Столкнулся недавно с процедурой возврата бракованного товара в «Кастораму». Ощущения, надо сказать, неприятные. К тому же, похоже, что все только начинается.
Купил там для хозяйственных нужд электролобзик. Вещь нужная, временами просто незаменимая. Но, к сожалению, после первого же включения стабилизатор (штука, которая удерживает работающую пилку) развалился. Причём ещё до начала интенсивной работы, так что налицо заводской брак. Чинить его как-то не захотелось, поэтому решил вернуть и взять другой.
Приехал в «Кастораму», обратился в службу возврата, но там мне сказали, что сначала нужно пройти экспертизу. Ну, надо и надо, но проходить её, оказывается, нужно не в самой «Кастораме» (места, наверное, мало [s]), а совсем в другом месте, на улице Офицерской. Времени ехать туда, к сожалению, не было, поэтому пришлось пока все отложить.
Лобзик-то штука дорогая, поэтому уж как-нибудь туда доеду. А вот сломайся у меня, скажем, реверсивная отвертка, то наверняка бы поленился. На это, похоже, удаленное расположение сервисов и рассчитано. Неприятно.
Комментарии (14)
Ded_Pikhto
CaptainObvious
Ded_Pikhto
CaptainObvious
CaptainObvious
Ded_Pikhto
AHA
Ded_Pikhto
sp_tlt
Ded_Pikhto
В дописку: передо мной пожилая семейная пара делала возврат, приобретённого и непонравившегося им товара (цена товара — 8 рублей), так там вообще вопросов не было!
sp_tlt
Что касается услуг. Я заметила, что смотря на кого попадёшь, опять же. И, смотря кто попадёт, грубо гоовря — у кого какая карма и фейс.
Я б на месте Деда Пихто пошла в администрацию или куда там к главному меняльщику идти надо. Ознакомиться попросила бы ксерокопию акта какого или Положения или Инструкции. Чтобы не зря в Кастораме побывать.
Взять Сбербанк, сидящих там таких же пешек кассирш-ноумозг. Которые тоже толком не знают своей работы, что им по штату положено бы знать.
Так у меня случай был весной: они уповали вообще на какие-то правила и Положения, естественно, их не было и в помине. Нагло врали, даже не просто не знали, а не хотели выполнять своей работы из-за лени, элементарной лени. Бывает, антимозги на кассах и у прилавков просто не знают своей работы и гоняют клиентов туда-сюда.
Жаловаться надо и идти выше для уточнения, товарищи.
Belozerova1
Belozerova1
map53
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.