— Фактически стоимость проезда не повышали с 2009 года. При этом стоимость горюче-смазочных материалов за это время выросла более чем в два раза, электроэнергия подорожала в 1,8 раза, а индекс потребительских цен составил 136,8. Существуют объективные факторы, чтобы мэрия пошла на эту непопулярную меру. Прошу горожан отнестись с пониманием,- заявил первый вице-мэр Тольятти Алексей Бузинный, комментируя произошедшее сегодня, 3 июля, повышение цен на проезд в общественном транспорте.
При оплате проезда с помощью транспортной карты стоимость выросла с 12 до 15 рублей, при оплате наличными – с 15 до 18 рублей. В мэрии, пишут «Городские ведомости», затруднились сказать, когда и насколько повысят цену проезда альтернативные перевозчики. На данный момент времени сложилась такая ситуация, при которой стоимость проезда в «маршрутке» по району (16 рублей) ниже, чем стоимость проезда на муниципальном транспорте (18 рублей при оплате наличными).
Бузинный также подчеркнул:
– Необходимо отметить, что это повышение стоимости проезда не полностью покрывает убытки муниципальных перевозчиков. Дополнительно потребуется выделить из городского бюджета около 90 миллионов рублей на компенсацию убытков от нерентабельных рейсов. Этому решению предшествовал комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности наших транспортных предприятий – АТП-3 и ТТУ. Он показал, что на предприятиях уровень расходов на осуществление перевозок существенно превышает доходы.
Так, фактическая себестоимость перевозок в 2011 году составила 28 рублей за человека. При этом стоимость проезда для граждан составляла 12 и 15 рублей. А из бюджета компенсация производилась из расчета 26 рублей за поездку. В первом квартале этого года расчетная себестоимость выросла до 32,5 рубля.
Комментарии (60)
Zoom-Zoom
Так что, в очередной раз констатирую для себя, что бредовое сравнение и непонятная радость у вас.
Namaste
Zoom-Zoom
SkiF
Установите уровень льгот, пособий, заработной платы как в сравниваемой Европе, уровень жизни такой же сделайте, а потом сравнивайте.
Это всё велосипед и легковой автомобиль класса люкс для vip-персон.
Borodatiy
Читать так :)
Borodatiy
Zoom-Zoom
NIC
jagg
SkiF
Namaste
GGV
TABY
mrachelo
Namaste
mrachelo
mrachelo
TABY
Так это и есть принцип: «Не мое и по*уй».
mrachelo
TABY
NIC
Borodatiy
mrachelo
Borodatiy
шефмэр: «Не можем поднять зад — сами виноваты»NIC
Вот и всё.
asm213
mrachelo
Ivan_Burduh-Ali
Привет!)
NIC
Ivan_Burduh-Ali
NIC
mrachelo
Ivan_Burduh-Ali
NIC
Пустили шапку по кругу, граждаааане, отнеситесь с пониманием (заунывно)…
шапочка та бездонная :)
Donna
SkiF
BUM
vetchi
mrachelo
jagg
jagg
jagg
artyom
город Оренбург:
Проезд на троллейбусе — 8руб
при 1 КВт — 1.87руб
+ ещё есть такое понятие как рекуперация, то есть когда троллейбус едет при отжатой педали, он вырабатывает ток в режиме генератора и отдает обратно в сеть. я бы хотел взглянуть на расчеты проезда на троллейбусах…
adamanttlt
Medved
mrachelo
Классическое распределение ролей: все реальные дела решает Тарасов, а негатив жителям озвучивает это «недоразумение», по-случайности ставшее вице-мэром.
Один вопрос: зачем нам всем андреев?
Olegoleg
sygro6
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Льюис Кэрролл
sygro6
Вместо того, что бы реально разобраться с «транспортной мафией» (с применением этого термина С.И. провел предвыборную компанию) — выгнать и заменить Таранова с компанией, провести ревизию маршрутов, вернуть главенство в перевозках пассажиров — большим автобусом и закупать новые автобусы (троллейбусы) и т. д, наш ново МЭР не нашел лучшего решения, как нагло залезь в карман своему избирателю!!! Если повышение тарифов на газ и коммун.услуги еще можно кивать на Федер.Центр, то повышение стоимости проезда в Тольятти — антинародный шаг только на совести мэра Андреева!
В этом плане плохой Пушков почти весь свой срок не поднимал стоимость проезда, находил средства компенсировать транспортникам их расходы, Андреев пошел самым простым путем! Для чего вникать в сложный перевозочный процесс, для чего ехать на предприятия транспорта оправдываться перед коллективами за изношенный парк и мизерную зарплату, для чего ссориться с директорами предприятий которые кстати в период выборов поддерживали оппонента!!! Одним росчерком пера Андреев утверждает и узаконивает воровскую политику директората муниципальных транспортных предприятий! (для справки в Подмосковных городах себестоимость перевозки одного пассажира в 2011 году составила порядка 40 рублей, здесь учтены все затраты на лизинговые платежи за новые автобусы! Какие затраты учли в себестоимости перевозки пассажиров в Тольятти когда опубликовали цифру в 32,5 руб., если за новые автобусы рассчитывается мэрия!!!
angara
angara
Терпите, сами виноваты!
Olegoleg
angara
В конце они там говорят — а что теперь?!
SergeyNov
angara
SergeyNov
Dobrovolec
makkoy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.