Ролик с демонстрацией устройства игры
здесь
Точка входа в игру закладывалась следующим образом. Это точка начала позиционирования и самоопределения (см. рисовку 1).
Во-первых, это представления о четырех областях деятельности и организации понимания личного действия в каждой из областей. Понимание себя, понимание устройства, процессов и возможностей использования в личном индивидуальном и коллективном действии. Это область подготовки, область проектирования и проектности, понимание экспертизы и экспертности, понимание «коммуникационной игры». Точнее — объявление «коммуникационной игры», как основной формы организации, в которой может быть организована вся жизнь, в том числе и собственное здоровье. И, с другой стороны – все жизненные ситуации можно рассматривать, анализировать и планировать в понятиях, схемах, инструментах коммуникационной игры. Позиция в пределе – все человеческие коммуникации, взаимодействия, занятия можно рассматривать и организовывать средствами «коммуникационной игры».
И второе, имеющее непосредственное отношение к здоровью человека, это представление человечка из пяти областей (см. рисовку 2)
подробнее здесь
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №68-рп и на основании конкурса, проведенного Благотворительным фондом «Покров»
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.