Она упростит процедуру оплаты всех услуг связи Компании в любой точке России, а также позволит внедрять новые сервисы, такие как «автоплатёж» и «электронная коммерция», организовать «единую кнопку» на терминалах оплаты и предоставить другие полезные возможности.
После реорганизации в 2011 году «Ростелеком» в наследство от объединившихся компаний получил разрозненную практику приема платежей и взаимодействия с платежными системами, с многочисленными региональными особенностями. Вопросы оплаты услуг регулировали более 1 000 договоров с контрагентами. Теперь условия сотрудничества будут едиными.
ЕСПП позволит абоненту быстро и просто оплатить любые услуги компании в любой удобной для него точке, а таковых по всей стране – несколько сотен тысяч, включая центры и салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, почтовые отделения. Можно вообще не выходя из дома пополнить баланс – достаточно зайти на сайт
www.rt.ru и воспользоваться банковской картой, либо настроить автопополнение счета в Едином личном кабинете абонента. Платежи зачисляются в режиме онлайн, а значит у любого абонента появляется возможность, бесперебойно пользоваться услугами компании и всегда оставаться на связи.
Около 200 тысяч абонентов на территории обслуживания «Ростелеком-Волга» — пользователей широкополосного доступа в сеть Интернет — выбрали новый сервис компании – электронный счет, ежемесячно получая его по электронной почте в формате PDF или заказывая через Личный кабинет.
Переход на электронный счет набирает популярность среди абонентов компании: ежемесячно несколько десятков тысяч пользователей переходят на этот новый вид сервиса.
Электронный счет имеет ряд преимуществ: его легко хранить, оплачивать, не выходя из дома, проверять состояние лицевого счета, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Кроме того, такой счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
С помощью электронного счёта абоненты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Счет можно в любой момент запросить для просмотра в Личном кабинете, там же можно управлять подпиской — менять адрес электронной почты для рассылки.
Оплатить электронный счет можно банковской картой через сеть Интернет с помощью систем электронных платежей, в том числе
на сайте (кнопка «Оплата»), в платежных терминалах и пр. Кроме того, пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых. Рассылка счетов осуществляется бесплатно.
Подключить сервис «Электронный счёт» можно на
странице, в Личном кабинете абонента или в центрах продаж и обслуживания клиентов компании.
Для абонентов — участников программы лояльности «Золотая лихорадка» за переход до 31 декабря 2013 года на электронную доставку счета за услуги связи автоматически будут начислены 100 дополнительных баллов.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.