«ВКонтакте» разработал фильтр нежелательных комментариев, а также на сайте появится опция, позволяющая пользователям создавать собственные интернет-магазины.
Как сообщает «lenta.ru» с ссылкой на главу пресс-службы соцсети Георгия Лобушкина, сайт «ВКонтакте» запустил новый инструмент модерации для групп и публичных страниц — фильтр комментариев, который позволит в автоматическом режиме удалять нежелательные записи, содержащие нецензурные выражения или любые другие ключевые слова, по выбору администратора страницы.
«
Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах «ВКонтакте» имеет решающее значение. Некоторые сообщества получают тысячи комментариев от своих подписчиков каждый день. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний», — рассказал Лобушкин.
Нововведение уже сейчас доступно первым 50 миллионам групп, пабликов и страниц, посвященным мероприятиям. Для администраторов будет доступно два варианта модерации — с использованием нецензурных выражений на основе словаря, составленного при участии профессиональных филологов и лингвистов, а также появится возможность составлять свой список стоп-слов. Любые комментарии, попавшие под фильтр, будут автоматически удалены сразу после их публикации.
Фильтр нецензурных слов будет доступен на нескольких языках — русском, украинском, казахском и английском.
Также, сегодня, 11 сентября, появится раздел «Товары в контакте», позволяющий пользователям создавать собственные интернет-магазины.
В новом разделе, по словам Лобушкина, появится общий каталог товаров с функцией поиска. Пользователям будут доступны товары, которые можно приобрести в сообществах сети. Чтобы сделать покупку, необходимо будет связаться с администратором группы, в которой размещен товар, и договориться об оплате и доставке.
В первое время раздел будет работать в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, позднее он станет доступной для всех сообществ. Размещение товаров пока будет бесплатным, при этом на данный момент речь о получении прибыли самой соцсетью не идет. «
О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», — пояснил Лобушкин.
Запуск раздела пресс-секретарь «ВКонтакте» объяснил растущим интересом пользователей к сообществам, где продаются различные товары. «
Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент», — отметил он.
«ВКонтакте» — крупнейшая социальная российская сеть с более 300 миллионов зарегистрированных страниц. Каждый день в сеть заходят 80 миллионов пользователей по всему миру, которые ежедневно оставляют на страницах сайта более 20 миллионов комментариев.
Комментарии (1)
Mefistofile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.