о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Коллектив работников Тольяттинского Троллейбусного парка - не поддерживает идею властей Тольятти объединить их предприятие с автобусным хозяйством.

По информации работников муниципального троллейбусного депо Тольятти — в славном коллективе городского предприятия пассажирского электротранспорта зреет открытый конфликт, основанный на неприятии троллейбусниками планов чиновников тольяттинской мэрии и псевдотранспортников (коммерсантов от власти), по объединению структур двух пассажирских предприятий (тольяттинских, муниципальных: троллейбусного депо и пассажирского автохозяйства).

Со слов возмущенных водителей троллейбусов, ветеранов городского ТТУ, ситуация на троллейбусном предприятии близка к конфликтной: «Эти идеи объединения столь же абсурдны, как желание скрестить ежа и ужа!!! Неужели трудно понять, что за внешним сходством предприятий кроется совершенно различные инфраструктуры» – в один голос повторяют многие работники пассажирского электротранспортного предприятия.
Кто и для чего имеет желание совершить реорганизацию абсолютно понятно, а тут еще у троллейбусного управления давно уже нет толкового директора-хозяина, да и вниманием властей гор. электротранспорт нынче не обласкан.
Не смотря на то, что ТТУ является муниципальным стратегическим предприятием, кардинального обновления подвижного состава не было уже более 10 лет и на сегодняшний день внешний вид и внутреннее состояние троллейбусов — вызывает только сожаление и уныние. А вот чего еще предостаточно у троллейбусников, так это всевозможного ликвидного имущества, да земельных участков в различных (престижных) частях города – цена которых при продаже может составить не одну сотню миллионов рублей. Вот и тянутся ручонки у всякого ворья к бесхозному, на сегодняшний момент, имуществу. Жаль, что новое руководство мэрии Тольятти не успело толком вникнуть в суть происходящего и как загипнотизированное продолжает проводить линию, которую наметил ранее, ныне ушедший в отставку Геннадий Таранов и «иже» с ним!
Для обывателей, практически не интересующихся политическими интригами во властных структурах, назревающий конфликт в троллейбусном управлении всего лишь новый просчет властей или очередная бредовая идея мэрии, которая скорее всего еще ближе подведет тольяттинских троллейбусников к краю пропасти, где кроме распродажи и забвения, данная ситуация не сулит для электротранспорта ни чего хорошего.
Вот и перевод бывшей чиновницы – руководителя управления транспорта департамента дорожного хозяйства и транспорта мэрии г.о. Тольятти Людмилы Федоровой в кресло нового директора тольяттинского троллейбусного управления в конце августа 2012г., вызвал у профессионального сообщества транспортников глубокое разочарование. Федорова не является ярым сторонником проекта объединения (т.к. экс-чиновница – ранее занимала руководящие посты на самом троллейбусном предприятии) и болезненно воспринимает наличие у ТТУ экономических трудностей, в т.ч. 140 – миллионную задолженность. Проработав в должности директора ТТУ чуть больше 2-х недель, новоявленный 57-летний директор попадает в реанимацию с сердечным приступом и по информации из достоверных источников на предприятие уже не вернется, соответственно теперь не будет принимать решений по реорганизации ТТУ. Если ближе рассмотреть карьеру самой Людмилы Федоровой – то станет понятным, что это коренной транспортник-пассажирщик, долгое время проработавшая в структуре тольяттинской власти, но на должностях, которые не предполагали принятие важнейших решений. Бывшие коллеги Федоровой так характеризуют Людмилу Петровну: это хороший исполнитель, ни когда не горела желанием натаскивать на себя бремя ответственности за творившееся в отрасли и до поры до времени это ей прекрасно удавалось. Пока суть да дело, высокопоставленная чиновница, удачно пристроила свою дочь и сноху на ИТР-ские должности в контролируемую ею отрасль. Сегодня и супруг Федоровой уже не крутит баранку «рогатой» машины, а руководит целыми диспетчерским пунктом. Вот так вроде бы размеренную жизнь влиятельной чиновницы Людмилы Федоровой прерывает настойчивое предложение экс-директора департамента ДХ и Т мэрии Тольятти Геннадия Таранова – перейти на работу руководителем Тольяттинского Троллейбусного депо. Как известно за все нужно платить, вот теперь уже сама Федорова став директором ТТУ вынуждена нести груз ответственности за свои же просчеты и за свою отрешенность от реального влияния органа власти на ситуацию в транспортной отрасли. Огромная задолженность горэлектротранспорта, низкий уровень заработной платы, как следствие острейшая кадровая проблема, подлежащий списанию парк троллейбусов, убогая и обнищавшая инфраструктура предприятия, и уйма других проблем – все это круг ежедневных вопросов для настоящего директора тольяттинского муниципального троллейбусного управления.
Пока исполнение обязанностей возложено на главного инженера ТТУ, но к сожалению, как говорят на самом предприятии, этот вариант не совсем подходящий.
На прошедшей неделе в гости к работникам тольяттинского троллейбусного управления в срочном порядке прибыли — и.о. директора департамента ДХиТ мэрии г.о. Тольятти – Алексей Пчельников и директор муниципального авто предприятия — Александр Абрамов. «Высокие гости» приказали собрать на совещание административный персонал Троллейбусного Управления и потом «битый час», угрозами и уговорами агитировали возмущенный коллектив ТТУ за объединение с городским автобусным хозяйством. Особенно активным в выступлениях на совещании отметился господин Абрамов, оно и понятно – именно в его распоряжение, после объединения поступят все ликвидные активы электротранспортного пассажирского предприятия. Ни чего удивительного, Александр Абрамов бывший директор этого самого ТТУ и отлично знает «все самые лакомые кусочки» муниципального предприятия-аутсайдера. Если позволить более глубокий экскурс в историю, то можно отметить, что именно в период когда А. Абрамов руководил работой гор.электротранспорта, тольяттинское троллейбусное управление лишилось одной своей площадки, исторической части, которая теперь используется коммерческими перевозчиками, фактически прямыми конкурентами муниципальных операторов — перевозчиков.
Проанализировав, складывающуюся вокруг МП ТТУ ситуацию не сложно спрогнозировать судьбу троллейбусного предприятия в ближайшем будущем и если действующий мэр С.И. Андреев и депутаты городской Думы не возьмут под свой контроль процесс перевозки горожан муниципальными троллейбусами, то разрушения единственного городского пассажирского электротранспортного предприятия — не избежать!!!
Алексей Пчельников, Александр Абрамов, Людмила Федорова, ПАТП-3, ТТУ, мэр Тольятти Андреев

Комментарии (32)

+
+2
И каким же должен быть выход из сложившейся ситуации?
avatar

Dobrovolec

  • 2 октября 2012, 08:38
+
+4
Судя по инфо нужно прекратить махинации, выработать серьезную программу с реальными сроками и приступить к работе.
Ну и конечно же закупить новые «рогатые машины», при условии если вообще это кому то нужно.
avatar

stels_63

  • 2 октября 2012, 10:00
+
+4
На что???? Они в долгах как в шелках. Должны всем. Там только за электроэнергию долги исчисляются не одним десятком миллионов. Они мегаубыточны. Городу ТТУ давно — как чемодан без ручки.
avatar

Gertruda

  • 2 октября 2012, 10:38
+
+2
Они мегаубыточны. Городу ТТУ давно — как чемодан без ручки.
— извиняйте, не пойму тогда для чего передавать в автобусный парк, они кстати тоже на ладом дышат, да если правильно понимаю АТП тоже муниципальный автопарк.
avatar

stels_63

  • 2 октября 2012, 11:52
+
+3
Вот интересный вопрос…
avatar

Gertruda

  • 2 октября 2012, 12:27
+
0
На что????
Хочу заметить, уважаемому сообществу — в этом году 2012г. заканчивается срок выплат по договору займа с Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) для Тольятти с целью приобретения автобусов. Можно при желании проработать подобную схему.
avatar

Elder

  • 2 октября 2012, 12:01
+
+3
Если кто из троллейбусного управления тут присутствует объясните пожалуйста это явление. Ежевечерне по проспекту Ст. Разина курсируют до кольца на Спортивной и обратно (видимо в депо) десятки пустых троллейбусов различных маршрутов при этом даже 11 на остановках не берет. С какой целью происходит эта трата электроэнергии, рабочего времени, ресурсов самих троллейбусов, из чьего кармана это все оплачивается? Не говоря о том что и без этой кавалькады на дороге в это время (час пик как раз) там тесно.
avatar

Bot-a-nik

  • 2 октября 2012, 10:21
+
0
К сожалению, с одной стороны троллейбусы в городе никому не нужны, если… А. Не будут закуплены новые и Б. Не будет выделена отдельная полоса под общественный транспорт без права занятия ее частным.

С другой стороны переполненные газели тоже не радуют.
avatar

emelya

  • 2 октября 2012, 11:47
+
+2
Б. Не будет выделена отдельная полоса под общественный транспорт без права занятия ее частным.
Троллейбусные маршруты не выставляют на конкурс. Вот одна из прелестей этого вида транспорта для муниципалов
avatar

smile52

  • 2 октября 2012, 11:59
+
0
Просто всем нужны кредиты из Европы, европейских банков, а вот опыт никто перенимать не хочет. В европейских столицах давно уже введена полоса свободного передвижения общественного транспорта.
avatar

emelya

  • 2 октября 2012, 13:01
+
0
Таранова уже нет, но дело его живет!
На место директора департамента дорог и транспорта приходит славный представитель компании «АвтоФАН» г-н Баннов, ему и разгребать эти «Авгиевы конюшни»!
avatar

angara

  • 2 октября 2012, 21:37
+
0
Таранова уже нет, но дело его живет!


И слава богу. Транспортной проблемы в городе сейчас нет. Добраться из точки А в точку Б по соотношению комфорт/цена еще надо поискать причем не только в России, а в мире (знаю о чем говорю).
avatar

Bot-a-nik

  • 2 октября 2012, 21:50
+
0
И слава богу. Транспортной проблемы в городе сейчас нет. Добраться из точки А в точку Б по соотношению комфорт/цена еще надо поискать
— стесняюсь спросить: а в чём великая заслуга экс-чиновника?
avatar

angara

  • 2 октября 2012, 22:22
+
-2
а в чём великая заслуга экс-чиновника?


В том что не мешал!
avatar

Bot-a-nik

  • 2 октября 2012, 22:29
+
+2
Вот уж действительно — был «человек_пустое место»! А как тогда по Вашему развиваться обществу (отрасли), вот так по инерции и после него какое то время будет пустота, а затем наступит то время, когда транспортное обслуживание пассажиров в Сызрани будет вызывать у тольяттинцев зависть!
avatar

angara

  • 2 октября 2012, 22:37
+
-1
был «человек_пустое место»


Возможно «пустое место» которое дало развиваться частной инициативе решившей за копейки транспортную проблему. Немцы приезжают в город и охуева фигеют от наших цен на такси. Вы тут от чиновников которые под себя подмять все хотят что ли выступаете?
avatar

Bot-a-nik

  • 2 октября 2012, 22:43
+
0
Я стараюсь по мере возможности высказывать свое мнение — бесконтрольный процесс (броуновское движение) это путь к анархии и разрухе!
Про Европу рассуждать нужно — для начала там надо пожить и самим посмотреть: на такси, на автобусы, на трамваи, на остановки, на регулярность и всекое такое! Разница как земля и небо!
Немцы приезжают в город и охуева фигеют от наших цен на такси
— я тоже охренел в Белгии, когда нам на вызов приехали простые такси, на черных мерсах «С» класса, салон в коже, а цены — ну извините, у них бензин 1,5 — 2 Евро за литр, а у нас (слава БОГУ) пока нет и 1 $, за ко мне домой от «СОЮЗА» такие экземпляры «Российского автопрома» приезжают с кадрами за баранкой, что в пору отказаться или противогаз с подушкой в дорогу брать!
avatar

angara

  • 2 октября 2012, 22:56
+
+1
для начала там надо пожить и самим посмотреть: на такси, на автобусы, на трамваи, на остановки, на регулярность


Э дорогой(ая) мне не регулярность нужна, мне из точки А в точку Б добраться нужно быстро, с комфортом и за разумные деньги. Примеры?
avatar

Bot-a-nik

  • 2 октября 2012, 23:00
+
0
Так наш диалог далеко зайдет, мы же о разном спорим и от имени разных категорий пассажиров!
avatar

angara

  • 2 октября 2012, 23:03
+
0
мы же о разном спорим и от имени разных категорий пассажиров!


Я пассажир который хочет доступности, комфорта, скорости и разумных цен, а Вы кто?
avatar

Bot-a-nik

  • 2 октября 2012, 23:09
+
+1
на регулярность


Эти гребанные пустые троллейбусы вечером каждый день РЕГУЛЯРНО мимо меня проезжают, не останавливаются и какой мне толк от их РЕГУЛЯРНОСТИ? Я домой попасть хочу.
avatar

Bot-a-nik

  • 2 октября 2012, 23:06
+
0
Может у троллейбусов, проезжающих мимо вас нет там остановки?
avatar

Dobrovolec

  • 3 октября 2012, 09:05
+
+1
Может у троллейбусов, проезжающих мимо вас нет там остановки?


У 11-го есть. А у тех которых нет возникает сразу вопрос, а откуда у них (при их долгах)деньги на ежедневные пустопорожние массовые прогоны по городу?
avatar

Bot-a-nik

  • 3 октября 2012, 09:34
+
+1
Про Европу рассуждать нужно — для начала там надо пожить и самим посмотреть:


Вы тут вообще кому по ушам то ездиете? Я каждый год в этой Европе по работе вынужден бывать и ко мне из Европы и родня и по той же работе и друзья приезжают. Вы на что рассчитываете когда на европейский опыт ссылаетесь?
avatar

Bot-a-nik

  • 2 октября 2012, 23:19
+
+3
В том что не мешал!
— да уж частникам он не мешал, работали на свой карман и поди успевали делиться, а у него в это время свои муниципальные конторы АТП и ТТУ — обнищали до нитки, новой техники поступило — по пальцам можно пересчитать, за электроэнергию и ГСМ не плочено, зарплата персонала — курам на смех — водители бегут, и т.д., вот вам и не мешал!!!
avatar

stels_63

  • 2 октября 2012, 22:42
+
-1
АТП и ТТУ — обнищали до нитки,


Да что б сдохли они!!! Видел я их всех в гробу этих дармоедов ездящих кругами по Степана Разина.
avatar

Bot-a-nik

  • 2 октября 2012, 22:45
+
+1
АТП и ТТУ — обнищали до нитки,


А кули они такие бедные которые 11-му маршрут троллейбуса, который должен останавливаться на моей остановке, которому я машу-машу рукой а он едет и едет мимо меня не останавливаясь с пустым салоном??? Что за еб вашу в душу богу мать, вы что окуели пустыми, а точнее нагло пустыми и презирающими пассажиров ехать и ехать по городу и требовать от меня города и меня за это бабло, ы???
avatar

Bot-a-nik

  • 2 октября 2012, 22:57
+
0
Доколе мы этих дармоедов кормить будем? Добро бы просто дармоедов, а еще и ненавидящих нас — тех кто их кормит. Доколе???
avatar

Bot-a-nik

  • 2 октября 2012, 23:27
+
0
Эти идеи объединения столь же абсурдны, как желание скрестить ежа и ужа!!! Неужели трудно понять, что за внешним сходством предприятий кроется совершенно различные инфраструктуры

Что то мне подсказывает, что там несколько другие обороты речевые )))
avatar

mrachelo

  • 3 октября 2012, 09:13
+
+1
Со слов возмущенных водителей троллейбусов, ветеранов городского ТТУ,

А таки что вы хотели? Старикам нахрен не нужно ничего менять.
Только тут надо определится, что мы хотим качественный общественный транспорт или не ломать привычный совдеповский мирок ветеранов ТТУ.
avatar

mrachelo

  • 3 октября 2012, 09:15
+
+1
Не смотря на то, что ТТУ является муниципальным стратегическим предприятием, кардинального обновления подвижного состава не было уже более 10 лет и на сегодняшний день внешний вид и внутреннее состояние троллейбусов — вызывает только сожаление и уныние. А вот чего еще предостаточно у троллейбусников, так это всевозможного ликвидного имущества, да земельных участков в различных (престижных) частях города – цена которых при продаже может составить не одну сотню миллионов рублей. Вот и тянутся ручонки у всякого ворья к бесхозному, на сегодняшний момент, имуществу.

У меня у одного возникает некоторое непонимание ситуации?
То есть у них нет денег на модернизацию парка. Но есть имущество которое можно продать, и тогда будут деньги на модернизацию.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА БЛЕАТЬ?
Это напоминает мне всяких бабулек живущих в полной нищете в 5 комнатных квартирах в центре Москвы.
avatar

mrachelo

  • 3 октября 2012, 09:22
+
0
В логике Вам не откажешь — типа чтобы обновить подвижной состав нужно продать все имущество (инфраструктуру), а потом у того кому продал арендовать свою же инфраструктуру (обслуживаться и отстаиваться технике где то надо).
В итоге на существующие сумасшедшие долги эти бедолаги получат огромную сумму амортизации + арендные платежи за инфраструктуру. Если это не дежавю, то это ситуация похожа РАТТ-2 в 2007-2008гг.! Походу абсурд!
avatar

stels_63

  • 4 октября 2012, 11:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet