пупуасам относились, так и теперь — считают что мы за стеклянные бусы должны работать…
polid
«Это, может, и мелочь, но очень важная», — считает господин Андерссон. Он также рассказал, что для него создается специальная модель Lada Largus Cross.
ya2tlt
__i
polid
Namaste
SABA
Посадить на Гранты даже с автоматом — правильный ход.
__i
второй сорт мы… папуасы…
polid
Santa
Beashen
Santa
остались одни рабочие там…
polid
ya2tlt
Ivanka
Ivan-Bezdomnyj
Ivanka
klimzabralov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.