о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

«Тайные покупатели» «МегаФона» включили Самарскую область в тройку лучших по Поволжью

В Поволжском филиале «МегаФона» завершилось очередное исследование, посвященное качеству клиентского сервиса в розничных точках компании. По итогам проверки в формате «тайный покупатель» Самарская область вошла в тройку лидеров – наравне с Татарстаном и Астраханской областью.

«Такая методика исследования позволяет оценить нашу розницу по целому ряду важных параметров – от легкости обнаружения салона и внутреннего комфорта до профессионализма консультантов и ценности той информации, которую они передают клиентам, – поясняет директор Самарского отделения «МегаФона» Максим Токаренко. – Поэтому очень приятно, что наш регион получил высокую оценку «тайных покупателей». А Тольятти вообще стал городом, где работают лучшие салоны компании в Поволжье».

В настоящее время «МегаФон» обладает одной из крупнейших сервисных сетей в регионе. Обслуживанием абонентов занимаются 57 салонов «МегаФон Ритейл», федеральные сети «Связной» и «Евросеть», дилерские салоны и сети электроники. Подключиться к «МегаФону» можно и в 744 отделениях «Почты России». Всего же сервисная сеть оператора в Самарской области включает более 1 200 розничных точек.

Поддерживать высокий уровень клиентского сервиса даже при столь большом количестве пунктов обслуживания «МегаФону» помогает постоянная работа по повышению квалификации сотрудников розницы. Например, в компании активно применяется такой современный формат обучения персонала, как вебинары. Они позволяют получить самую актуальную информацию о новых услугах или фирменных мобильных устройствах «МегаФона» и экономят время сотрудников, так как общаться с коллегами консультанты могут прямо на рабочих местах. Новые знания помогают каждый день встречать клиентов «во всеоружии» и обслуживать их на самом высоком уровне.
МегаФон, Максим Токаренко, МегаФон Ритейл, Связной, Евросеть, Почта России

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet