Ещё в 2013 году, до прихода г.Андерссона на АвтоВАЗ, были заключены контракты с подрядчиками о разработки, монтажу и пуско–наладке универсальных мощностей проекта LADA B/C.
Оборудование включает в себя полноценное автосборочное производство – это новые линии сварки, окраски и сборки (модернизация 3 очереди главного конвейера), ничуть не уступающее производству B0. Изначально проект был сделан под модель LADA Vesta, с перспективой запуска вазовской платформы C Cross. Но после решения г. Андерссона о перемещении LADA Vesta на ИжАвто модели для новых мощностей не стало. Потом было выдвинуто предложение о выпуске XRAY Cross на данных мощностях, но и этому не удалось сбыться. В итоге сейчас произошла заморозка монтажа универсальных мощностей проекта LADA B/C, который в свою очередь должен бы быть завершён мае-июне 2015г. (У подрядчиков есть письмо от Венкатрана Мамиллапалле вице-президента по закупкам АвтоВАЗа, о остановке работ по монтажу) В итоге АвтоВАЗ получит при заморозке контрактов с подрядчиками недоделанные, высокозатратные декорации автосборочного производства, которое в перспективе было бы приемником производства LADA Priora.
Незавершённая линия сварки кузова
Нераспакованное оборудование
Окрасочные роботы в спячке
Камера сушки, монтаж приостановлен
Но малая часть универсальных мощностей сварки всё таки будет запущена в работу, для изготовления лицевых деталей XRAY (который в свою очередь будет выпускать производство B0).
Участок сварки лицевых деталей
Производство СКП останется ни с чем, а так хотелось, что бы новые модели были действительно LADA, а не перелицованные старые модели Renault-Nissan. Видимо АвтоВАЗ никогда не пустят на рынок с собственной моделью класса выше чем LADA Priora или LADA KALINA. При этом напрашивается вывод, при росте программы и количества моделей на производстве B0, истинные производства АвтоВАЗа становятся нерентабельными, а со временем ненужными. Ведь для того, чтоб собирать чужие авто, много оборудования ненадо и десятки тысяч работников ненужны.
Заброшенное оборудование, на территории автогиганта
Комментарии (4)
п.с. в Краснодарском крае родственники 2 месяца метались по салонам с наличкой в кармане, на тему «прикупить Ладу». Обломились, нет в наличии. А тут шпион поёт что нет продаж
dozer
Beashen
Если не приближенные и не получили 100% предоплаты, то люди попали на бабки и навярняка кредитные.
Ivan-Bezdomnyj
По многим пунктам были уже предоплаты, часть оборудования поставлена, а теперь заморожены. На какие-то работы приезжали зарубежные партнеры, но потом им всем им сказали «Адьёс, вы нам больше не нужны».
ya2tlt
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.