о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

Сеть «МегаФона» выдержала новогодние нагрузки

«МегаФон» подвел итоги новогодней ночи: сеть выдержала рекордные нагрузки, миллионы разговоров и SMS-сообщений без перебоев. Также в этом году на треть увеличился объем переданных данных. Рекордсменами в потреблении мобильного интернета стали Столичный и Поволжский филиалы «МегаФона», абоненты которых скачали и передали за новогоднюю ночь более 500 Тб трафика.

Традиционно в этот период нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. В период с 18.00 31 декабря по 06.00 1 января абоненты компании написали в среднем в 7 раз больше SMS и совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычный день.

В целом, эта новогодняя ночь отличилась активным ростом потребления мобильного интернета. По сравнению с прошлой новогодней ночью общий объем переданных данных вырос на треть. В сети 3G трафик вырос почти на 30%. Благодаря активному развитию сети четвертого поколения (на данный момент сверхскоростной интернет от «МегаФона» доступен уже в 72 регионах России) объем данных в сети 4G+ увеличился почти на 50%.

«В прошлую новогоднюю ночь объем трафика передачи данных существенно не изменился. В этом году, в связи с расширением покрытия сети 4G+ и резким увеличением числа смартфонов и планшетов, мы прогнозировали рост трафика мобильного интернета. Для обеспечения абонентов постоянным доступом к Интернету мы провели ряд мер по модернизации сети. В результате — во всех филиалах наши клиенты смогли свободного обмениваться фотографиями и поздравлять друг друга в социальных сетях», — прокомментировал итоги Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре компании «МегаФон».

Самым популярным видом связи среди абонентов «МегаФона» в эту новогоднюю ночь стали SMS-сообщения: клиенты компании отправили в 7 раз больше, чем в обычные дни. Не менее активно абоненты пользовались голосовой связью. С 18:00 31 декабря до 06:00 1 января клиенты компании совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычные дни в это время — более 310 миллионов звонков. Несмотря на то, что число звонков в этом году примерно на 25% меньше прошлогодних показателей, увеличилась продолжительность разговоров на 40%, а общее количество проговоренных минут составило около 545 000 000, Рекордсменами прошедшего праздника по количеству проговоренных минут стали Поволжский и Кавказский филиал. Суммарно их абоненты проговорили более 235 000 000 минут.

В Самарской области в пиковое время – с 18.00 31 декабря до 3.00 1 января – абоненты «МегаФона» проговорили 27,4 млн минут – на 20% больше, чем год назад, отправили 10 млн смс и прокачали более 44 терабайт данных. По всем показателям самарские абоненты стали рекордсменами в Поволжском филиале.
мегафон Поволжье, Евгений Чермашенцев, SMS, новогодние нагрузки, Интернет-трафик, сеть 4G+, трафик 3G

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet