Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Сегодня, 22 декабря, с 15.00 час. до 17.00 час. в общественной приемной мэрии состоится прямая линия, где можно будет задать вопросы о применении социальной карты на территории Самарской области.
Как сообщил пресс-центр мэрии, телефон прямой линии: 22-42-66. Отвечать на вопросы тольяттинцев будут специалисты департамента социальной поддержки населения мэрии и департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи.
В целом, подобная акция поможет любому горожанину узнать больше об интересующих его нововведениях.
Известно, что с 1 января 2011 года отменяется бумажный единый социальный проездной и все будут расплачиваться за проезд с помощью социальной карты жителя Самарской области.
Получить ее бесплатно можно в департаменте социальной поддержки населения, а пополнить счет на ней можно в специальных пунктах — киосках, расположенных вблизи остановок или в некоторых отделениях Почты России.
В общем, тем кто хочет узнать всё подробнее и из первых уст, звоните!
Позвонить не получится, буду на работе без телефона.
Но вопрос простой:
Когда уже транспортную карту сделают единой и всеобщей?
Технология позволяет настраивать кард-ридеры так, что в зависимости от вида транспорта (и многих других параметров) сниматься может разная сумма…
Так почему бы не оснастить кард-ридерами маршрутки? Водителям будет проще, население бросится покупать карты, а власти будут знать, сколько реально перевозят «газелисты». И смогут пополнить налогом на вмененный доход бюджет города. А то ведь одними повышениями можно и до социальных взрывов доиграться…
В Москве и Самаре хотят отменить картридеры из-за низкой пропускной способности и больших очередях на входе, и как следствие задержки автобуса на каждой остановке.
Есть различные системы. Турникетная система (про которую вы говорите) хороша тем, что не требуется человека (кондуктора). Плоха тем, что возникают очереди и остановки загромождаются транспортом.
В Тольятти введена система переносных картридеров, которые обслуживают кондукторы.
В маршрутках использование переносного картридера будет явно занимать меньше времени, чем традиционная оплата проезда (с учетом сдачи, копания и всего остального).
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (4)
Но вопрос простой:
Когда уже транспортную карту сделают единой и всеобщей?
Технология позволяет настраивать кард-ридеры так, что в зависимости от вида транспорта (и многих других параметров) сниматься может разная сумма…
Так почему бы не оснастить кард-ридерами маршрутки? Водителям будет проще, население бросится покупать карты, а власти будут знать, сколько реально перевозят «газелисты». И смогут пополнить налогом на вмененный доход бюджет города. А то ведь одними повышениями можно и до социальных взрывов доиграться…
VELOTLTLOVE
Dzeta
В Тольятти введена система переносных картридеров, которые обслуживают кондукторы.
В маршрутках использование переносного картридера будет явно занимать меньше времени, чем традиционная оплата проезда (с учетом сдачи, копания и всего остального).
VELOTLTLOVE
Вы че, издеваетесь, я теперь и в маршрутке за нал не смогу проехать? И придется считать, сколько на карточке еще проездов осталось?
jagg
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.