Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
АвтоВАЗ перейдет под контроль Renault-Nissan через СП
Соглашение о намерениях между альянсом Renault-Nissan с госкорпорацией «Ростехнологии» о контроле над АвтоВАЗом через совместное предприятие было подписано в Париже в четверг.
Renault-Nissan и «Ростехнологии» создадут совместное предприятие для приобретения контрольного пакета акций «АвтоВАЗа» – каждая из сторон передает в него свои акции, в результате чего уже именно совместное предприятие будет контролировать 74,5% акций «АвтоВАЗа». Renault-Nissan получит 67,13% совместного предприятия, заплатив за долю в нем 750 млн долларов, которые будут потрачены на модернизацию предприятия и разработку новых моделей.
Французский автоконцерн Renault, уже владеющий блокпакетом АвтоВАЗа, в несколько этапов внесет в СП 300 млн, японский Nissan – 450 млн долларов.
Можете практически с любой страной сравнивать, национальные автомобильные брэнды «уходят на сторону» и в Азии и в Европе и в США. Слава богу мы хоть французам интересны, гораздо хуже если бы не были интересны ни кому, вот тогда действительно «туши свет, сливай антифриз».
за что деды нынешних наших коробейников гибли!!!
Деды гибли за Родину, но ни как за яйцеголовых управленцев АвтоВАЗ-а. В принципе Вы зря тут панику пытаетесь сеять. За привлечение иностранных инвестиций в реальные сектора экономики сейчас борются все страны, такого рода инвестиции признак всех ныне успешно развивающхся экономик мира и самый яркий пример тому Китай, до которого нам пока в этом вопросе как «до Китая раком».
Сегодня из китая заказал пробную партию железяк. )))
Кто не рискует, тот не пьет шампанского :)) Исходя из своего личного опыта китай-китаю рознь, если предприятие работает под строгим контролем известного европейского брэнда это одно, если без контроля другое, а если занимается подделками под все брэнды подряд — это третье.
Вот это логика! Постоянно пишут, кто что продал!!! А кто же купил??? Ну и мужчины, ну и глобализм...))) Никак не расфигачат, то что деды и отцы построили!!!)))
Ветчи +100500!!!
У «правительства МСК» денег не мерянно, у «правительства Тольятти» сами знаете. И в принципе строить автомобильные заводы за счет средств налогоплательщиков — последнее дело, откаты и распилы, а на выходе будет «ведро с гайками» — 100%.
Новость о том, что Nissan собирает возрождать бюджетную марку Datsum слышали? Начало производства ориентировочно 2014 год. На ВАЗе собираются собирать порядка 100тыс в год. Думаю лет через 10 национальный бренд «LADA» уйдет в историю.
А кому они сейчас нужны если структура собственников ясна и понятна, имея 76% от УК это СП будет делать все, что ему надо. А миноритарии — подождут. на рынке есть более интересные идеи для вложения…
Интересно, как Renault-Nissan сможет получить 67,13% акций СП, если Renault-Nissan не является юридическим лицом?
Вообще, эта схета означает, что Чемезов выигрывает в закулисной борьбе у Гона. По новой схете у РТ будет 32,87% акций в контролирующем акционере, а не 25% в самом АВТОВАЗе, что, скорее всего, несет в себе какие-то правовые преимущества.
Альянс Renault-Nissan купил АВТОВАЗ целиком. Завезли, оборудование. Решили выпускать Nissan. Торжественный запуск конвейера…Выходят Жигули.
Передумали Nissan, решили выпускать Renault. Завезли новейшее оборудование, установили, проверили… Выходят Жигули.
Заменили весь персонал, еще раз проверили конвейер… выходят Жигули.
За территорией завода, на пригорке, за всем этим наблюдают гл. инженер и директор завода (ЭКС-). Гл.инженер директору: «Я же тебе говорил — место заколдованное. А ты всё: „Руки из жопы, руки из жопы“…
У буржуев центр хапает поболее нашего, налогами прессуют немилосердно, почему кстати (как одна из причин) и переносят свое пр-во в Россию, Индию и в Китай. Все дело в абсолютно безграмотном управлении.
У буржуев хватает ума дать льготный период чтобы контора могла всю прибыль на развитие пускать. Чтобы потом побольше стричь можно было. У нас же начинают доить сразу )))
Такая вот штука получается, если взять слесарей которые хреново работают, начать им платить в несколько раз больше то они от чего то лучше работать не начинают )))
Ага, небо голубое, а вода мокрая :)
Кстати достойная оплата вещь относительная, в Китае и 200 баксов в месяц очень достойная оплата труда для большей части населения.
Многим русским управленцам кружит голову безропотность и невзыскательность бесчисленной армии китайцев… А почему наши люди должны обнищать до уровня большинства китайцев? В связи с чем? У нас население приблизилось к Китаю? Мы пережили глобальную катастрофу? Что произошло? Во имя каких светлых целей люди должны жить и бедствовать???
Ну пусть тогда нами рулят европейцы, китайцы, амеры! Раз сами неполноценные
Неполноценные в данном случае управленцы, а не все, если я к примеру как инженер толковый, то мне абсолютно по барабану кто мой начальник. Все лучше чем как в Москве все заводы в склады китайских товаров товаров превратили, на складе мне рабочего места нет, а на заводе, под руководством толкового управленца, есть. Кстати автомобильную промышленность и в ЕС (даже в Германии Опель например) и в Японии и в США тоже все друг у друга скупает и ни кто по этому поводу не плачет, не рыдает. Вас что так это обстоятельство гнетет не по детски?
Потому что когда «скупают друг у друга» — это нормально. А когда всё продают — это всё же другая ситуация. Особенно в нынешний период — когда цены на нефть очень высоки, в принципе, это наша страна могла бы покупать контрольные пакеты акций зарубежных автоконцернов!
Акции автоконцерно не самое прибыльное вложение инвестиций. Скупают акции интернет компаний и высокотехнологичных.
З.Ы. Ради интереса почитай про концерн Тракторные Заводы. Российский Холдинг, скупает производителей за рубежом.
Компания Интерскол (производство инструмента) купила несколько европейских производителей в кризис.
в принципе, это наша страна могла бы покупать контрольные пакеты акций зарубежных автоконцернов
Ну допустим купим мы в лице государства пакет акций успешного иностранного автоконцерна (чего кстати ни кто не делает), а кто им — автоконцерном управлять будет, ктоКОНКРЕТНО принимать судьбоносные решения будет? Такие же наши яйцеголовые управленцы, которые отечественный автопром до ручки довели?
Интересно всё же, в какой момент наши люди стали считать себя яйцеголовыми дебилами, не способными управлять чем-либо? Это ведь произошло после войны, после запуска первого человека в космос, после строительства ВАЗа, КАМАЗа… Когда же это произошло?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (64)
mrachelo
Ivanka
о_О
NIC
mrachelo
Смех смехом, только не понятно, за что деды нынешних наших коробейников гибли!!!
Ivanka
vetchi
mrachelo
Можете практически с любой страной сравнивать, национальные автомобильные брэнды «уходят на сторону» и в Азии и в Европе и в США. Слава богу мы хоть французам интересны, гораздо хуже если бы не были интересны ни кому, вот тогда действительно «туши свет, сливай антифриз».
Деды гибли за Родину, но ни как за яйцеголовых управленцев АвтоВАЗ-а. В принципе Вы зря тут панику пытаетесь сеять. За привлечение иностранных инвестиций в реальные сектора экономики сейчас борются все страны, такого рода инвестиции признак всех ныне успешно развивающхся экономик мира и самый яркий пример тому Китай, до которого нам пока в этом вопросе как «до Китая раком».
Bot-a-nik
mrachelo
Кто не рискует, тот не пьет шампанского :)) Исходя из своего личного опыта китай-китаю рознь, если предприятие работает под строгим контролем известного европейского брэнда это одно, если без контроля другое, а если занимается подделками под все брэнды подряд — это третье.
Bot-a-nik
mrachelo
Ветчи +100500!!!
Ivanka
Ivanka
mrachelo
Namaste
mrachelo
Namaste
mrachelo
Расфигачили все на АЗЛК и ЗИЛ-е куда инвестиции не дошли, а у нас все работает да еще и модернизируется, так что совсем не в тему наезд.
Bot-a-nik
mrachelo
Ну-ну :)) Лужок тоже пытался «вкладываться». Помимо бабла надо еще и технологиями владеть, а откуда они у правительства Москвы?
Savage
mrachelo
У «правительства МСК» денег не мерянно, у «правительства Тольятти» сами знаете. И в принципе строить автомобильные заводы за счет средств налогоплательщиков — последнее дело, откаты и распилы, а на выходе будет «ведро с гайками» — 100%.
Bot-a-nik
Ivanka
mrachelo
Ivanka
wereskmed
Простите:)
Consigliori
Zoom-Zoom
Santa
mrachelo
Santa
ipolit
adamanttlt
Ivanka
Santa
Вообще, эта схета означает, что Чемезов выигрывает в закулисной борьбе у Гона. По новой схете у РТ будет 32,87% акций в контролирующем акционере, а не 25% в самом АВТОВАЗе, что, скорее всего, несет в себе какие-то правовые преимущества.
Zoom-Zoom
Альянс Renault-Nissan купил АВТОВАЗ целиком. Завезли, оборудование. Решили выпускать Nissan. Торжественный запуск конвейера…Выходят Жигули.
Передумали Nissan, решили выпускать Renault. Завезли новейшее оборудование, установили, проверили… Выходят Жигули.
Заменили весь персонал, еще раз проверили конвейер… выходят Жигули.
За территорией завода, на пригорке, за всем этим наблюдают гл. инженер и директор завода (ЭКС-). Гл.инженер директору: «Я же тебе говорил — место заколдованное. А ты всё: „Руки из жопы, руки из жопы“…
Aspeed
ну исчерпан у меня лимит голосов, ИСЧЕРПАН!!)) будь он проклят!
))))
NIC
Ivanka
mrachelo
Ivanka
У буржуев центр хапает поболее нашего, налогами прессуют немилосердно, почему кстати (как одна из причин) и переносят свое пр-во в Россию, Индию и в Китай. Все дело в абсолютно безграмотном управлении.
Bot-a-nik
mrachelo
Ivanka
И по этому тоже, но и налоги в ЕС гораздо больше чем у нас, на их социалку тоже надо откуда то брать.
Bot-a-nik
Вот тут абсолютно правы, все дело в управлении и организации.
Bot-a-nik
NIC
Ivanka
mrachelo
Ага, небо голубое, а вода мокрая :)
Кстати достойная оплата вещь относительная, в Китае и 200 баксов в месяц очень достойная оплата труда для большей части населения.
Bot-a-nik
Ivanka
mrachelo
Неполноценные в данном случае управленцы, а не все, если я к примеру как инженер толковый, то мне абсолютно по барабану кто мой начальник. Все лучше чем как в Москве все заводы в склады китайских товаров товаров превратили, на складе мне рабочего места нет, а на заводе, под руководством толкового управленца, есть. Кстати автомобильную промышленность и в ЕС (даже в Германии Опель например) и в Японии и в США тоже все друг у друга скупает и ни кто по этому поводу не плачет, не рыдает. Вас что так это обстоятельство гнетет не по детски?
Bot-a-nik
Ivanka
vetchi
Ivanka
З.Ы. Ради интереса почитай про концерн Тракторные Заводы. Российский Холдинг, скупает производителей за рубежом.
Компания Интерскол (производство инструмента) купила несколько европейских производителей в кризис.
mrachelo
Ну допустим купим мы в лице государства пакет акций успешного иностранного автоконцерна (чего кстати ни кто не делает), а кто им — автоконцерном управлять будет, ктоКОНКРЕТНО принимать судьбоносные решения будет? Такие же наши яйцеголовые управленцы, которые отечественный автопром до ручки довели?
Bot-a-nik
Ivanka
Ivanka
mrachelo
Ivanka
mrachelo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.