о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Конкуренция нарастает - АВТОВАЗ купил "ИжАвто"

В конце минувшей недели АВТОВАЗ распространил информационное сообщение, о намерениях предприятия приобрести удмуртский завод ИжАвто. Несложно сделать вывод, что на такой шаг ВАЗ сподвигнула нарастающая конкурентная борьба в рыночной нише по производству «народного автомобиля».

Как говорится в сообщении — 17 декабря Сбербанк, ГК «Ростехнологии» и АВТОВАЗ подписали "меморандум о взаимопонимании по долгосрочному развитию и модернизации ИжАвто".

В присутствии Премьер-министра РФ Владимира Путина свои автографы в документе поставили глава Сбербанка Герман Греф, генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов и Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Также сообщается, что "развитие и модернизация ИжАвто – часть совместного проекта АВТОВАЗа и Альянса Renault – Nissan по увеличению производственных мощностей. Предполагается, что в рамках этого проекта до 2014 года на ИжАвто появятся производственные мощности, позволяющие выпускать 300 тысяч автомобилей в год. На ИжАвто в будущем станут производиться автомобили под брендами LADA, Renault и Nissan.
Предполагаемый объем инвестиций в модернизацию производства ИжАвто – 7 миллиардов рублей. Финансирование инвестиций будет осуществляться с помощью кредитных ресурсов Сбербанка сроком до семи лет
".

Глава АВТОВАЗа Игорь Комаров заявил:
— В 2011 году планируется производить на мощностях ИжАвто «классические» модели LADA. C 2012 года туда перейдет и семейство LADA Samara, таким образом освободив вторую линию конвейера АВТОВАЗа для модернизации под выпуск новых моделей.
Мы намерены приобрести 100% долю в капитале Объединенной автомобильной группы (ОАГ) в течение следующего года на средства АВТОВАЗа. Реализация совместного проекта АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan по модернизации ИжАвто позволит решить социальные проблемы Удмуртии и создать дополнительные рабочие места.


Многие эксперты автомобильного рынка связывают это событие с динамично нарастающей конкурентной борьбой на рынке «народных автомобилей» — относительно качественных машин за умеренную стоимость.
Тольятти, АВТОВАЗ, ИжАвто

Комментарии (12)

+
+2
Я, конечно, всей ситуацией не владею, но…
1. ВАЗ пока убыточное предприятие, получение прибыли в ОДИН миллиард при вложенных СТА ПЯТИДЕСЯТИ косвенно об этом свидетельствует. Зачем убыточное предприятие приобретает предприятие-банкрота?
2. Вложение денег в экономику Удмуртии и открытие новых рабочих мест в Ижевске дело крайне благородное, в двойне благородное на фоне увольнения рабочих с головного предприятия. Может нужно было позаботиться о рабочих местах в Тольятти, а не в Ижевске?
3. Опыт выпуска ОДЫ в Ижевске ничему не научил? Зачем там делать еще одну линию по выпуску «классики»?
4. «Конкурентная борьба на рынке бюджетных автомобилей» — это, эксперты, простите, о чем? В классе «гавно за три копейки» ВАЗу нет равных, что-то подобное классике давно уже нигде и ни кем не выпускается. Конкурировать в других классах ВАЗ уже не способен. Будем клепать «ведра»?
avatar

nazxul

  • 20 декабря 2010, 14:12
+
0
Отвечу на 4 вопрос — ВАЗ объявил официально о своем участии в рыночной борьбе в нише «народный автомобиль». В ней с ним «бодаются» модели Фольксвагена, Киа, Прохоров с Ёмобилем, а про многочисленных китайцах я вообще молчу.

И Ваше негодование я скорее разделяю, чем опровергаю. Просто в макромасштабах покупка нового актива ВАЗом реально выглядит как набор «запаса прочности» (промплощадок) для повального масштабного выпуска «народной» Гранты или там лады «лоукост». Как-то так.
avatar

PINGvin

  • 20 декабря 2010, 14:16
+
+1
Отвечу на 4 вопрос — ВАЗ объявил официально о своем участии в рыночной борьбе в нише «народный автомобиль». В ней с ним «бодаются» модели Фольксвагена, Киа, Прохоров с Ёмобилем, а про многочисленных китайцах я вообще молчу.


В отличии от прохорова и прочих ВАЗ еще пока ничего не представил для этого класса. Лада-лоукост это та же Калина, сделанная в ВАЗовском стиле «говно за три копейки», о котором я уже упоминал. Только в данном случае получается «говно за три копейки по рублю штука», а это уже нечто иное… Правда, есть еще проект ОКА-2. Это, товарищи, смерть всему живому))) Урезанная Калина, с максимально легким кузовом, причем движок тот-же самый. Капсула смерти, блин: легкая, мощная и неуправляемая.
avatar

nazxul

  • 20 декабря 2010, 14:23
+
0
Проект «С» похерили гады, он мог бы конкурировать.Почти готовый… не нужно, странно.Делаю выводы.
avatar

bubur

  • 20 декабря 2010, 14:38
+
0
Да, увы, именно похерили…
Вообще, наблюдая со стороны, делаю выводы, что ВАЗ потихоньку направленно готовят под отверточную сборку.
avatar

nazxul

  • 20 декабря 2010, 14:44
+
0
Согласен, пример «модернизации» АЗЛК как-то забыли.Похоже «сливают»нас, мммм, ссссссс.!
avatar

bubur

  • 20 декабря 2010, 15:04
+
0
Поэтому купили новую прессовую линию? :)))
avatar

werewolf

  • 20 декабря 2010, 15:32
+
0
А зачем реновцам зоопарк моделей? :)))
Возить из Европы нелогично, строить завод для выпуска здесь затратно…
avatar

werewolf

  • 20 декабря 2010, 15:34
+
0
равда, есть еще проект ОКА-2. Это, товарищи, смерть всему живому))) Урезанная Калина, с максимально легким кузовом, причем движок тот-же самый

Сразу видно эксперта :)))
А это ничего, что проект Ока-2 в металле появился раньше, чем начали вообще работать над проектом Калина? :))))
avatar

werewolf

  • 20 декабря 2010, 15:26
+
0
1) Несмотря на продолжающийся кризис и снизившийся объем выпуска ВАЗ уже пол года работает с прибылью. Каким образом прибыль вяжется с понятием убыточный?
2)Ну дык тут жеж технопарк строють и Жигулевскую долину :)))
3)Патамучта на классику до сих пор есть спрос. Что либо более приличное делать на Иже пока невозможно. А спихнуть классику с ВАЗа уже лет 10 собираются. Убрав ее на Иж, ВАЗ сможет модернизировать еще одну нитку конвейера, но при этом продолжит получать часть от ее продаж :)
4)Пальцем в небо. Говно за 3 копейки делают китайцы :)
avatar

werewolf

  • 20 декабря 2010, 15:31
+
+1
Мне на калине ездить понравилось. Я, типа, на ней учился права получать. Хотя, конечно, весь этот плохо собранный конструктор из пластмассы (передняя панель) настораживает. Но ездить понравилось. Старенький Ниссан в 1993 был мощнее и панель лучше выглядела, но ездить на калине понравилось.
avatar

jagg

  • 21 декабря 2010, 06:39
+
0
ВАЗ работает с прибылью, только прибыль эту скрывают!
Иначе бы давно закрыли)))
avatar

vazm6

  • 21 декабря 2010, 12:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet