29 августа исполнилось три года с момента назначения Игоря Комарова на пост президента «АВТОВАЗа». Пресс-центр предприятия решил, в ознаменование этой даты, выступить с перечислением его достижений. Публикуем официальный текст.
29 августа, исполняется 3 года с момента назначения Президентом ОАО «АВТОВАЗ» Игоря КОМАРОВА. Став антикризисным менеджером в сложный период для компании, Игорь Комаров сформировал команду грамотных профессионалов.
За три года Комаров и его команда реализовали следующие задачи:
— разработана и реализована антикризисная программа (снижены издержки, оптимизирована численность персонала, сокращены долговые обязательства перед банками и поставщиками);
— разработан и реализуется стратегическая Программа развития до 2020 года;
— компания оперативно подготовила производство и поставщиков к реализации госпрограммы утилизации (объем производства автомобилей LADA увеличен почти вдвое в беспрецедентно короткий срок);
— компания вышла на прибыль всего через 9 месяцев после начала реализации антикризисной программы;
— акционеры подписали Основное соглашение по выполнению договоренностей реализации основных этапов и способов реструктуризации и рекапитализации ОАО «АВТОВАЗ» — это укрепило партнерство и сформировало внятный план дальнейшего финансового «оздоровления» компании;
— выведен на рынок новый народный автомобиль LADA Granta;
— открыто новое производство — линия B0 мощностью до 350 тысяч автомобилей в год;
— стартовали продажи первой совместной разработки АВТОВАЗа и Альянса — автомобиля LADA Largus;
— закрыта сделка по Ижевскому автозаводу, запущено производство LADA Granta в Столице Удмуртии;
— начато производство серийных автомобилей LADA Granta с «автоматом» — впервые в истории автопрома России;
— модернизированы существующие производственные линии, введено в действие новое оборудование;
— бизнес становится прозрачным и понятным: одиннадцать подразделений завода выведены в дочерние предприятия;
— сформирована новая панель поставщиков вместе с закупочными структурами Альянса; создана совместная структура АВТОВАЗа и Renault по качеству и развитию поставщиков — показатель дефектности закупаемых комплектующих изменился в 10 раз;
— осваивается производственная система Alliance Production Way — растет эффективность и снижаются затраты;
— внедрена программа LQP — Лада-Качество: количество претензий потребителей к качеству автомобилей LADA Kalina и LADA Priora снизилось на 50%;
— работают Академия Качества Альянса (обучение прошли уже почти 80 поставщиков) и Академия инжиниринга (растет профессиональный уровень инженеров);
— реализована программа «Тысяча» — обучены и прошли стажировки сотрудники завода на предприятиях Альянса в России и за рубежом;
— внедрена новая система работы с дилерами — удовлетворенность покупателей автомобилей LADA уровнем обслуживания растет;
— в Москве открыта студия дизайна АВТОВАЗа под руководством Стива Маттина — рождается новая ДНК стиля автомобилей LADA;
— сотрудничество с Альянсом выход на новый уровень — достигнута договоренность об увеличении доли французских и японских партнеров в ОАО «АВТОВАЗ»;
— бренды LADA и АВТОВАЗ укрепляют позиции: растет лояльность, монолог АВТОВАЗа стал открытым и результативным диалогом — и с обществом, и с потребителями (2010 г — Приз симпатий российской прессы за информационную открытость; 2012 г — Приз «Абсолютный бренд» за продвижение LADA Granta).
Комментарии (22)
Arbo2
mrachelo
realty.newsru.com/article/06jun2011/avto_vaz
Kent063
Arbo2
а всё остальное так… в рабочем порядке, серые будни)))
NIC
slavabeaver
Shmyrov
klimzabralov
Кстати как там наш Б.Алёшин. Уходил в ЦАГИ. ему же реально пофиг автомобили, самолёты… Лишь бы были ЗАКУПКИ…
LV_LV
Алёшин Бори́с Серге́евич (род. 3 марта 1955, Москва) — российский государственный деятель и учёный, специалист в области создания больших информационных систем, современных бортовых ЭВМ и программного обеспечения. ))))
Kent063
Santa
NIC
slavabeaver
Santa
slavabeaver
Beashen
NIC
klimzabralov
А вот появился… из табакерки и усё заработало?
Centner
tushov
klimzabralov
Кроме — по той простой причине, что, вероятно, и без Ростехнологий АВ бы продолжал работать.
От этой успешности никто не взял назад содержание соц.-культ. объектов, дороги не стали лучше, люди не стали больше зарабатывать, город не стал чище и красивее. На резонный вопрос «а с какого перепуга коммерческая организация должна заботиться о городе?» могу сказать — если это градообразующее предприятие и многие жители города там трудятся, то как предприятие заботится о труде и быте своих работников, так и работники трудятся на предприятии.
Автоваз сам по себе лучше работать тоже не стал. Новые модели? Хм… это логан и гранта?
То что все с себя скинули (в т.ч. и вспомогательные производства) это не достижение.
Многое (а может и каждое) из этого списка достижений можно очень даже оспорить.
Arbo2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.