По информации работников муниципального троллейбусного депо Тольятти — в славном коллективе городского предприятия пассажирского электротранспорта зреет открытый конфликт, основанный на неприятии троллейбусниками планов чиновников тольяттинской мэрии и псевдотранспортников (коммерсантов от власти), по объединению структур двух пассажирских предприятий (тольяттинских, муниципальных: троллейбусного депо и пассажирского автохозяйства).
Со слов возмущенных водителей троллейбусов, ветеранов городского ТТУ, ситуация на троллейбусном предприятии близка к конфликтной: «Эти идеи объединения столь же абсурдны, как желание скрестить ежа и ужа!!! Неужели трудно понять, что за внешним сходством предприятий кроется совершенно различные инфраструктуры» – в один голос повторяют многие работники пассажирского электротранспортного предприятия.
Кто и для чего имеет желание совершить реорганизацию абсолютно понятно, а тут еще у троллейбусного управления давно уже нет толкового директора-хозяина, да и вниманием властей гор. электротранспорт нынче не обласкан.
Не смотря на то, что ТТУ является муниципальным стратегическим предприятием, кардинального обновления подвижного состава не было уже более 10 лет и на сегодняшний день внешний вид и внутреннее состояние троллейбусов — вызывает только сожаление и уныние. А вот чего еще предостаточно у троллейбусников, так это всевозможного ликвидного имущества, да земельных участков в различных (престижных) частях города – цена которых при продаже может составить не одну сотню миллионов рублей. Вот и тянутся ручонки у всякого ворья к бесхозному, на сегодняшний момент, имуществу. Жаль, что новое руководство мэрии Тольятти не успело толком вникнуть в суть происходящего и как загипнотизированное продолжает проводить линию, которую наметил ранее, ныне ушедший в отставку Геннадий Таранов и «иже» с ним!
Для обывателей, практически не интересующихся политическими интригами во властных структурах, назревающий конфликт в троллейбусном управлении всего лишь новый просчет властей или очередная бредовая идея мэрии, которая скорее всего еще ближе подведет тольяттинских троллейбусников к краю пропасти, где кроме распродажи и забвения, данная ситуация не сулит для электротранспорта ни чего хорошего.
Вот и перевод бывшей чиновницы – руководителя управления транспорта департамента дорожного хозяйства и транспорта мэрии г.о. Тольятти Людмилы Федоровой в кресло нового директора тольяттинского троллейбусного управления в конце августа 2012г., вызвал у профессионального сообщества транспортников глубокое разочарование. Федорова не является ярым сторонником проекта объединения (т.к. экс-чиновница – ранее занимала руководящие посты на самом троллейбусном предприятии) и болезненно воспринимает наличие у ТТУ экономических трудностей, в т.ч. 140 – миллионную задолженность. Проработав в должности директора ТТУ чуть больше 2-х недель, новоявленный 57-летний директор попадает в реанимацию с сердечным приступом и по информации из достоверных источников на предприятие уже не вернется, соответственно теперь не будет принимать решений по реорганизации ТТУ. Если ближе рассмотреть карьеру самой Людмилы Федоровой – то станет понятным, что это коренной транспортник-пассажирщик, долгое время проработавшая в структуре тольяттинской власти, но на должностях, которые не предполагали принятие важнейших решений. Бывшие коллеги Федоровой так характеризуют Людмилу Петровну: это хороший исполнитель, ни когда не горела желанием натаскивать на себя бремя ответственности за творившееся в отрасли и до поры до времени это ей прекрасно удавалось. Пока суть да дело, высокопоставленная чиновница, удачно пристроила свою дочь и сноху на ИТР-ские должности в контролируемую ею отрасль. Сегодня и супруг Федоровой уже не крутит баранку «рогатой» машины, а руководит целыми диспетчерским пунктом. Вот так вроде бы размеренную жизнь влиятельной чиновницы Людмилы Федоровой прерывает настойчивое предложение экс-директора департамента ДХ и Т мэрии Тольятти Геннадия Таранова – перейти на работу руководителем Тольяттинского Троллейбусного депо. Как известно за все нужно платить, вот теперь уже сама Федорова став директором ТТУ вынуждена нести груз ответственности за свои же просчеты и за свою отрешенность от реального влияния органа власти на ситуацию в транспортной отрасли. Огромная задолженность горэлектротранспорта, низкий уровень заработной платы, как следствие острейшая кадровая проблема, подлежащий списанию парк троллейбусов, убогая и обнищавшая инфраструктура предприятия, и уйма других проблем – все это круг ежедневных вопросов для настоящего директора тольяттинского муниципального троллейбусного управления.
Пока исполнение обязанностей возложено на главного инженера ТТУ, но к сожалению, как говорят на самом предприятии, этот вариант не совсем подходящий.
На прошедшей неделе в гости к работникам тольяттинского троллейбусного управления в срочном порядке прибыли — и.о. директора департамента ДХиТ мэрии г.о. Тольятти – Алексей Пчельников и директор муниципального авто предприятия — Александр Абрамов. «Высокие гости» приказали собрать на совещание административный персонал Троллейбусного Управления и потом «битый час», угрозами и уговорами агитировали возмущенный коллектив ТТУ за объединение с городским автобусным хозяйством. Особенно активным в выступлениях на совещании отметился господин Абрамов, оно и понятно – именно в его распоряжение, после объединения поступят все ликвидные активы электротранспортного пассажирского предприятия. Ни чего удивительного, Александр Абрамов бывший директор этого самого ТТУ и отлично знает «все самые лакомые кусочки» муниципального предприятия-аутсайдера. Если позволить более глубокий экскурс в историю, то можно отметить, что именно в период когда А. Абрамов руководил работой гор.электротранспорта, тольяттинское троллейбусное управление лишилось одной своей площадки, исторической части, которая теперь используется коммерческими перевозчиками, фактически прямыми конкурентами муниципальных операторов — перевозчиков.
Проанализировав, складывающуюся вокруг МП ТТУ ситуацию не сложно спрогнозировать судьбу троллейбусного предприятия в ближайшем будущем и если действующий мэр С.И. Андреев и депутаты городской Думы не возьмут под свой контроль процесс перевозки горожан муниципальными троллейбусами, то разрушения единственного городского пассажирского электротранспортного предприятия — не избежать!!!
Комментарии (32)
Dobrovolec
Ну и конечно же закупить новые «рогатые машины», при условии если вообще это кому то нужно.
stels_63
Gertruda
stels_63
Gertruda
Elder
Bot-a-nik
С другой стороны переполненные газели тоже не радуют.
emelya
smile52
emelya
На место директора департамента дорог и транспорта приходит славный представитель компании «АвтоФАН» г-н Баннов, ему и разгребать эти «Авгиевы конюшни»!
angara
И слава богу. Транспортной проблемы в городе сейчас нет. Добраться из точки А в точку Б по соотношению комфорт/цена еще надо поискать причем не только в России, а в мире (знаю о чем говорю).
Bot-a-nik
angara
В том что не мешал!
Bot-a-nik
angara
Возможно «пустое место» которое дало развиваться частной инициативе решившей за копейки транспортную проблему. Немцы приезжают в город и
охуевафигеют от наших цен на такси. Вы тут от чиновников которые под себя подмять все хотят что ли выступаете?Bot-a-nik
Про Европу рассуждать нужно — для начала там надо пожить и самим посмотреть: на такси, на автобусы, на трамваи, на остановки, на регулярность и всекое такое! Разница как земля и небо!
— я тоже охренел в Белгии, когда нам на вызов приехали простые такси, на черных мерсах «С» класса, салон в коже, а цены — ну извините, у них бензин 1,5 — 2 Евро за литр, а у нас (слава БОГУ) пока нет и 1 $, за ко мне домой от «СОЮЗА» такие экземпляры «Российского автопрома» приезжают с кадрами за баранкой, что в пору отказаться или противогаз с подушкой в дорогу брать!
angara
Э дорогой(ая) мне не регулярность нужна, мне из точки А в точку Б добраться нужно быстро, с комфортом и за разумные деньги. Примеры?
Bot-a-nik
angara
Я пассажир который хочет доступности, комфорта, скорости и разумных цен, а Вы кто?
Bot-a-nik
Эти гребанные пустые троллейбусы вечером каждый день РЕГУЛЯРНО мимо меня проезжают, не останавливаются и какой мне толк от их РЕГУЛЯРНОСТИ? Я домой попасть хочу.
Bot-a-nik
Dobrovolec
У 11-го есть. А у тех которых нет возникает сразу вопрос, а откуда у них (при их долгах)деньги на ежедневные пустопорожние массовые прогоны по городу?
Bot-a-nik
Вы тут вообще кому по ушам то ездиете? Я каждый год в этой Европе по работе вынужден бывать и ко мне из Европы и родня и по той же работе и друзья приезжают. Вы на что рассчитываете когда на европейский опыт ссылаетесь?
Bot-a-nik
stels_63
Да что б сдохли они!!! Видел я их всех в гробу этих дармоедов ездящих кругами по Степана Разина.
Bot-a-nik
А кули они такие бедные которые 11-му маршрут троллейбуса, который должен останавливаться на моей остановке, которому я машу-машу рукой а он едет и едет мимо меня не останавливаясь с пустым салоном??? Что за еб вашу в душу богу мать, вы что окуели пустыми, а точнее нагло пустыми и презирающими пассажиров ехать и ехать по городу и требовать от меня города и меня за это бабло, ы???
Bot-a-nik
Bot-a-nik
Что то мне подсказывает, что там несколько другие обороты речевые )))
mrachelo
А таки что вы хотели? Старикам нахрен не нужно ничего менять.
Только тут надо определится, что мы хотим качественный общественный транспорт или не ломать привычный совдеповский мирок ветеранов ТТУ.
mrachelo
У меня у одного возникает некоторое непонимание ситуации?
То есть у них нет денег на модернизацию парка. Но есть имущество которое можно продать, и тогда будут деньги на модернизацию.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА БЛЕАТЬ?
Это напоминает мне всяких бабулек живущих в полной нищете в 5 комнатных квартирах в центре Москвы.
mrachelo
В итоге на существующие сумасшедшие долги эти бедолаги получат огромную сумму амортизации + арендные платежи за инфраструктуру. Если это не дежавю, то это ситуация похожа РАТТ-2 в 2007-2008гг.! Походу абсурд!
stels_63
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.