Электронный способ доставки счетов за услуги связи «Ростелекома» выбрали на территории Самарской области 75% абонентов компании. Это преимущественно пользователи сети интернет и Интерактивного ТВ.
Подписчики электронного счета получают расчетные документы за предоставленные услуги связи через единый личный кабинет (ЕЛК, https://lk.rt.ru/) или по электронной почте. Особенно востребована доставка счета в электронном виде среди жителей сельской местности. Самое большое количество получателей таких платежных документов проживает в Камышлинском и Приволжском районах губернии.
Количество абонентов, использующих онлайн-сервисы, неуклонно растет. Так, в 2016 году число пользователей ЕЛК в регионе выросло более чем на 40%. Этому способствует расширение географии доступности услуг сети интернет на территории губернии. Сегодня подключить домашний телефон, интернет и Интерактивное ТВ «Ростелекома» по оптике могут жители более миллиона домохозяйств в 60 населенных пунктах региона. Только в минувшем году на цифровую связь были переключены более сотни сельских АТС Самарской области, что позволило обеспечить высокоскоростной доступ в интернет еще почти 14 тысячам сельчан.
«Сегодня мы наблюдаем такую тенденцию – жители сел и деревень не уступают активным интернет-пользователям мегаполиса и стремительно осваивают онлайн-сервисы, потому что это быстро и надежно, – комментирует заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом
Дмитрий Каргапольцев.
– Подписавшись на электронную доставку счета, абонент гарантированно получит его в личном кабинете либо на адрес электронной почты значительно раньше срока доставки бумажного счета. Более того, доступ к документу имеется только у подписчика, что обеспечивает безопасность и конфиденциальность платежных документов. Но самое главное удобство – это возможность спланировать время оплаты. Можно оплатить счет сразу не выходя из дома, например, в едином личном кабинете либо другими привычными и доступными способами».
Оплата электронного счета возможна с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты в едином личном кабинете,
на сайте компании, при помощи систем электронных платежей в интернете или через платежные терминалы. Абонентам «Ростелекома» с авансовой системой оплаты услуги интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.