о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Часть 2, чьи интересы лоббирует г. Андерссон на АвтоВАЗе?

Ещё в 2013 году, до прихода г.Андерссона на АвтоВАЗ, были заключены контракты с подрядчиками о разработки, монтажу и пуско–наладке универсальных мощностей проекта LADA B/C.



Оборудование включает в себя полноценное автосборочное производство – это новые линии сварки, окраски и сборки (модернизация 3 очереди главного конвейера), ничуть не уступающее производству B0. Изначально проект был сделан под модель LADA Vesta, с перспективой запуска вазовской платформы C Cross. Но после решения г. Андерссона о перемещении LADA Vesta на ИжАвто модели для новых мощностей не стало. Потом было выдвинуто предложение о выпуске XRAY Cross на данных мощностях, но и этому не удалось сбыться. В итоге сейчас произошла заморозка монтажа универсальных мощностей проекта LADA B/C, который в свою очередь должен бы быть завершён мае-июне 2015г. (У подрядчиков есть письмо от Венкатрана Мамиллапалле вице-президента по закупкам АвтоВАЗа, о остановке работ по монтажу) В итоге АвтоВАЗ получит при заморозке контрактов с подрядчиками недоделанные, высокозатратные декорации автосборочного производства, которое в перспективе было бы приемником производства LADA Priora.

Незавершённая линия сварки кузова

Нераспакованное оборудование

Окрасочные роботы в спячке

Камера сушки, монтаж приостановлен

Но малая часть универсальных мощностей сварки всё таки будет запущена в работу, для изготовления лицевых деталей XRAY (который в свою очередь будет выпускать производство B0).

Участок сварки лицевых деталей

Производство СКП останется ни с чем, а так хотелось, что бы новые модели были действительно LADA, а не перелицованные старые модели Renault-Nissan. Видимо АвтоВАЗ никогда не пустят на рынок с собственной моделью класса выше чем LADA Priora или LADA KALINA. При этом напрашивается вывод, при росте программы и количества моделей на производстве B0, истинные производства АвтоВАЗа становятся нерентабельными, а со временем ненужными. Ведь для того, чтоб собирать чужие авто, много оборудования ненадо и десятки тысяч работников ненужны.

Заброшенное оборудование, на территории автогиганта
АвтоВАЗ, Андерссон, Кризис

Комментарии (4)

+
+4
Всё верно. Ранее аналогичные действия назывались вредительством и подрывной деятельностью, теперь это эффективный менеджмент.
п.с. в Краснодарском крае родственники 2 месяца метались по салонам с наличкой в кармане, на тему «прикупить Ладу». Обломились, нет в наличии. А тут шпион поёт что нет продаж
avatar

dozer

  • 9 марта 2015, 15:13
+
+1
2 месяца метались по салонам с наличкой в кармане
А это отдельная песня. :)
avatar

Beashen

  • 9 марта 2015, 16:00
+
+1
Ещё в 2013 году, до прихода г.Андерссона на АвтоВАЗ, были заключены контракты с подрядчиками о разработки, монтажу и пуско–наладке универсальных мощностей проекта LADA B/C.

Если не приближенные и не получили 100% предоплаты, то люди попали на бабки и навярняка кредитные.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 9 марта 2015, 18:38
+
+1
Договоры и указанное оборудование сделали еще при Комарове. А сказочник пришел и все заморозил.
По многим пунктам были уже предоплаты, часть оборудования поставлена, а теперь заморожены. На какие-то работы приезжали зарубежные партнеры, но потом им всем им сказали «Адьёс, вы нам больше не нужны».
avatar

ya2tlt

  • 10 марта 2015, 05:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet