Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Мы учли справедливую критику, полученную мною на «дежурстве по городу» в декабре 2012 о том, что скидка по картам постоянного клиента в размере 10 рублей просто смехотворна. Чтобы поднять ценность карты с 10 января по любой карте постоянного клиента предоставляется скидка 10% с любой поездки в любое время дня и любой день недели.
Особенно это будет заметно при поездке в два, три и более мест, аэропорт, межрайон и т.п. При этом происходит округление до 10 рублей.
Хочется не критиковать, а осторожно похвалить, чтобы не «перехвалить».
Недавно вызывал такси «Майами». Очень быстро отозвались, доехал без приключений с приятным собеседником-водителем. Я не часто пользуюсь такси (хотя по постам о Самаре, так могут подумать), но номер Майами у меня «в подкорке» застрял. :)
НУ что ж, скажем так реклама Маями на тлт таймс и реакция Руководства этого такси заставляет меня перейти в ваши клиенты. И теперь под номером такси в моем мобильном телефоне будет Ваш телефон, а не телефон единого такси. Ну а дальше зависит только от работы вашей компании.
Карты через водителй раздаваться пока не будут. Если все сделаем правильно Карты сами Вас найдут и уже совсем скоро))). А кто не хочет ждать можно в офисе Майами- в БЦ Европа.
Спецом сейчас позвонил — по карточке, по району девяносто. Я ехал четвёртого или пятого числа. В «Везёт» до старика восемьдесят, ехал в пятницу одиннадцатого. И сейчас поинтересовался, что у них стоит по району? По тому же маршруту — восемьдесят. Так, что «Везёт» по любому дешевле. Хотя и у них бывают залипухи с машинами, как и прочих таксёрских контор.
C «Везёт» мне не свезло ни разу. То сарайка на колёсах приедет, то вообще нет машин, только смс «извините, машин по вашей заявке не нашлось. приносим извинения» — будто мне на извинениях теперь ехать придётся )))))
Так что как-то спокойнее Майами вызывать.
Ну раз можно критиковать, то немножечко покритикуем )))
22/12/2012 вызвал такси примерно в 17:30, сказали выходить через 5 минут, вышел, прождал ещё 10-13 минут. Позвонил операторам, сказали что машину поторопят, подъехала через 3 минуты после моего звонка хьёндай красная, номер 602 (точно не помню), за рулём девушка (девушки это не в ваш огород камень:) ).
При повороте налево с Жукова на Фрунзе не убедилась, что на встречке другой водитель не поворачивает направо (с Фрунзе на Жукова) и начала ехать, а со встречки чувак ехал прямо. Ладно успели остановиться. Водитель такси вслух произнесла: «Кто же это из крайнего правого ряда прямо едет?».
Потом ради интереса рассказал историю которую наблюдал: В час пик, 40 лет победы, медгородок, направление в сторону новых кварталов, один водитель не пропустил другого выезжающего из кармана (и по ПДД не должен пропускать), и которого не пропустили вышел ругаться с тем, кто его не пропустил.
Комментарий на эту историю примерно следующий: «Водитель выезжающий из кармана прав, ведь у того кто не пропустил была помеха справа».
Затем завели разговор о повреждении машин, она говорила, а мне по барабану, у меня каско, и плачу за него не я, вот мне бампер надо отремонтировать, за год найду кто в меня врежется и отремонтирует.
ИТОГО: Как вы проверяете знание ПДД водителями? :) (вопрос почти шутка можно не отвечать :))
Но, ладно она себя угробит, так ведь и пассажиры могут быть в момент аварии в машине (что негативно скажется на вашем имидже, ИМХО), ведь и в других машинах едут живые люди, а не дай бог с детьми.
Спасибо за внимание!
P.S. А работа такси стала лучше. Был раньше постоянным клиентом, потом отказался в пользу другого такси, сейчас опять вашими услугами пользуюсь :)
Я сразу внимательно прочитал. На основании чего вы делаете заключение, что девушка не знает ПДД? На основании того, что она побурчала в адрес водилы, действия которого немного нелогичны, хотя и абсолютно правильны по ПДД. Кто часто там ездит — знает, что прямоедущие встают там в средний ряд ибо в крайнем правом бОльшая очередь поворачивающих направо.
1. Большая очередь на перекрёстке Жукова Фрунзе только в так называемые часы пик, ехал я в субботу, там не было никакой очереди. А если ехать по центру перекрёстка то там хреново его заделали и проще по правому или левому ряду.
2. Прочитайте дальше про рассказанную мной историю, про выезд из кармана около мед городка.
я задавал вопрос и комментировал перед новым годом хамство ваших диспетчеров…
-Kent063
24 декабря 2012, 18:26
вот ваш ответ:
Вот ради таких отзывов я здесь и дежурю. Извините нас за нашу грубость и хамство. Если вы оставили отзыв, то точно ситуация разобраны, а диспетчер наказана. Но я проверю.
наша недоработка. После Вашего вопроса с 17 января Служба контроля качества обязана лично ответить каждому заявителю. Вчера на это час потратил. Прошу прощения.
Что такси, берите выше, у них города Москва, Питер есть. Что касается отношения к нам и весь мир поверит, то как минимум на 90% это работа вашингтонского обкома, там из белого сделают черное и наоборот в 6 секунд. Примеры нужны?
заявление в полицию, конечно, есть. комментировать здесь не буду. Скажу, что все не совсем так, мягко говоря, как описывают в инете. Я рад, что органы разбираются. Но никто не снимал ответственности в нашей системы и с меня лично в том, что такая ситуация в приниципе возникла и дошла до этого. Сейчас над этим работаем.
Здравствуйте!
Заказ 18 января 23.03 от гипермаркета «Лента» в 18 кв.
Диспетчера спросили стоимость проезда, Ответила — 90 руб. А с багажом? Ответила — не зависит от наличия багажа, тоже 90 руб.
Когда расплачивался с водителем, говорит 120 руб с учетом багажа. Я показал карточку, он нехотя сбавил до 110 руб.
Какая служба в данном случае недоработала? Диспетчер, водитель или общий менеджмент?
Надо было звонить сразу диспетчеру (или в службу качества). Все решилось бы запросто.
У меня был подобный случай, когда водитель (таксопарк не помню) попытался с меня слупить за багаж. Я ему сказал, что звоню диспетчеру и буду разбираться. Он сразу махнул рукой и отказался от дальнейших споров.
Отличное у Вас такси =)Комфортабельные авто и доброжелательные водители! Правда диспетчера бывают не очень внимательны, но это не страшно. Самое здоровское-это новая скидка! Еще очень радует, что намного меньше стало древних машин… Кстати приложение «такси Майами Клиент» (если не ошибаюсь) очень крутое =) мне нравится!!! СПАСИБО!!! А подруга в восторге от заказа такси на сайте! Она давно мечтала заказывать такси из офиса без свидетелей =) от неё тоже огромное спасибо =) И вообще развитие вашей компании на лицо!!!
Критика от водителей, что твориться? что за расценки, как уже говорят «Майами»-филиал «ВЕЗЕТ». Не боитесь растерять свои авто с адекватными водителями? и что будет дальше?
именно так и есть. заявку брать все сложнее (на любом авто) т.к. фирменных увеличивается с каждым днем. Яб не сказал что работы стало гораздо меньше, просто машин стало очень много.
С третьего раза все получилось. Правда днем уже пыталась. СМС пришло, все зарегистрировалось.
Спасибо. Вроде как удобно. Только вот грамматические ошибки в приложении можно и подправить. :)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (57)
Недавно вызывал такси «Майами». Очень быстро отозвались, доехал без приключений с приятным собеседником-водителем. Я не часто пользуюсь такси (хотя по постам о Самаре, так могут подумать), но номер Майами у меня «в подкорке» застрял. :)
Aceton
France
Это плюс
hicks
hicks
ykandakov
hicks
hicks
ykandakov
hicks
Aceton
hicks
Это если есть рынок по купле-продаже глупости! :)
Aceton
Beashen
first
Beashen
Так что как-то спокойнее Майами вызывать.
first
In nomine patris, et filii, et spiritus sancti. :)
Beashen
В любое время дня или в любое время суток? Не подумайте, что придираюсь. Но это действительно существенно.
n-sider
ykandakov
22/12/2012 вызвал такси примерно в 17:30, сказали выходить через 5 минут, вышел, прождал ещё 10-13 минут. Позвонил операторам, сказали что машину поторопят, подъехала через 3 минуты после моего звонка хьёндай красная, номер 602 (точно не помню), за рулём девушка (девушки это не в ваш огород камень:) ).
При повороте налево с Жукова на Фрунзе не убедилась, что на встречке другой водитель не поворачивает направо (с Фрунзе на Жукова) и начала ехать, а со встречки чувак ехал прямо. Ладно успели остановиться. Водитель такси вслух произнесла: «Кто же это из крайнего правого ряда прямо едет?».
Потом ради интереса рассказал историю которую наблюдал: В час пик, 40 лет победы, медгородок, направление в сторону новых кварталов, один водитель не пропустил другого выезжающего из кармана (и по ПДД не должен пропускать), и которого не пропустили вышел ругаться с тем, кто его не пропустил.
Комментарий на эту историю примерно следующий: «Водитель выезжающий из кармана прав, ведь у того кто не пропустил была помеха справа».
Затем завели разговор о повреждении машин, она говорила, а мне по барабану, у меня каско, и плачу за него не я, вот мне бампер надо отремонтировать, за год найду кто в меня врежется и отремонтирует.
ИТОГО: Как вы проверяете знание ПДД водителями? :) (вопрос почти шутка можно не отвечать :))
Но, ладно она себя угробит, так ведь и пассажиры могут быть в момент аварии в машине (что негативно скажется на вашем имидже, ИМХО), ведь и в других машинах едут живые люди, а не дай бог с детьми.
Спасибо за внимание!
P.S. А работа такси стала лучше. Был раньше постоянным клиентом, потом отказался в пользу другого такси, сейчас опять вашими услугами пользуюсь :)
Borodatiy
ykandakov
Borodatiy
yur4ic
Borodatiy
yur4ic
Mefistofile
2. Прочитайте дальше про рассказанную мной историю, про выезд из кармана около мед городка.
Если и так не поймёте, то это ваши проблемы.
Borodatiy
-Kent063
24 декабря 2012, 18:26
вот ваш ответ:
Вот ради таких отзывов я здесь и дежурю. Извините нас за нашу грубость и хамство. Если вы оставили отзыв, то точно ситуация разобраны, а диспетчер наказана. Но я проверю.
ykandakov
24 декабря 2012, 20:09
ну так как, проверили???
Kent063
ykandakov
Kent063
ykandakov
Причём тут МАЙАМИ или такси из Майами???)))
Интересно, а в Америке есть такси Самара или Тольятти)))
slavabeaver
Beashen
Что такси, берите выше, у них города Москва, Питер есть. Что касается отношения к нам и весь мир поверит, то как минимум на 90% это работа вашингтонского обкома, там из белого сделают черное и наоборот в 6 секунд. Примеры нужны?
Bot-a-nik
aaaaeeee
Mary
hicks
А заявление в полицию по факту избиения и грабежа от парня и девушки есть?
hicks
Mefistofile
Mefistofile
hicks
ykandakov
Mefistofile
sivaya
Плюс за верное направление общения с клиентами. :)
Aceton
Заказ 18 января 23.03 от гипермаркета «Лента» в 18 кв.
Диспетчера спросили стоимость проезда, Ответила — 90 руб. А с багажом? Ответила — не зависит от наличия багажа, тоже 90 руб.
Когда расплачивался с водителем, говорит 120 руб с учетом багажа. Я показал карточку, он нехотя сбавил до 110 руб.
Какая служба в данном случае недоработала? Диспетчер, водитель или общий менеджмент?
kostya132
У меня был подобный случай, когда водитель (таксопарк не помню) попытался с меня слупить за багаж. Я ему сказал, что звоню диспетчеру и буду разбираться. Он сразу махнул рукой и отказался от дальнейших споров.
Krasav4ik
sivaya
С этого места можно поподробнее?
И тут, если можно.
Bot-a-nik
sivaya
sivaya
Т.е. «не по району» стало выгоднее, понятно, но лично для меня не очень актуально, но приветствуется.
Bot-a-nik
hamer63rus
Mefistofile
hamer63rus
BlackCat
Спасибо. Вроде как удобно. Только вот грамматические ошибки в приложении можно и подправить. :)
BlackCat
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.