Это что-то странное случилось со Сбербанком! Я как честный держатель нескольких десятков квадратных метров жилой площади всегда своевременно оплачиваю ее содержание :) И привык доверять в этом деле Сбербанку. Но на протяжении нескольких месяцев данная процедура превратилась в муку и пытку для меня как клиента.
Отстояв как положено электронную очередь я подхожу к заветному окошку с контролером-кассиром. Протягиваю квитанцию за кварплату и необходимую сумму. На что мне контролер-кассир недовольно возвращает «тележку» с квитанцией и деньгами и следует дальнейший диалог:
Действующие лица?
К – контролер-кассир
Я – dedushka_d
ХБ – хор бабушек
К — У нас для оплаты кварплаты стоит терминал, туда идите и платите.
Я – Извините, но я не умею пользоваться терминалом, боюсь что-нибудь напутать
К – Там в зале ходит консультант, она все объяснит.
Я – У меня не ровная сумма по оплате, а терминал, уверен не примет 2, 3 или 5 рублей.
К – Ну идите, округлите
Я – мне нужно заплатить точную сумму.
ХБ – что вы людей путаете (обращаясь с кассиру ), своим терминалом? Девушка в зале (консультант) всегда занята и вообще чеки которые выходят из терминала выгораю за неделю.
Я – Кстати, да! Мне нужно как минимум до конца года сохранить чек.
К – Ну да, что выгорает проблема известна. Если выгорит, приходите мы посмотрим по платежам и распечатаем квитанцию она не выгорит
Я – Вы, издеваетесь надо мной? Почему я не могу сразу оплатить вам в окошко и вы выдадите мне квитанцию которая не выгорит, а так по вашим словам я должен оплатить в терминал, ждать пока его чек выгорит и снова идти к вам, отстояв очередь, требовать «невыгораемую квитанцию»????
К – У нас в зале установлен терминал для оплаты платежей, если я приму у вас платеж, то буду писать заведующей объяснительную! Идите к консультанту в зале, им все равно делать нечего!!!
Я – Если вы не примите у меня платеж, то я на вас жалобу напишу той же заведующей!
К – Ладно, давайте обратно вашу квитанцию…… Но хоть лотерейку купите одну……
Занавес!
И подобная ситуация как в сказке повторилась вчера в третий раз!!! Поэтому в Сбер для оплаты коммунальных услуг я больше не ходок….: )
Комментарии (31)
Но кассирша, имхо, не права.
Dobrovolec
dedushka_d
Нашла у себя квитанцию оплаты за телефон за 2008 год.
Причем все они у меня лежат не на солнышке, а в спец коробочке (темное место).
Dobrovolec
Я, конечно, с карточки через Интернет все оплачиваю и квитанции не распечатываю, естественно, но если действительно нужно, то кассирша у Вас платеж все же приняла.
Ну, то есть, если Вы не искали скандала, то все нормально получилось.
jagg
dedushka_d
55555
Через неделю я получила ответ из правления Сбербанка, что я права, и сама могу выбрать удобный(для меня) способ оплаты. Теперь спокойно подхожу к окошечку и молча показываю письмецо. Пока ожидаю квитанций, объясняю рядом стоящим бабулькам их права:)
55555
Терминал для самообслуживания.
Dobrovolec
55555
Хотите платить через кассу — берёте талончик и давитесь в очереди :))
Нормальные люди идут к терминалу и платят через него, что значительно быстрее и удобнее.
Что касается суммы оплаты, то вы решаете сами — либо чуть переплатить, либо наоборот, т.к. сумму оплаты в терминале вы заказываете сами.
ЗЫ. Например, как-то, раз пришел платить, а деньги не взял с собой, оплатил 1000, потом ещё раз через день завернул и доплатил 2500. Суммарный платеж в 3500 прошел, а в квитанции на оплату было 3512,18 руб. Остаток ушел на следующий месяц. Потратил на оплату суммарно ровно 5 минут. Если бы брал квиток в кассу — торчал бы в очереди полчаса. Как-то так получается.
de_Gauss
Вот уже год, как открыла для себя оплату в соседнем с домом киоске «Дымок»!
Очередей нет, кассиры любезнейшие, работают быстро, чеки прикрепляют к квитанции.
А самое главное — нет на весь день испорченного настроения от всяких почт, сбербанков, ЖЭКов и прочих традиционных мест оплаты. )))
Visson
ipolit
Хотела платить через кассу, оторвала талон «платежи», простояла 15 минут, а затем у меня отказались принять платежи. Пока стояла, наблюдала, как почти все, отстояв очередь, шли к терминалу. В том числе бабуля лет 80-ти. Ей конечно помог консультант, при набранных уже реквизитах, робот отказался принять деньги, которыми бабуля получила пенсию. Консультант охранял терминал, а бабуля БЕГАЛА обменять купюры. Об этом сюжете я тоже написала с просьбой хотя бы стариков не гонять к терминалам.
Ну во-первых, мы не товарищи уже 20 лет, и были ими меньше одного века, поэтому и не хочется привычных за 74 года приключений.
Во-вторых, если хочешь найти приключения, то надо идти с 30-40-50 тысячами рублей на грязную заплёванную остановку, и отпихивая от своей спины пышущих перегаром жаждущих курева, ждать когда вежливые киоскёры проведут 3-5-10 платежей, при этом испытывая себя на стойкость морозу, ветру, дождю или зною.
55555
55555
ipolit
Visson
55555
sehrinter5i
Ну а когда тычусь с картой на вокзале, кафе, магазине, кассах театра, на меня смотрят как на инопланетянина.
К слову сказать, купив через интернет билеты в филармонию, пришлось подниматься по приглашению на сцену, чтобы получить приз за ПЕРВЫЕ в Тольятти проданные через интернет билеты. И это не в 1911, а в 2011 году. А вот на фестиваль ужасов в замок Франкенштейна я покупаю билеты за полгода, сидя в Тольятти.
55555
LOKI-TLT
jagg
вполне вероятно, что отдельным людям неудобно пользоваться терминалом, но абсолютно всем неудобно стоять в очередях часами в ожидании свободного окошка.
Ulitka
andre
В цивилизованных странах, если вдруг все операторы заняты(такое невероятно, все платежи делаются не выходя из дома), то Вам предложат диванчик, журналы и кофе. У нас на кофе все банки разорились бы:)))
55555
сейчас подключила моментум-онлайн в сбере — все интернет-закупки оплачиваю через нее, быстро, без очередей. так же можно оплачивать детский сад, мобильную связь, и со временем перечень услуг по карте расширяется
так что можно найти выход и большинство платежей делать не выходя за пределы квартиры
Ulitka
В филармонии, кстати, тоже нас не пустили по распечатанным электронным билетам и не пустили по названному кодовому номеру(как написано в инструкции), а послали нас с «нашими бумажками» к директору, которая сверилась в интернете и от руки выписала пригласительные. Так что с вводом эл.билетов, надо ожидать в будущем очереди к директору:)
55555
jagg
ipolit
Lada
Dobrovolec
55555
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.