Поволжский филиал и Самарское отделение компании «МегаФон» 22 марта 2016 года рассказали журналистам и блогерам об итогах 2015 года. Завершена модернизация и настройка сети. Все города Самарской области, включая Тольятти, и большинство районных центров получили высокоскоростной беспроводной интернет на скоростях 4G. Заявленные планы свидетельствуют, что к 2017 году 4G появится в оставшихся райцентрах и сопоставимых с ними населённых пунктах.
На начало 2016 года сети «МегаФона» стандартов 2G и 3G охватывают, соответственно, 93,1% и 83,5% населения России. Директор Поволжского филиала «МегаФон»
Владимир Карпушкин (на фото) уточнил, что в 2015 году число абонентов компании достигло 74,8 миллионов человек. В России 780 городов и посёлков оснащены доступом в Интернет на скоростях 4G (от 150 до 450 Мбит в секунду). В 9 городах нашей страны действует сеть LTE-Advanced. При этом потребление Интернет-трафика абонентами «МегаФона» продолжает расти: голосовую связь стали использовать чуть меньше, предпочитая взамен различные интернет-мессенджеры вроде Skype, Viber и т.п. Весной 2015 года число пользователей Интернет-услуг среди абонентов «МегаФона» составило 29,3 миллиона.
Цифры наглядно демонстрируют – насколько масштабную работу ведёт «МегаФон» со своими абонентами. Активно используются альтернативные каналы сервиса. Личным кабинетом на сайте компании ежемесячно пользуются более 4 миллионов абонентов. Число подписчиков страниц «МегаФона» в социальных сетях превысило 2 миллиона человек. В контактный центр в течение 2015 года поступило 73 миллиона обращений! Не считая того, что в розничной сети абонентов обслуживают 2100 фирменных салонов. Ещё порядка 7000 салонов «Связной» и «Евросеть» работают с абонентами, будучи партнёрами оператора связи.
О локальных успехах «МегаФона» рассказал директор Самарского отделения компании
Максим Токаренко. Количество абонентов «МегаФона» — 3,2 миллиона. Оно превышает число жителей Самарской области, некоторые абоненты используют несколько устройств с сим-картами оператора связи. Только в 2015 году число абонентов в области выросло на 5%. Количество абонентов, пользующихся передачей данных в сети 4G, увеличилось в 2 раза. В Самарской области услуги связи от «МегаФон» используют бизнес-структуры и органы власти, местная таможня, самарские и тольяттинские больницы.
Для обеспечения качественного обслуживания абонентов сеть «МегаФона» в нашем регионе включает 2700 базовых станций связи. К услугам абонентов 259 сервисных пунктов и 140 фирменных салонов связи. Связью обеспечено более 98% территории области.
В 2015 году в Самарской области была проведена масштабная
модернизации сети – заменено 900 базовых станций. Однородная сеть на оборудовании от одного и того же производителя Huawei теперь обеспечивает стабильную успешность соединений при голосовых вызовах на уровне 99%. Количество обрывов при разговорах – менее 1%. Зона надёжного приёма сигнала базовыми станциями выросла на 20%. В Тольятти и Самаре дополнительно проводилась точечная настройка базовых станций 4G. За счёт более качественной работы сети в Самаре потребление интернет-трафика уже возросло на 18%, а в Тольятти – на 12%.
В районах Самары, где высока потребность в передаче данных, оператор запустил LTE-Advanced со скоростью до 200 Мегабит в секунду. В этом году компания планирует распространить эту технологию на все районы города.
По просьбам местных жителей, поступивших в областную администрацию и в Самарское отделение «МегаФона», для обеспечения связью малочисленных и удалённых населённых пунктов, были дополнительно установлены 10 базовых станций и настроены 2 передатчика. Чтобы сеть отвечала нагрузкам, постоянно идёт работа по строительству транспортной сети – ведётся прокладка дополнительных волоконно-оптических линий связи, модернизация базовых станций и радиорелейных линий связи.
Особо было отмечено, что «МегаФон» в 2015 году трижды производил снижение цен стоимости пакетных предложений, включающих голосовые вызовы, интернет-трафик, пакеты СМС и другие услуги. По последним данным – средний чек абонента «МегаФона» в 2015 году не превысил значений 2014 года, оставшись в пределах нескольких сотен рублей, что свидетельствует о гибком подходе оператора к ценообразованию.
Делая ставку на доступность и технологичность услуг, «МегаФон» стремится обеспечить абонентов недорогими устройствами связи. Всё большим спросом пользуются бюджетные модели телефонов и смартфонов с поддержкой сетей 3G и 4G, стоимостью до 3500 рублей и планшеты, вроде фирменного устройства «MegaFon Login», которое поддерживает 4G и стоит 4990 рублей при подключении интернет-опции.
На 2016 год приоритетными направлениями работы для «МегаФона» являются: развитие сервисов для корпоративных клиентов, настройка сети на продолжающийся рост объёма передачи данных и сопутствующее усовершенствование инфраструктурного преимущества. Не обойдётся без инноваций. Перспективными направлениями работы герои пресс-конференции назвали такую услугу, как Интернет-телевидение «МегаФон-ТВ» и различные механизмы мобильной коммерции.
Комментарии (1)
перенос номера к вам в течении дня, без связи- это как-то слишком :(
Reggae
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.