Связь с детскими поликлиниками — просто кошмар. В январе во время эпидемии гриппа, когда врачей вызывали массово, так и не дозвонилась, пришлось
идти в поликлинику лично. Вчера дозвониться до регистратуры удалось. Минут за сорок. При отсутствии эпидемии. К врачу никаких претензий — претензия к ДЕБИЛЬНОЙ РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ С РЕГИСТРАТУРАМИ ПОЛИКЛИНИК!
В прошлый раз было с кем оставить больного ребенка и сходить в поликлинику лично. На этот раз такой возможности не было, пришлось сидеть на телефоне. В условиях, когда ребенок вовсе не спит. Матери, думаю, могут представить проблемку. Звонишь, и раз за разом занято, занято, занято…
Уже давно во многих захудалых офисах звонки автоматически ставят на очередь. Я понимаю, что сразу десять человек в регистратуру с целью отвечать на звонки не посадишь. Но что мешает поставить аппарат, который будет говорить что-нибудь вроде: «Оставайтесь на линии, примерное время ожидания двадцать минут»? Я бы тогда просто включила громкую связь и ждала без проблем. Техника, позволяющая это, насколько мне известно, стоит копейки.
Если бы г-да Пушков и Кирпичников не потратили бы полмиллиона на
дурацкие забеги, можно было бы наверняка обеспечить регистратуры всех, и детских, и взрослых поликлиник города нормальной, современной телефонной аппаратурой.
Но пока они бегают — у меня настроение, как в заголовке. И не у меня одной.
Комментарии (8)
ipolit
angry_hungry
ipolit
angry_hungry
Beauty_Beast
PINGvin
Beauty_Beast
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.