о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

"АВТОВАЗ" официально подвел итоги трех лет Комарова

29 августа исполнилось три года с момента назначения Игоря Комарова на пост президента «АВТОВАЗа». Пресс-центр предприятия решил, в ознаменование этой даты, выступить с перечислением его достижений. Публикуем официальный текст.


29 августа, исполняется 3 года с момента назначения Президентом ОАО «АВТОВАЗ» Игоря КОМАРОВА. Став антикризисным менеджером в сложный период для компании, Игорь Комаров сформировал команду грамотных профессионалов.

За три года Комаров и его команда реализовали следующие задачи:

— разработана и реализована антикризисная программа (снижены издержки, оптимизирована численность персонала, сокращены долговые обязательства перед банками и поставщиками);

— разработан и реализуется стратегическая Программа развития до 2020 года;

— компания оперативно подготовила производство и поставщиков к реализации госпрограммы утилизации (объем производства автомобилей LADA увеличен почти вдвое в беспрецедентно короткий срок);

— компания вышла на прибыль всего через 9 месяцев после начала реализации антикризисной программы;

— акционеры подписали Основное соглашение по выполнению договоренностей реализации основных этапов и способов реструктуризации и рекапитализации ОАО «АВТОВАЗ» — это укрепило партнерство и сформировало внятный план дальнейшего финансового «оздоровления» компании;

— выведен на рынок новый народный автомобиль LADA Granta;

— открыто новое производство — линия B0 мощностью до 350 тысяч автомобилей в год;

— стартовали продажи первой совместной разработки АВТОВАЗа и Альянса — автомобиля LADA Largus;

— закрыта сделка по Ижевскому автозаводу, запущено производство LADA Granta в Столице Удмуртии;

— начато производство серийных автомобилей LADA Granta с «автоматом» — впервые в истории автопрома России;

— модернизированы существующие производственные линии, введено в действие новое оборудование;

— бизнес становится прозрачным и понятным: одиннадцать подразделений завода выведены в дочерние предприятия;

— сформирована новая панель поставщиков вместе с закупочными структурами Альянса; создана совместная структура АВТОВАЗа и Renault по качеству и развитию поставщиков — показатель дефектности закупаемых комплектующих изменился в 10 раз;

— осваивается производственная система Alliance Production Way — растет эффективность и снижаются затраты;

— внедрена программа LQP — Лада-Качество: количество претензий потребителей к качеству автомобилей LADA Kalina и LADA Priora снизилось на 50%;

— работают Академия Качества Альянса (обучение прошли уже почти 80 поставщиков) и Академия инжиниринга (растет профессиональный уровень инженеров);

— реализована программа «Тысяча» — обучены и прошли стажировки сотрудники завода на предприятиях Альянса в России и за рубежом;

— внедрена новая система работы с дилерами — удовлетворенность покупателей автомобилей LADA уровнем обслуживания растет;

— в Москве открыта студия дизайна АВТОВАЗа под руководством Стива Маттина — рождается новая ДНК стиля автомобилей LADA;

— сотрудничество с Альянсом выход на новый уровень — достигнута договоренность об увеличении доли французских и японских партнеров в ОАО «АВТОВАЗ»;

— бренды LADA и АВТОВАЗ укрепляют позиции: растет лояльность, монолог АВТОВАЗа стал открытым и результативным диалогом — и с обществом, и с потребителями (2010 г — Приз симпатий российской прессы за информационную открытость; 2012 г — Приз «Абсолютный бренд» за продвижение LADA Granta).
АВТОВАЗ, Игорь Комаров

Комментарии (22)

+
0
Ну что, теперь ждем позитива от радио маяк по поводу достижений. Когда автомобильная передача у них идет?
avatar

Arbo2

  • 3 сентября 2012, 11:16
+
0
Нету больше передачи. Асланяна погнали
avatar

mrachelo

  • 3 сентября 2012, 12:24
+
+6
вот это забыли отметить…
realty.newsru.com/article/06jun2011/avto_vaz
avatar

Kent063

  • 3 сентября 2012, 11:21
+
0
Полно вам, уважаемый. Он же не построил, а так,… купил… по случаю )
avatar

Arbo2

  • 3 сентября 2012, 11:24
+
+1
вот ЭТО есть ДОСТИЖЕНИЕ!
а всё остальное так… в рабочем порядке, серые будни)))
avatar

NIC

  • 3 сентября 2012, 12:22
+
0
)))) и при чём первым пунктом.
avatar

slavabeaver

  • 3 сентября 2012, 13:02
+
0
Если Вы поёрничать хотели, то факт покупки недвижимости в Тольятти — положительный момент. Тем более такой недвижимости, которую быстро не продашь.
avatar

Shmyrov

  • 4 сентября 2012, 08:59
+
+4
Надо еще добавить :«путем хитрожопых манипуляций снижены зароботные платы рабочим и РСиС»…
avatar

klimzabralov

  • 3 сентября 2012, 11:33
+
+1
лучший из москалей. жаль что хояева всё те же. Французы таки купят завод за даром.
Кстати как там наш Б.Алёшин. Уходил в ЦАГИ. ему же реально пофиг автомобили, самолёты… Лишь бы были ЗАКУПКИ…
avatar

LV_LV

  • 3 сентября 2012, 11:46
+
+1
вот так о нем отзывается вики…

Алёшин Бори́с Серге́евич (род. 3 марта 1955, Москва) — российский государственный деятель и учёный, специалист в области создания больших информационных систем, современных бортовых ЭВМ и программного обеспечения. ))))
avatar

Kent063

  • 4 сентября 2012, 11:09
+
+2
Осталось только повысить покупательскую способность внутри страны и ВАЗ будет на коне. У Комарова все-таки открытое, доброе лицо, так смотришь и никогда не поймешь — обманет или нет??))))))
avatar

Santa

  • 3 сентября 2012, 12:40
+
+1
купит… или построит?))))
avatar

NIC

  • 3 сентября 2012, 12:57
+
+1
С таким выражением лица ему только «Red Bull» рекламировать и то больше пользы будет))))
avatar

slavabeaver

  • 3 сентября 2012, 13:04
+
+1
Может он на нем и сидит??)))))
avatar

Santa

  • 3 сентября 2012, 13:06
+
-1
))))) понял, на красном быке с одной ноздрёй???)))
avatar

slavabeaver

  • 3 сентября 2012, 13:19
+
+2
Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его
протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было
стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бри-
тые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и
конфуза.
avatar

Beashen

  • 3 сентября 2012, 15:08
+
0
!)))
avatar

NIC

  • 3 сентября 2012, 16:40
+
+1
Очень — мана верная цитата!
avatar

klimzabralov

  • 4 сентября 2012, 07:36
+
+1
И как эт завод до него работал, наверно и не работал.
А вот появился… из табакерки и усё заработало?
avatar

Centner

  • 3 сентября 2012, 12:59
+
+1
Если судить по результатам, то пожалуй действительно Комаров — лучший ТОП-менеджер из команды Ростехнологий, которые управляли на АВТОВАЗе
avatar

tushov

  • 4 сентября 2012, 06:05
+
0
Абсолютно в дырдочку, он лучше остальных умеет скрывать истинное положение дел! В это весь его грамотный менеджеризм!
avatar

klimzabralov

  • 4 сентября 2012, 07:36
+
0
Если выбирать из «самого плохого» лучшее, то может быть он и лучший. Но какой прок от этого городу и жителям (кроме рабочих мест)?
Кроме — по той простой причине, что, вероятно, и без Ростехнологий АВ бы продолжал работать.
От этой успешности никто не взял назад содержание соц.-культ. объектов, дороги не стали лучше, люди не стали больше зарабатывать, город не стал чище и красивее. На резонный вопрос «а с какого перепуга коммерческая организация должна заботиться о городе?» могу сказать — если это градообразующее предприятие и многие жители города там трудятся, то как предприятие заботится о труде и быте своих работников, так и работники трудятся на предприятии.
Автоваз сам по себе лучше работать тоже не стал. Новые модели? Хм… это логан и гранта?
То что все с себя скинули (в т.ч. и вспомогательные производства) это не достижение.
Многое (а может и каждое) из этого списка достижений можно очень даже оспорить.
avatar

Arbo2

  • 4 сентября 2012, 09:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet