В продолжение темы о компании АИСТ
здесь и
тут. Вероятно АИСТ вывернулся из ситуации с разными тарифами для разных городов.
Если до 15.12.2011, я так понимаю, нарушались какие-то решения ФАС (скорее всего что-то вроде: 1 организация, 1 линейка тарифов для группы клиентов «частные лица», потому как 1 публичный договор не может быть разным для разных городов, юристы более правильно могут сформулировать), то теперь вероятно такого нарушения нет, никто же не запрещает делать акции со скидками. И да, вряд ли возможность переключения была этаким актом доброй воли со стороны компании по отношению к клиентам, если это является обязательством компании перед клиентами по закону.
По поводу периодических отключений интернет соединения и низких скоростей на самарских тарифах для жителей Тольятти есть интересные наблюдения:
1. общая заявка, в которую включают все обращения по этим вопросам, открыта с 25.11.2011, но решения проблемы нет (это на 14.12.2011). ИМХО: и вряд ли найдется, да и сомневаюсь что ищется.
2. можно сделать перерасчет, но он будет частичный, на сколько он будет частичный не совсем понятно, если предпринять активные телодвижения и напрямую задавать этот вопрос, то можно получить более подробный ответ о возможности перерасчета.
3. думаю (это опять же мое личное мнение, собственно как и все написанное выше и ниже) что проблемы на этом тарифе (правильнее сказать этих тарифах) возникли не просто так, а благодаря действиям компании — сомневаюсь что на одном и том же оборудовании, с одной и той же системой расчетов в 16-00 на одном тарифе все отлично, а в 16-01 на другом тарифе все стало сразу же плохо.
Люди работающие в ТП, абонентском отделе ведут себя вежливо, с ними приятно общаться, за что им спасибо.
Как итог — переход на самарский тариф действие бессмысленное, потому как становится только хуже, понятно что бизнес есть бизнес и бабки надо отбивать любыми способами.
Получать дешевые тарифы для себя надо, наверное, немного другим путем — заменой провайдера.
Стимулировать провайдера к установлению приятных для абонентов тарифов таким же способом. Один мой знакомый называет такой подход «голосовать рублем», понятно, что именно мои деньги погоды не сделают, но чем больше недовольных, тем значительнее это отражается на продавце.
Уже 3е моих знакомых сменили АИСТ на других провайдеров, благо возможность такая у них была.
Скорее всего, как только представится возможность я стану четвертым.
Комментарии (9)
PINGvin
France
zh-tlt
Consigliori
)
Ulitka
И таки да, это сурковская пропаганда))
ZipMan
CaptainObvious
zh-tlt
мы с вами говорили о данной проблеме, на официальном форуме компании 'аист'.
аналогично, чудесным образом, появился доступ в личный кабинет для смены тарифного плана. компания, по-прежнему 'выполняет' свои обещания по личному звонку для извещений по текущей заявке 404028.
вы уже написали заявление на пересчёт? в моем абонентском отделе его приняли и обещали дать ответ в двухнедельный срок, сообщив при этом, что проблема со скоростью и частыми обрывами не по их вине.
fjps
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.