В июне 2013 года более 15 тысяч абонентов Самарского филиала ОАО «Ростелеком» получили счета за услуги связи в электронном виде через Личный кабинет или по электронной почте. Напомним, что c апреля 2013 года для удобного и быстрого перехода на электронный счет физических лиц — абонентов Интернет от «Ростелеком» действует интерактивный
сервис экспресс-подписки. Новым интернет-пользователям компания предлагает возможность выбора электронного способа доставки счета при заключении договора.
Переход на доставку счетов в электронном виде позволит отказаться от использования бумаги, которой для печати всех счетов «Ростелекома» за год требуется 600 тыс. пачек. Электронный счет имеет и ряд других преимуществ. Его состояние можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Его легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
После отказа от доставки бумажного счета абоненты компании смогут получать счета по электронной почте или просматривать их в своем личном кабинете. Данная услуга предоставляется бесплатно. Управлять подпиской (менять адрес электронной почты для рассылки) можно будет в личном кабинете на сайте
www.rt.ru.
Абонентам «Ростелеком» — участникам программы лояльности
«Золотая лихорадка» за переход на электронный счет в период с 1 июля по 31 декабря 2013 года автоматически начисляется по 100 баллов, которые по условиям программы можно использовать для получения скидок на услуги связи, а также участия в акциях «Любимый местный номер» или «Любимый междугородный номер».
Оплатить электронный счет можно не выходя из дома, с помощью банковских карт VISA и MASTERCARD на сайте
www.rt.ru (кнопка «Оплата»), а также с помощью банкоматов и платежных терминалов. Более подробную информацию можно получить
на сайте, или по телефону 8-800-707-1800, а также в Центрах продаж и обслуживания клиентов компании.
Комментарии (10)
Ни разу не ответили.
wereskmed
SMR_Rostelecom
Beashen
wereskmed
Я уж помолчу, когда анахронизмы в виде пошагово-декадных станций, типа 30-й АТС, заменят? Блин, на рекламу улиток истратили столько, абонплату регулярно подымают, пиар разводят
Gary
SMR_Rostelecom
Gary
Gary
sambol
Кстати о Ростелекоме в моем доме. Они построили в нем сеть так, что по оптоволоконке в каждом подъезде может подключиться не более пяти человек. Лично мне предложили подключиться только по АДСЛ. Сейчас я как старший по многоквартирному дому веду переговоры с другими компаниями на размещение широкополосного интернет оборудования.
Vozmezdie
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.