Итак этот пост скорее просьба в помощи написания письма в необходимую инстанцию, или необходимому человеку. ИБО НАДОЕЛО.
Речь идёт о платном кабинете №133 в АПК-3. Из за того что я устроился на новое место работы меня попросили пройти медкомиссию.
На часах 7.45 подхожу к кабинету здесь уже очередь человек 6-7
занимаю очередь спрашиваю:
-Она у себя ?!
-Нет ее нет.
На двери висит табличка где русским по белому написанно Время работы с 7.30-15.00
7.55 Подходит дама пышных форм на маленьких ножках, подзывает кого то из поситителей, беседует, уходит.
Одна женщина задает ей вопрос:
-А со скольки вы работаете?!
-С 8 могу свой график показать!!!
Странно тогда зачем это расписание.
После этого заходит следующий посетитель опять беседуют и опять эта ДамаПышныхФорм куда то уходит.
Оказываеться что бы дать кому талон ей приходиться идти в регистратуру, потому что компьютера у нее в кабинете нет.
В итоге я простоял в очереди до 9 часов, а ведь это кабинет платных услуг, а ведь это 6-7 человек. На мой взгляд с этим надо что то делать. Ах да чуть незабыл. Дали бумажку на которой написанно часы работы
НЕВРОЛОГ-7,30-8,00
ЛОР-7,30-8,00
ХИРУРГ 7,30-8,00
ОКУЛИСТ 7,30-8,00
Но меня успокоили сказали, что часы приема с 8 до 9. Сегодня я неуспевал к ним попасть. Посмотрим что будет завтра.
Я прошу помощи у людей которые могут грамотно составить претензионное письмо и знают куда следует его отправить. Ведь каждый из нас может воспользоваться вот такими платными услугами.
И ведь проблема даже не в этой тетке, а проблема в устройстве работы больницы в целом.
|
Комментарии (3)
artyom
помогут ли письма?
ZipMan
artyom
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.