Ростелеком содействует повышению компьютерной грамотности
|
|
Пенсионный фонд Российской Федерации и ОАО «Ростелеком» договорились о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Целью подписанного Соглашения является облегчение доступа пенсионеров к получению государственных услуг в электронном виде через сеть Интернет и повышению качества жизни посредством обучения компьютерной грамотности и работе в сети Интернет.
В рамках реализации Соглашения уже в 2014 году «Ростелеком» и ПФР подготовят и издадут «пилотным» тиражом специальное образовательное пособие для пожилых людей «Азбука Интернета», которое в настоящее время разрабатывается специалистами: педагогами, психологами-геронтологами и IT-специалистами. Пособие будет выпущено в двух форматах – в печатном и электронном.
Пособие можно будет использовать как самоучитель при работе на компьютере и в сети Интернет, а также в качестве учебника для специализированных курсов компьютерной грамотности для пенсионеров, которые сегодня широко распространены в субъектах РФ. Помимо образовательного пособия «Азбука Интернета» будут подготовлены Методические рекомендации по преподаванию пожилым людям основ работы на компьютере и в сети Интернет. Такими рекомендациями смогут пользоваться преподаватели компьютерных курсов для пожилых людей.
Образовательное пособие «Азбука Интернета» будет содержать информацию, изложенную в доступной для пенсионеров форме и сопровождающуюся иллюстрациями об устройстве компьютера, правилах работы на ПК, работе с текстовыми файлами, видео- и аудиоматериалами, фотографиями, хранением информации, установке полезных программ и подключению к всемирной сети. Большой раздел пособия будет посвящен обучению работе в Интернете – от получения навыков работы в поисковых системах до овладения широкими возможностями общения в социальных сетях, пользования Skype и электронной почты.
|
Комментарии (3)
Ибо FTTх интернет от вас работает очень даже неплохо, но вот что бы подключиться потратил месяц на обзвоны, ожидания, переговоры.
Короче, реально получается что это не вам нужно свои услуги продавать, а мне ваши услуги покупать.
Arbo2
Просто это моё такое мнение.
Я считаю, что не пенсионеров нужно подстраивать под свой сервис, а сервис для ЛЮДЕЙ делать и ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ =) Чтобы хоть пенсионер, хоть домохозяйка, хоть ученик шестого класса, мог легко и непринуждённо воспользоваться сервисом, а не доступной заточкой мозга под сервис РТТ. Это ж надо было догадаться, решать проблему через адаптацию следствия собственной тупости.
Нужно ещё Почте России ваш опыт перенять, тогда всё будет правильно, в общем традиционном контексте.
cepgo
На ушах он у вас что ли держится?
katuu
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.