Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Люди, да забейте вы на эту козлиную контору! Тем, кто попал — очень сочувствую.
может она не совсем и козлиная, но пакостная точно. на дню по три раза пропадает инет, а скорость..., да нет скорости, одна медленность)))
ПосочуЙствуй и мне, Федя. Я так нуждаЙюссь))))))))
Именно козлиная :)
Вместо повышения качества услуг и удобства абонентов, только всё это ухудшают.
Если исключить эмоции, то факты следующие, про интернет ADSL:
— Повышение оплаты за тариф каждые полгода со снижением качества услуг. У конкурентов за эти же деньги предоставляют интернет и телевидение.
— В личном кабинете нельзя сменить тариф, только идти/ехать в ближайший офис и менять тариф на более дешёвый, делать это в рабочее время, т.е. 9:00 — 17:00. Даже если офис работает дольше, то заявляют что с клиентами по этим вопросам работают только 9:00 — 17:00.
— Заблокировать услугу предоставления интернета исключили из личного кабинета.
— Расторгнуть договор только в офисе в комсомольском районе с 9:00 до 18:00, но занимая очередь с 8:00 до момента расключения доберёшься, в самом лучшем случае к 10:30.
— При расторжении договора, простых операторов обязали искать варианты как удержать клиентов и ещё минут 10 пытаются тебя уговорить не расторгать договор. Затем пишешь заявление, заполняешь анкету почему расторгаешь договор, затем это всё заносят в комп. Это от 15 до 25 минут. А если ещё и брали оборудование в аренду, то помимо сдачи оборудования, операторов обязали делать скан этого договора, что тоже увеличивает время расторжения примерно на 20 минут.
— Оптоволокно до многих домов не доведено, хотя при начале прокладывании (примерно 2009 г.) обещали чуть ли не во все дома до 2013 г. сделать. В итоге: стоят в Комсе радом с офисом РТ два дома в одном есть высокоскоростной инет, в другом нет.
У нас на фирме повелись на нового провайдера, название не знаю, но что из РТ. Вот мы попали. Днями интернета не было и скорость говно полное. Шеф плюнул и дал команду вернуться в Инфоладу. Сейчас всё работает. Обычная практика РТ, завлечь тарифами чуть поменьше, а там хоть трава не расти. Дома у меня свисток от Мегафона. Тоже дрянь ещё та. ПлАчу, когда пытаюсь в инет зайти.
Вот что я нашел в обсуждении этого видео на одноклассниках.
«Лидия Яответила Валентине
23:45
А у нас в Сызрани необходимо записаться предварительно за 2 месяца, если точнее, то 14 марта 2014 г. я смогла записаться на расторжение договора только на 15 мая и никак не ранее. В нашем городе только в 2-х районах есть услуги Дом.ру, и больше никакой альтернативы. БЕЗОБРАЗИЕ, а не обслуживание.»
Так что сызранцы нам завидуют. Хочу еще спросить PingWina:
Потребовал ли Ваш постоянный рекламодатель в лице РТ исключения моей новости из топов или вчерашнее резкий сброс за каких-то 10 минут рейтинга с 4 до нуля и последующий вылет с главной страницы- результат технического сбоя?
Никто ничего не требовал. Удаление или исключение новости, по меньщей мере, глупость. От этого очереди в РТ не пропадут. База клиентов неуклонно растёт. Нужно учиться их обслуживать, а не пинать.
Лично я поставил +4. Видимо, мы ещё не всех минусовальщиков вытравили. Кто-то активничает.
Спасибо! Ваш ответ принят.
Как показала переписка, есть города, где РТ ведет себя более отвратительно. Делаю для себя вывод, что это их официальная политика по отношению к желающим покинуть компанию.
Видимо, мы ещё не всех минусовальщиков вытравили. Кто-то активничает.
Вот так начинается преследование инакомыслящих! А что потом? Потом начнется расстрел жеваной бумагой из трубочки или водяного пистолета?
Сатрапы, душители свободы, палачи!!!
Просто, наконец-то в сети появилось видеодоказательство издевательства над абонентами топменеджерами РТ. Раньше все оценки ограничивались одними переписками. Я вот думаю, может мне ссылку с подробным описанием на это видео скинуть лично Медведеву на его видеоблог?
Чувак докопался до простых тёток, которые просто пешки в РТ с зарплатой 9 тыс. рублей и вываливает на них свой негатив, пользуясь тем, что в силу своего служебного положения они не могут ему ответить тем же.
Уважаемый Слесарь! На своей работе я тоже вынужден улыбаться перед клиентами и отдуваться за касяки в том числе моего начальства. Кстати, Вы на 3 тыс. рублей понизили зарплату «теток». В «одноклассниках» одна из них назвала зарплату в 12 тыс., но повторила слово в слово весь Ваш текст.
Много пенсионеров, у них что? от телефонной линии отказаться столько же волокиты? Года два назад отключились без проблем.
С ин-том, оптоволокно, проблемы появились после серьезного сбоя три недели назад, узвонила их насмерть за это время, вчера пришли парнишки, все исправили, пока тьф-тьфу скорость отличная, загружается, как-будто книгу листаешь, мгновенно.
Когда в очереди стоял, один чувак рассказал: Отправил заказное письмо с уведомлением в ноябре, а в декабре ему позвонили и сказали нужно личное присутствие при расторжении договора. Через час, когда очередь прибавилась, услышал такую же историю от другого человека. Так что письмо они получат, но ни фига не сделают.
А вот управленцы Ростелекома ни где так публично перед публикой не появляются. В этом случае они могут отпробовать не одну тысяч ботинок, да и не летящих, а непосредственно с ног недовольных бывших клиентов.
По радио сказали что хохлы прекращают ж.д. сообщение с Россией и Белоруссией. Накатали какую-то телегу и заслали нашим, чтоб с конца мая больше билеты на поезда идущие по Украине не продавали. Совсем крыша едет у майданутых. :)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (38)
GPetrovitch
Beashen
может она не совсем и козлиная, но пакостная точно. на дню по три раза пропадает инет, а скорость..., да нет скорости, одна медленность)))
ПосочуЙствуй и мне, Федя. Я так нуждаЙюссь))))))))
Borisov59
Вместо повышения качества услуг и удобства абонентов, только всё это ухудшают.
Если исключить эмоции, то факты следующие, про интернет ADSL:
— Повышение оплаты за тариф каждые полгода со снижением качества услуг. У конкурентов за эти же деньги предоставляют интернет и телевидение.
— В личном кабинете нельзя сменить тариф, только идти/ехать в ближайший офис и менять тариф на более дешёвый, делать это в рабочее время, т.е. 9:00 — 17:00. Даже если офис работает дольше, то заявляют что с клиентами по этим вопросам работают только 9:00 — 17:00.
— Заблокировать услугу предоставления интернета исключили из личного кабинета.
— Расторгнуть договор только в офисе в комсомольском районе с 9:00 до 18:00, но занимая очередь с 8:00 до момента расключения доберёшься, в самом лучшем случае к 10:30.
— При расторжении договора, простых операторов обязали искать варианты как удержать клиентов и ещё минут 10 пытаются тебя уговорить не расторгать договор. Затем пишешь заявление, заполняешь анкету почему расторгаешь договор, затем это всё заносят в комп. Это от 15 до 25 минут. А если ещё и брали оборудование в аренду, то помимо сдачи оборудования, операторов обязали делать скан этого договора, что тоже увеличивает время расторжения примерно на 20 минут.
— Оптоволокно до многих домов не доведено, хотя при начале прокладывании (примерно 2009 г.) обещали чуть ли не во все дома до 2013 г. сделать. В итоге: стоят в Комсе радом с офисом РТ два дома в одном есть высокоскоростной инет, в другом нет.
P.S. Сам недавно расторг с ними договор.
Borodatiy
Beashen
Как это? А абонентская плата?
__i
Beashen
Так что сызранцы нам завидуют.
Хочу еще спросить PingWina:
Потребовал ли Ваш постоянный рекламодатель в лице РТ исключения моей новости из топов или вчерашнее резкий сброс за каких-то 10 минут рейтинга с 4 до нуля и последующий вылет с главной страницы- результат технического сбоя?
GPetrovitch
Namaste
Лично я поставил +4. Видимо, мы ещё не всех минусовальщиков вытравили. Кто-то активничает.
PINGvin
Как показала переписка, есть города, где РТ ведет себя более отвратительно. Делаю для себя вывод, что это их официальная политика по отношению к желающим покинуть компанию.
GPetrovitch
Сатрапы, душители свободы, палачи!!!
zuko
iBolit-TLT
Beashen
Mefistofile
Namaste
GPetrovitch
Borodatiy
SlesarVova
GPetrovitch
SlesarVova
С ин-том, оптоволокно, проблемы появились после серьезного сбоя три недели назад, узвонила их насмерть за это время, вчера пришли парнишки, все исправили, пока тьф-тьфу скорость отличная, загружается, как-будто книгу листаешь, мгновенно.
katuu
Borodatiy
katuu
megalada
robocop
iBolit-TLT
robocop
— еда по карточкам, очереди большие, с интернетам вообще никак
зато войну выиграли
вот она сталинская Россия
чего бы с ним интересно было гг
CMEPIII
Mefistofile
Borodatiy
вчера в отеле Мандалай бей в Хилари Клинтон бросили ботинок
robocop
Beashen
GPetrovitch
Beashen
iBolit-TLT
Beashen
Чтоб дети молока не пили!
GPetrovitch
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.