о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

В Поволжье более 500 тысяч абонентов "Ростелекома" пользуются Единым личным кабинетом

Более 500 тысяч абонентов-граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК) – федеральной информационной системе, созданной для самообслуживания клиентов через Интернет.

Еженедельно в ЕЛК регистрируется порядка 10 тысяч абонентов региональных филиалов МРФ «Волга». Наибольшее количество зарегистрированных пользователей проживает в Самарской (свыше 100 тысяч) и Нижегородской (более 80 тысяч) областях. Тенденция к росту количества зарегистрированных пользователей связана с переходом компании на единый стандарт дистанционного обслуживания.

Полумиллионным пользователем Единого личного кабинета стала Надежда Михайловна Рощина, прошедшая процедуру регистрации на ресурсе kabinet.rt.ru. Чествование юбилейного пользователя состоялось 11 октября в Нижнем Новгороде. На память от компании Надежда Михайловна получила планшетный компьютер.

«Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком», – комментирует коммерческий директор МРФ «Волга» Марат Долгоаршинных. – Полумиллионный рубеж, который мы преодолели, – это важный показатель, свидетельствующий о востребованности сервиса. Следуя нашим традициям, мы рады отметить это событие вместе с «юбилейным» абонентом».

«Я уже давно с большим удовольствием пользуюсь сразу несколькими услугами компании «Ростелеком» — интернетом, телевидением и телефоном, а новый Единый личный кабинет предоставил абонентам дополнительный комфорт и удобство в управлении своим лицевым счетом. Подарок от «Ростелекома» стал очень большой неожиданностью, приятной вдвойне, поскольку награждение состоялось накануне моего дня рождения. Теперь с помощью своего нового планшета я буду активнее осваивать интернет и догонять в этом аспекте своих внуков», — поделилась впечатлениями Надежда Михайловна.

Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в круглосуточном режиме вне зависимости от места их нахождения управлять услугами: телефонией, Интернетом и Интерактивным ТВ. Здесь можно просматривать счет за услуги связи и информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг, оплатить услуги связи, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить «Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции. В Личном кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.

Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке kabinet.rt.ru, установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
Ростелеком, Марат Долгоаршинных, Надежда Михайловна Рощина, kabinet rt

Комментарии (24)

+
+1
АААА, не могу не всплакнуть по поводу.
Сегодня расторгали договор в связи с переездом…
ААА, сколько нервных клеток убито…
avatar

Chocolat

  • 14 октября 2014, 17:02
+
0
Как и вы тоже перезжаете?
avatar

robocop

  • 15 октября 2014, 05:54
+
+1
Уже писал что новый личный кабинет не поддается никакой критике. Старый был удобен и практичен. А сейчас всё сделано для обдираловки клиентов. Пользуюсь только потому что подключен к нему — Ростелекому. будет возможность — развод и новая фамилия)!
avatar

Borisov59

  • 14 октября 2014, 19:50
+
+2
И тут надо заметить, что работает он крайне КРИВО.

И непонятно, как и кому писать для улучшений.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 15 октября 2014, 01:17
+
-2
Внизу стартовой страницы Единого личного кабинета есть формы обратной связи, к примеру, «Написать в техподдежрку», где Вы можете оставить сообщение о том, что Вас не устраивает.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 16 октября 2014, 09:58
+
+2
Ну да, проще пообщаться с Пентагоном и плодотворнее.
avatar

Beashen

  • 16 октября 2014, 10:02
+
+1
Да-да, конечно. Два месяца назад примерно писал. Ответа все еще жду
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 21 октября 2014, 03:05
+
+3
Уже писал что новый личный кабинет не поддается никакой критике. Старый был удобен и практичен. А сейчас всё сделано для обдираловки клиентов. Пользуюсь только потому что подключен к нему — Ростелекому. будет возможность — развод и новая фамилия)!


Абсолютно согласен! Как только появятся конкуренты по волокну, отключюсь

Внизу стартовой страницы Единого личного кабинета есть формы обратной связи, к примеру, «Написать в техподдежрку», где Вы можете оставить сообщение о том, что Вас не устраивает.


Уже писал не давно, но ответа не получил. Сама страница ЛК грузится долго. Приходится минут пять ждать, когда появится баланс. И это «чудо инженерной мысли» находится на внутреннем ресурсе компании, подключенной по оптике!
Ежемесячно мне на эл. почту шлют какую-то хайню, а не счет на оплату услуг!
1. Вот вы- SMR_Rostelecom, объясните мне, какого хАя я должен вам проплачивать ежемесячно по вашим счетам 800-900 рублей, если у меня тариф Промо-2 с ночным ускорением не подразумевает оплату в 591 руб. в месяц?
2. КакОго хнера вы подаете с «Сбербанк-онлайн» завышенные счета и при этом открыли возможность подключения автоплатежа по вашим неуёмным аппетитам?
avatar

GPetrovitch

  • 16 октября 2014, 13:42
+
+1
Так их, паразитов!!! :)
avatar

Beashen

  • 16 октября 2014, 13:48
+
+1
ну зашел я в кабинет. всё как было так и осталось. фигня без постного масла. колхоз. я писал ранее, что уезжая на три недели, как раньше с такого-то по такое линию «типа пользоваться не буду». А тут нифига! Напишите что хотите, специалист ответи в течение 2х часов или даже часа. На слкдющий день, уже в Похвистнево мне звонок, «что вы с нас хочите». Объяснил. Ответ:" Надо с завлением приехать в центральный офис". Вот такая ёперная история. И как я могу начинать писать с прописной буквы про неё. Тьфу! — одним словом.
avatar

Borisov59

  • 16 октября 2014, 14:43
+
+3
Сколько не вбухивай в рекламу, но SMR_Rostelecom работает под старым как мир слоганом:
«Мы даем интернет через канализацию! Да, связь- гавно, но охват широкий!»
avatar

GPetrovitch

  • 16 октября 2014, 18:25
+
+2
Не приходят квитанции об оплате телефона и интернета Ростелекома. Ждём давно. И что же? Бабушка-подруга моей матушки сообЧила, что надо что-то по интренету сделать, то ли платить то ли квитанции на электронку получи ть. А у бабушки и матушки нет электронкки. Может кто больше осведомлен об очередном новшесте «уважамемого» ростелекома??? Будьте любезны, доведите информацию.
avatar

Borisov59

  • 20 октября 2014, 22:21
+
+2
Когда мне перестали одно время приносить квитанции, я дозвонился до их офиса в Самаре и хорошенько полаялся с ними, на предложение получать счёт по электронке сказал, что я старый, лысый папуас и компа у меня нет, а про интернет я знаю только то, что он существует. Помогло, как ни странно, счета приносят регулярно.
avatar

Beashen

  • 21 октября 2014, 07:32
+
+1
счета приносят регулярно.

так и нам приносили до прошлого месяца. Матушка в сердцах сказала :«Отключай, сынок на фиг этот телефон!!!»)))
avatar

Borisov59

  • 21 октября 2014, 13:05
+
+1
«Отключай, сынок на фиг этот телефон!!!»)))

вот и отключу сегодня!!!)))
avatar

Borisov59

  • 21 октября 2014, 13:18
+
0
Расскажешь потом. Сначала взвеситься надо было, чтоб узнать сколько нервных клеток потеряешь. :)
avatar

Beashen

  • 21 октября 2014, 14:09
+
+1
Расскажешь потом.

пытался отключить через личный кабинет — бесполезно. Пишет: «время ответа истекает. повторите позже» и так в течение получаса. Одновременно звонил в тех поддержку, минут 15. После того как барышня выслушала мои претензии, (очевидно из Самары или еще дальше)сообщила что могу отключить по адресу Чайкиной 59.))))))). Я сказал ей, что она конечно, тут не при чем лично, но начальству может передать что Ростелеком стал «колхозом» в худшем смысле этого слова. А перед ней извинился. завтра буду пытаться на Чайкиной пытаать счатье по отключению. Вот.)))
avatar

Borisov59

  • 21 октября 2014, 18:22
+
+1
Тогда готовьтесь к этому:
avatar

GPetrovitch

  • 21 октября 2014, 20:32
+
+1
Нда, козлиная контора.
avatar

Beashen

  • 22 октября 2014, 07:32
+
+1
+1
Тогда готовьтесь к этому:

в 2010 году отключал интеренет там же — ничего не изменилось((((((( б…
avatar

Borisov59

  • 22 октября 2014, 07:43
+
+1
Тогда готовьтесь к этому:

Спасибо, развеяли последние надежды на положительный исход расторжения. Тут мне подсказали, что просто надо перестать платить и сами отключат телефон. Как такой вариант, ни кто не пробовал?
avatar

Borisov59

  • 22 октября 2014, 07:48
+
0
Они только и ждут этого, что бы на пенях не хило поиметь.
avatar

Beashen

  • 22 октября 2014, 08:37
+
+1
за сигареткой и кофе с утра понял как 500 000 абонентов пользуются личным кабинетом. Пример я: зашел зарегестрировался, ввел свои данные подробные и почту и телефон и даже ФИО. Всё!!! Попал на крючок статистики, дальше никуда, ни ответов на вопросы ни доступа к лицевому счету как не крути и разрегестрироваться не ммогу. Во контора!!!(((б…
avatar

Borisov59

  • 22 октября 2014, 07:46
+
0
Держись, сейчас тебе на ящик столько ихнего дерьма хлынет, мама не горюй.
avatar

Beashen

  • 22 октября 2014, 08:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet