о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Я не хочу ездить на работу в новый город

Поэтому я безработный. Ну, по крайней мере, у меня трудовая книжка на руках. Пособие не получаю, ибо лень. Но.

Я проголосую за тех, кто реформирует что-нибудь так, что пособие по безработице будет платиться безусловно. Ну, то есть, бессрочно и без требования, чтоб от предлагаемой работы не отказывались. Мне это через пару-тройку лет может пригодиться. Возможно, что размер этого пособия придется снизить, это было бы понятно.
новый город, работа, ищу

Комментарии (37)

+
0
Что б еще написать.
avatar

jagg

  • 4 октября 2011, 04:55
+
0
Придумал. Напишу обоснование. Муниципалитеты и прочие должны быть заинтересованы, чтоб гражданам платили достойную зарплату, а не сколько не жалко.
avatar

jagg

  • 4 октября 2011, 05:07
+
0
Добро пожаловать в свободный рынок)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 4 октября 2011, 06:41
+
+1
свободный рынок — это проигрышная модель, от нее в нормальных государствах уже отказались.
рынок должен быть не свободным, а конкурентным. иначе совершенно свободно появляются картели со своими сговорами.
avatar

jagg

  • 4 октября 2011, 06:54
+
+1
Точнее, рынок должен быть не конкурентным, а регулируемым) Монополия — естественное следствие конкуренции.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 4 октября 2011, 07:11
+
0
Нет. Не обязательно регулируемым. Обязательно конкурентным. К сожалению, второе невозможно без первого, ибо победители гребут под себя все.
avatar

jagg

  • 5 октября 2011, 00:30
+
+3
Пару лет назад приходилось ездить работать в Автозаводский район из Комсомольского. Честно скажу, удовольствие ниже среднего — 2 часа в пути туда-обратно. Лучше уж сразу в Москву. 1 час на электричке + 30 минут в метро не так тоскливо, как час в маршрутке.
avatar

PINGvin

  • 4 октября 2011, 07:23
+
+2
Была бы трасса через лес — не было бы такой идиотской проблемы. Но вот в угоду всяким прохиндеям люди терпят колоссальные неудобства и теряют кучу драгоценного времени.
avatar

mihail

  • 4 октября 2011, 09:36
+
0
Вот кстати хороший вопрос для кандидаты в мэры г.тольтти г-на андреева. Как г-н Андреев относится к строительству лесной дороги? Что то мне подсказывает, что андреев и по этому вопросу воздержится высказать однозначное да или нет.
avatar

ipolit

  • 4 октября 2011, 10:48
+
0
Ну, против он никогда вроде и не высказывался. А так ему придется, конечно, определится по этому вопросу. На одном отрицании всего далеко не уедешь.
Учитывая его близкие отношения с господином Курбаковым, думаю, что и взгляды у них по этому вопросу примерно одинаковы.
avatar

mihail

  • 4 октября 2011, 11:10
+
0
Курбаков сидит в пинте, а андреев в лунерыбе. Не смотря на близкие отношения. Готов поспорить что андреев однозначного ответа по дороге ДО окончания выборов не даст.
avatar

ipolit

  • 4 октября 2011, 11:29
+
0
Я думаю, что публично он будет исходить из мнения большинства населения. Большинство (тоже готов поспорить), если провести соцопросы реальные — за дорогу.
А сам по себе он понимает, что она нужна.
avatar

mihail

  • 4 октября 2011, 11:45
+
-3
ну вы же прекрасно понимаете, что нормальную дорогу, которая будет соответствовать всем экологическим нормативам — они не построят) а магистраль — не нужна.
avatar

Ecologist

  • 4 октября 2011, 12:10
+
+4
Я прекрасно понимаю только одно, что такие как ты только минусики умеют ставить. Куда уж вам о городских проблемах рассуждать :)
avatar

mihail

  • 4 октября 2011, 12:18
+
-2
вроде минусики и плюсики и созданы для выражения отношения к комментарию. Что не так?
avatar

Ecologist

  • 4 октября 2011, 13:15
+
+1
В связи с этим и нет желания с детьми дискутировать.
avatar

mihail

  • 4 октября 2011, 13:22
+
-1
с вас как-будто песочек сыпется)))) фразы в стиле «вот молодежь пошла»
avatar

Ecologist

  • 5 октября 2011, 09:21
+
0
Согласен. Или заявка будет в духе может «да», а может -«нет»)))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 4 октября 2011, 14:08
+
0
Были бы другие проблемы. Подольше и посерьезней.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 4 октября 2011, 14:05
+
0
Я вот не вижу таких проблем от возможной дороги, которых бы не было и сейчас (если это о воде).
avatar

mihail

  • 4 октября 2011, 14:10
+
0
Не только. Но очередной виток споров здесь затевать не хочу, можно вместо этого почитать архивы старых тем)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 4 октября 2011, 14:14
+
0
Ну, вместо часа получалось бы 40-50 минут. Я, видимо, тот самый прохиндей, в угоду которому люди терпят колоссальные неудобства и т.д.
Казалось бы, чего проще заводить рабочие места по всему городу, а не только рядом с ВАЗом?
avatar

jagg

  • 5 октября 2011, 00:17
+
+1
Два года я ездил на работу из Комсомольского в Автозаводский район.Максимум час ехал на работу, а со второй смены 35 минут.Это как надо ехать два часа-два круга ездил по Центральному райоеу????
avatar

sehrinter5i

  • 4 октября 2011, 16:23
+
+2
А как я не хочу ездить на работу…
avatar

Dobrovolec

  • 4 октября 2011, 10:07
+
0
))
avatar

jagg

  • 5 октября 2011, 00:18
+
+5
Давайте уж, скажем прямо: на работу вообще ходить неохота! )))
avatar

Visson

  • 4 октября 2011, 10:16
+
+2
Да )
avatar

Dobrovolec

  • 4 октября 2011, 11:28
+
0
А на машине по «зеленке» — 20 мин., трата бензина — как раз на поездку в маршрутке. Такой вариант не обдумывали?
avatar

likevaz

  • 4 октября 2011, 10:32
+
+2
Это когда вы за 20 минут по зеленке доезжаете в новый город?! Ночью? Днем, а особенно в час-пик, рассчетное время не меньше часа.
avatar

PINGvin

  • 4 октября 2011, 10:58
+
0
Да не хочу я туда ездить, хоть по зеленке, хоть по обводному.
avatar

jagg

  • 5 октября 2011, 00:19
+
+1
Нахожусь сейчас в городке, который за 20 минут можно проехать 5 раз вдоль и 10 — поперек. Но не желающих работать здесь тоже хватает. Парадокс?
avatar

999

  • 4 октября 2011, 16:31
+
0
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 4 октября 2011, 16:33
+
0
Но у меня уважительная причина, впрочем, и они молодцы. Хочу — работаю, не хочу — не работаю. Так должно быть. Хотите, чтоб я работал,-- заинтересуйте.
avatar

jagg

  • 5 октября 2011, 00:20
+
+1
Автору, что-то Вы слишком уж ленивый какой-то. Это Вы не хотите, то не подходит, пособие Вам дайте, все на блюдечке с голубой каемочкой принесите. Может сразу персональный вертолет и спецтрассу от дома до предполагаемого места работы? Или персональную программу по трудоустройству Вам кто-то должен разработать?
На мой взгляд, у человека должна быть реальная заинтересованность в своем рабочем месте (ЗАРПЛАТА, соц.пакет, компенсации, премии, идеальные условия труда, коллектив и пр.), тогда он будет передвигаться из района в район, еще и оптимальный для себя маршрут найдет. А так, можно всю жизнь проваляться на диване в ожидании, пока там кресло вице-президента какого-нибудь банка освободится и Вас туда непременно пригласят как особо ценного сотрудника и персонального водилу дадут в придачу.
avatar

madina

  • 4 октября 2011, 17:31
+
0
Это верно, я такой, ленивый. А Вам до этого какое дело?
avatar

jagg

  • 5 октября 2011, 00:21
+
+1
фриланс.
avatar

seVan

  • 4 октября 2011, 18:07
+
0
Спасиб. Единственный дельный совет из всех комментариев. Я параноик, я не верю тамошним работодателям. Хоть и платят мало.
avatar

jagg

  • 5 октября 2011, 00:23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet