По итогам марта 2014 года количество абонентов Самарского филиала ОАО «Ростелеком», получающих счет за услуги связи в электронном виде через Личный кабинет или по электронной почте, выросло на 25%. по сравнению с декабрем 2013 года.
Наибольшей популярностью электронный счет пользуется у жителей Самары и Тольятти и в Сергиевском, Приволжском и Красноармейском районах Самарской области.
Новые абоненты компании могут выбрать электронный способ доставки счета сразу при заключении договора. Для существующих абонентов — физических лиц действует специально разработанный интерактивный сервис
экспресс-подписки. После отказа от доставки бумажного счета абоненты компании могут получать счета по электронной почте или просматривать их в своем личном кабинете. Управлять подпиской (менять адрес электронной почты для рассылки) можно будет в личном кабинете на сайте
www.rt.ru.
Электронный счёт поступает абоненту быстрее привычного бумажного счета, а кроме этого имеет и ряд других преимуществ. Его состояние можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. А главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.