Для начала была срочно удалена страница обсуждения этой возможности в сообществе «АИСТа», причем судьба обмолвившегося о ней менеджера до сих пор неизвестна. Впрочем, благодаря zh-tlt, оперативно перепостившему информацию здесь, она не пропала.
Вооруженный этой информацией, я направился в абонентский отдел «АИСТа», где и написал заявление о переводе меня с тольяттинского 500-рублевого тарифа на самарский 350-рублевый. Компания три недели размышляла, как бы отреагировать на это заявление. Наконец вечером 2 декабря раздался звонок. Мне сообщили:
Поясню ситуацию: у АИСТа действуют две технологии предоставления доступа в Интернет: «АИСТ НЕТ» — максимальная скорость до 100 Мбит, «Интерфон Элит 2.0» — максимальная скорость до 8 Мбит. Последняя технология уже по всем параметрам устарела, но АИСТ вроде как не может предоставить всем абонентам именно «АИСТ НЕТ» в связи с отсутствием технической возможности для этого. В моем доме «АИСТ НЕТ» не подключают.
Теперь смотрим, что получается.
1) Какой тариф я ни оплачу, сама ширина канала ограничивает максимально доступную для меня скорость 8 Мбит.
2) В настоящее время самый дешевый тариф в Тольятти с адекватной скоростью у АИСТа следующий:
«Лето круглый год»
— входящая/исходящая скорости в интернет (в том числе на внутрисетевые ресурсы) до 10 Мбит/с
— абонентская плата 500 руб.
То есть я уже получаю не более 80% от объема услуги, оплачивая за 8 Мбит как за 10 Мбит.
3) В Самаре самый дешевый тариф такой:
«Домашний 9»
— входящая/исходящая скорости в интернет и на внутрисетевые ресурсы до 9 Мбит/с
— абонентская плата 350 руб.
— срок действия 30 дней
4) АИСТ и не позволяет мне перейти на самарский тариф, и не предлагает, например, снижение тольяттинского тарифа в соответствии с ограничениями технологии «Интерфон Элит 2.0».
Вывод: АИСТ демонстративно выказывает свое пренебрежение ко мне как к клиенту. АИСТ ведет себя, на мой взгляд, так, как будто эта компания — КОМПАНИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.
В связи с этим я намереваюсь в ближайшие дни отказаться от услуг компании АИСТ. Также желаю этой компании, окончательно дискредитировавшей себя в глазах меня, своего клиента на протяжении 12 лет, чтобы она побыстрей умерла и очистила тольяттинский рынок интернет-услуг от своей закостеневшей туши.
Комментарии (49)
Это очень нелегко — потерять клиента, который годы и годы чуть не с детства был с вами. Но компания АИСТ сумела.
angry_hungry
сам доволен ВТ. пришли, бесплатно подключили по новой 100мб технологии, все быстро и красиво.
ZipMan
angry_hungry
Косяки есть у всех провайдеров, но на моей памяти (знаком ещё с Аистом, ВТ и Инфоладой), только один Би корректно общался с клиентами и делал денежные компенсации.
Единственный минус — подолгу висишь на трубе (от 5 до 20 минут) пока ответит оператор.
ЗЫ. Абонент проводного тырнета от Билайна с октября 2008 года.
de_Gauss
Bora
de_Gauss
de_Gauss
Недавно 2дня лежал интернет и TV. Никаких комментариев получить было нельзя :(.
Иногда получал заявленную в тарифе скорость, но в часы пик указанные в тарифе цифры не вырисовываются.
В целом чуть быстрее и чуть дешевле чем у АИСТа. Тут еще технический вопрос, АИСТ использует для для подключения PPTP, а Би L2TP. Возможно роутеры-мыльницы не справляются с более ресурсоемким PPTP.
unstepa
Belozerova1
woken
Думается мне, что со стороны Аиста сейчас ведется умышленная политика занижения скорости и увелечиние дисконектов тем пользователям, кто посмел переключиться на самарские тарифы (не смотря на все неудобства самой процедуры), дабы в течение месяца отбить подобные желания.
Я конечно ещё потрясу службу поддержки, раз согласились включить мне этот тариф — пусть теперь обеспечивают, но вот уже сегодня ради интереса позвонил в инфоладу поинтересоваться о технической возможности подключения по технологии Ethernet в моем доме и… был приятно обрадован… — мало того что подключение бесплатно, так ещё и первый месяц бесплатно, плюс вполне интересные тарифы.
Честно скажу если ранее я был «фанатом» Аиста и мне нравилось как они работали, то в последнее время, увы одни только разочарования. Так что если не получится урегулировать параметры соединения и работы с заявленными в тарифе, то прсто уйду на Инфоладу.
zh-tlt
__i
Как только придет еще кто-то — переключусь.
Развод на цифры и обман… Хочется уже честности
hjk
Zoom-Zoom
PINGvin
angry_hungry
dedushka_d
kostya132
di2000
Был когда-то.
angry_hungry
megalada
Сик транзит глория мунди, что называется)
ЗЫ: у самого ВТ (практически безальтернативный на тот момент), недавно по собственной инициативе протянули оптоволокно (и кабель сами купили, что характерно). Качеством связи в целом доволен.
А вообще АИСТ делал интересный проект по беспроводному инету, но что-то пока ТЛТ не стал цифровым. Об этом — мой следующий пост в серии «Мега-кампус»)
Ivan_Burduh-Ali
Осенью стало ещё хуже, скорость падала до рекордных 0.9 мб/с. Техподдержка периодически мучала меня различными тестами «мы там изменили кое-что, проверьте скорость». В конце концов мне надоело это безобразие. Почему я должен платить за мегабит больше, чем те, кот сидят на Ethernet, да ещё и получать постоянные проблемы, ни по скайпу нормально поговорить, ни youtube не посмотреть. В итоге расторг договор и написал претензию с требованием перерасчёта за некачественно оказанную услугу (по ЗоЗПП) и возврата денег. Что интересно, АИСТ проигнорировал требования Закона и не рассмотрел претензию в 10-дневный срок. Мотивируя тем, что они по другим законам живут. Вот так АИСТ «любит» своих абонентов.
netman
Приятно почитать конструктивную критику в адрес Интернет-компании «АИСТ». В то же время, неконструктивной критики в Вашем посте гораздо больше. Именно поэтому разбирать все выдвинутые в адрес компании аргументы не буду.
Хочу заметить лишь, что АИСТ, действительно, дал возможность тольяттинцам подключаться на самарские тарифные планы. Технология подключения являлась промежуточным вариантом и была призвана как можно быстрее и в более полном объеме удовлетворить пожелания абонентов.
В ближайшее время мы изменим ситуацию кардинально. Думаю, что все высказанные претензии по поводу разницы в тарифах между Самарой и Тольятти будут сняты.
С уважением,
директор по связям с общественностью
Интернет-компании «АИСТ»
Юрий Мамаев.
AIST-ISP
Юрий, а почему вы жестко удаляете любую критику с forums.avtograd.ru? У меня вариант ответа один: вам нечего ответить.
Я абонент. Я выше описал, как я удовлетворен. :)
Вы в АИСТе не понимаете сарказма, поэтому специально для вас жирными буквами и с капсом сообщу прямо:
КОМПАНИЯ АИСТ МЕНЯ, КАК АБОНЕНТА, БЕЗ ВСЯКОГО УВАЖЕНИЯ ПОСЛАЛА НА ТРИ БУКВЫ
Мне три (ТРИ, 3, three, drei, THREE, DREI) года обещали, что «в ближайшие полгода в вашем доме будет АИСТ.НЕТ.
Я устал ждать. Я вам верил, и теперь чувствую себя оскорбленным в лучших чувствах. АИСТ обманул меня. Сегодня, если все сложится хорошо, мне поставят Ethernet от Билайна. И в будущем я всегда и в личных беседах, и в интернете совершенно бесплатно и совершенно искренне буду продвигать одну простую мысль:
АИСТ — компания, которая когда-то была хорошей, но в настоящее время Я ВАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С АИСТОМ.
angry_hungry
Для остальных, читающих эту ветку могу пояснить некоторые моменты. Да, не все дома, где проживают наши абоненты переключены с DSL на Ethernet. Строительство сетей — дорогостоящий процесс и выборка дома, как ни печально мне об этом писать, зависит не только от желания одного конкретного абонента. Перечислять все аспекты не буду. Думаю, что они и так понятны.
Да, мы не подключаем самарские тарифы абонентам подключенным на Интерфон Элит 2.0.
Это факт. И, как опять же мне не печально говорить это — с этим фактом придется смириться. Мы знаем о недовольстве наших абонентов разницей в тарифах. Мы ищем пути решения вопроса. Идем на возможные компромиссы и не останавливаемся на полумерах. Конечно же, в этой работе мы надеемся на поддержку и помощь наших абонентов.
С уважением, Юрий.
AIST-ISP
France
С чем предлагаю смириться, так это со скоростью строительства есернета. Мы строимся быстрее многих наших конкурентов. Но чудес, как известно не бывает.
Юрий.
AIST-ISP
netman
Тольятти 10 мб — 500 руб
Самара 10 мб — 350 руб
Как говорится, «ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники» © :)
netman
megalada
France
zh-tlt
AIST-ISP
France
Ответим на вопросы друг-друга, поделимся информацией. Думаю такой вариант будет полезен и вам — нашим абонентам, и нам.
К тому же при личной встрече глаза не опустишь и тайм-аут на размышления не возьмешь. ))
Подходит такой вариант?
Если да, то всех желающих поучаствовать в такой встрече прошу на этом сайте в личку прислать имя и номер мобильного. Мы все организуем. И не важно — три абонента захотят пообщаться или 50. Ок?
С уважением, Юрий.
AIST-ISP
Мобильный сбросил в личку. Спасибо.
zh-tlt
zh-tlt
К тому же Аист не каждый день поляну накрывает для своих клиентов :)) (для через чур серьезных работников Аиста сообщаю, что это была ШУТКА)
zh-tlt
angry_hungry
zh-tlt
таких лоховнастолько долго сохранявших верность «АИСТу» клиентов, как я, в подъезде давно не стало.angry_hungry
Это уже был бы коммерческий подкуп «несогласных» ))))
На следующей неделе буду в Тольятти. Заранее позвоню и договоримся о встрече.
AIST-ISP
dude1phoenix
Разрывы происходят каждые 5-10 минут, периодически доходит просто до психоза – сидишь в онлайн банке, проводишь оплаты, а у тебя все обрывается – и в банк долго зайти не можешь и не ясно куда ушли или не ушли твои деньги.
Обратились в техподдержку – «мы знаем об этой проблеме. Ремонтируем. Не знаем когда все починим. Не знаем когда нам скажут приблизительные сроки ремонта. Хотите перерасчет за некачественную услугу – идите в абонентский отдел.»
В абонентском отделе – «хотите перерасчет, замеряйте скорость с техподдержкой» (которая в общем не спешила сообщить об этом)
Вопрос к AIST-ISP –
1) почему вы не разместите на сайте объявления – «желающие подключить домашний 9 в тлт знайте, что связь будет дико плохая, очень плохая, мега плохая». Почему так скромно «тариф не рекомендован»????
2) Интересно, как в бюро веритас отнесутся к объективным свидетельствам вашего отношения к клиентам?
Зы. Пока писала сообщение инет 2 раза умирал
Ulitka
обратился в службу поддержки сказали, что вроде как можно сделать перерасчет. А вообще буду ждать билайн, а потом свалю. Ну и скорость небольше 150кбит/сек. хотя подключился на 9мбит/сек.
France
PINGvin
zh-tlt
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.