«Ростелеком» впервые запускает на территории Поволжья IVR-викторину для участников бонусной программы – пользователей услуг телефонной связи.
Участникам викторины предлагается позвонить с домашнего телефона на единый номер 8 800 1000 800, воспользоваться меню автоматизированного голосового сервиса (IVR, Interactive Voice Response) и ответить на пять вопросов с несколькими вариантами ответов. За каждый правильный ответ абоненту на бонусный счет начисляется 6 баллов. Участники, успешно прошедшие викторину, получат в качестве приза 30 баллов.
Попытать удачу в интеллектуальной интерактивной игре возможно не более одного раза в месяц, вопросы викторины обновляются ежемесячно.
«Мы предлагаем любителям IVR-викторин начать увлекательную игру с использованием домашнего телефона. Телефонное развлечение абсолютно бесплатное и доступно всем членам семьи – пользователям услуги «Домашний телефон». Ответы на вопросы из разных областей знаний лежат на поверхности. Справиться с ними по силам не только взрослым, но и детям. Участвовать в викторине не только весело и познавательно, но и выгодно, имея возможность ежемесячно пополнять свой бонусный счет», – отметил заместитель директора МРФ «Волга» – директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком»
Алексей Ивонин.
Напомним, абонентам «Ростелекома», проживающим на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга», – участникам бонусной программы начисляются баллы, которые они имеют возможность обменивать на скидки при оплате услуг связи.
Основные баллы ежемесячно начисляются за пользование и объем потребляемых услуг и сервисов, своевременную оплату, внесение авансовых платежей и другое.
Единовременно баллы начисляются за регистрацию в Кабинете участника бонусной программы на ресурсе
bonus.volga.rt.ru/, покупку оборудования, за выбор электронной формы доставки счета, смену технологии доступа в сеть Интернет с медной на оптическую.
В перечень услуг, предусмотренных для скидок, входят: «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и сервисы, местная телефонная связь и опции, а также дополнительные виды обслуживания телефонии.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.