о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Отказ резидента или Pirelli идет не в Тольятти, а в Воронеж и Киров?!

Итальянская компания Pirelli в отличие от своих глобальных конкурентов решила не тратиться на строительство нового завода в России, а в партнерстве с «Ростехнологиями» купить прежде входившие в холдинг Amtel заводы в Воронеже и Кирове. Уже в будущем году Pirelli собирается произвести в России 8,5 миллионов шин. Новый завод итальянского шинного бренда обещали в ОЭЗ рядом с Тольятти.

Не хочу показаться паникером, потому, уточню, что текст никак не связан с предыдущим не самым оптимистичным материалом одного из наших читателей. Однако, факты весьма упрямы.

«Итальянцы рассчитывают уже в будущем году произвести в России 8,5 млн шин и заработать 300 млн евро. А к 2014 году Pirelli собирается производить уже 10,5 млн покрышек, причем преимущественно под собственным брендом», сообщает газета РБКdaily.

В июле этого года «Ростехнологии», Pirelli и холдинг «Сибур», управляющий заводами обанкротившегося Amtel, подписали соглашение, по которому СП (создано на паритетных началах) российской госкорпорации и итальянской компании перейдет Кировский шинный завод (КШЗ). Буквально вчера «Сибур» сообщил, что и активы Воронежского шинного завода (ВШЗ) также будут переданы в создаваемое СП.

Также сообщается, что:

Вчера же Pirelli представила свои планы в отношении покупаемых российских заводов. В каждый из них в 2012—2014 годах итальянцы совместно с «Ростехнологиями» обещают инвестировать по 100 млн евро. Как ожидается, мощности ВШЗ за три года вырастут вдвое, до 4 млн штук в год. Причем к 2015 году на предприятии будут производиться шины исключительно под маркой Pirelli.

Мощности Кировского завода останутся примерно на прежнем уровне — 6,5 млн шин, но 60% покрышек к 2015 году под брендом Pirelli. В 2014 году компания рассчитывает заработать в России 500 млн евро.

Местное производство, как рассчитывают в Pirelli, позволит ей малой кровью резко увеличить свое присутствие в России. В 2010 году доля компании на российском рынке в среднеценовом и премиальном сегментах составила около 4%, а в целом — менее 1%.


Не берусь ничего утверждать, но, исходя из экономической целесообразности, итальянцам, на самом деле, нечего делать в Тольятти. Взять готовое шинное производство, провести переоснастку и запустить его, несоизмеримо дешевле, нежели идти в «чистое поле» рядом с Тольятти под залог каких-то «преференций». В данном случаем, в руках журавль и будет глупо упустить его в погоне за синицей.
Тольятти, Pirelli, особая экономическая зона, СИБУР, Русские шины, Amtel, Воронеж, Киров, Ростхнологии, Кировский шинный завод, Воронежский шинный завод

Комментарии (8)

+
+1
В Тольятти, насколько я помню, еще с экологической точки зрения к новым производствам вопросы возникают. А так да, бритва Оккама: не множь заводы без необходимости)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 10 ноября 2011, 12:59
+
0
так новости то уже месяца два…
avatar

fynjy

  • 10 ноября 2011, 14:07
+
0
Вчера же Pirelli представила свои планы в отношении покупаемых российских заводов


:) Дата публикации источника 10.11.11 г.
avatar

PINGvin

  • 10 ноября 2011, 14:10
+
0
были еще просто ненашел… про соглашение сибура пирелли и ростехнологий
avatar

fynjy

  • 10 ноября 2011, 21:37
+
+3
Ну и слава Богу, что нас пронесло от этой резиновой мерзости!
А вообще, г-ну Пахоменко в середине декабря отчитываться, что он сделал за год работы в ОЭЗ. Такое ощущение, что у него полный провал. Я раньше считал его едва ли не за самого умного тольяттинца. И вдруг такое фиаско. Интересно, в провале ОЭЗ виноват он или проблема также и в так называемом губернаторе Артякове? Почему бизнесмены не идут строить заводы в ОЭЗ при очень существенных налоговых льготах и отсутствии трат на подведение всех основных коммуникаций?
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 ноября 2011, 15:10
+
0
Потому что иным тольяттинцам интереснее на форумах болтать, чем работать в ОЭЗ)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 10 ноября 2011, 15:15
+
0
Ну и кто теперь без локомотива пойдет в зону?
avatar

kiit

  • 30 ноября 2011, 12:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet