Более 500 тысяч абонентов-граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК) – федеральной информационной системе, созданной для самообслуживания клиентов через Интернет.
Еженедельно в ЕЛК регистрируется порядка 10 тысяч абонентов региональных филиалов МРФ «Волга». Наибольшее количество зарегистрированных пользователей проживает в Самарской (свыше 100 тысяч) и Нижегородской (более 80 тысяч) областях. Тенденция к росту количества зарегистрированных пользователей связана с переходом компании на единый стандарт дистанционного обслуживания.
Полумиллионным пользователем Единого личного кабинета стала
Надежда Михайловна Рощина, прошедшая процедуру регистрации на ресурсе
kabinet.rt.ru. Чествование юбилейного пользователя состоялось 11 октября в Нижнем Новгороде. На память от компании Надежда Михайловна получила планшетный компьютер.
«Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком», – комментирует коммерческий директор МРФ «Волга»
Марат Долгоаршинных.
– Полумиллионный рубеж, который мы преодолели, – это важный показатель, свидетельствующий о востребованности сервиса. Следуя нашим традициям, мы рады отметить это событие вместе с «юбилейным» абонентом».
«Я уже давно с большим удовольствием пользуюсь сразу несколькими услугами компании «Ростелеком» — интернетом, телевидением и телефоном, а новый Единый личный кабинет предоставил абонентам дополнительный комфорт и удобство в управлении своим лицевым счетом. Подарок от «Ростелекома» стал очень большой неожиданностью, приятной вдвойне, поскольку награждение состоялось накануне моего дня рождения. Теперь с помощью своего нового планшета я буду активнее осваивать интернет и догонять в этом аспекте своих внуков», — поделилась впечатлениями Надежда Михайловна.
Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в круглосуточном режиме вне зависимости от места их нахождения управлять услугами: телефонией, Интернетом и Интерактивным ТВ. Здесь можно просматривать счет за услуги связи и информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг, оплатить услуги связи, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить «Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции. В Личном кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте
www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке
kabinet.rt.ru, установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
Комментарии (24)
Сегодня расторгали договор в связи с переездом…
ААА, сколько нервных клеток убито…
Chocolat
robocop
Borisov59
И непонятно, как и кому писать для улучшений.
Ivan_Burduh-Ali
SMR_Rostelecom
Beashen
Ivan_Burduh-Ali
Абсолютно согласен! Как только появятся конкуренты по волокну, отключюсь
Уже писал не давно, но ответа не получил. Сама страница ЛК грузится долго. Приходится минут пять ждать, когда появится баланс. И это «чудо инженерной мысли» находится на внутреннем ресурсе компании, подключенной по оптике!
Ежемесячно мне на эл. почту шлют какую-то хайню, а не счет на оплату услуг!
1. Вот вы- SMR_Rostelecom, объясните мне, какого хАя я должен вам проплачивать ежемесячно по вашим счетам 800-900 рублей, если у меня тариф Промо-2 с ночным ускорением не подразумевает оплату в 591 руб. в месяц?
2. КакОго хнера вы подаете с «Сбербанк-онлайн» завышенные счета и при этом открыли возможность подключения автоплатежа по вашим неуёмным аппетитам?
GPetrovitch
Beashen
Borisov59
«Мы даем интернет через канализацию! Да, связь- гавно, но охват широкий!»
GPetrovitch
Borisov59
Beashen
так и нам приносили до прошлого месяца. Матушка в сердцах сказала :«Отключай, сынок на фиг этот телефон!!!»)))
Borisov59
вот и отключу сегодня!!!)))
Borisov59
Beashen
пытался отключить через личный кабинет — бесполезно. Пишет: «время ответа истекает. повторите позже» и так в течение получаса. Одновременно звонил в тех поддержку, минут 15. После того как барышня выслушала мои претензии, (очевидно из Самары или еще дальше)сообщила что могу отключить по адресу Чайкиной 59.))))))). Я сказал ей, что она конечно, тут не при чем лично, но начальству может передать что Ростелеком стал «колхозом» в худшем смысле этого слова. А перед ней извинился. завтра буду пытаться на Чайкиной пытаать счатье по отключению. Вот.)))
Borisov59
GPetrovitch
Beashen
в 2010 году отключал интеренет там же — ничего не изменилось((((((( б…
Borisov59
Спасибо, развеяли последние надежды на положительный исход расторжения. Тут мне подсказали, что просто надо перестать платить и сами отключат телефон. Как такой вариант, ни кто не пробовал?
Borisov59
Beashen
Borisov59
Beashen
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.