В начале ноября Самарское отделение компании «МегаФон» отмечает 16-летие. К этой дате оператор подвел итоги развития в регионе и рассказал о «цифровой революции», меняющей вкусы абонентов и принципы работы компании.
Технологии связи развиваются с космическими скоростями, и история МегаФона – прямое тому подтверждение. В период зарождения мобильного интернета, всего за семь лет, с 2008 года до 2015-й, последовательным запуском сетей 3G, 4G иLTE-Advanced МегаФон для жителей губернии увеличил скорость в 100 раз – с 3 Мбит/с до 300 Мбит/с. В июне 2017 года оператор продемонстрировал технологию Massive MIMO со скоростью 852 Мбит/с.
За 16 лет компания была причастна к двум важным событиям телеком-отрасли – настоящим переворотам в истории связи. В 2001-м году мобильная голосовая связь получила массовое распространение, а в 2017-м основной услугой, потеснив «голос», стал интернет. Абоненты МегаФона в Самарской области не просто следуют этому тренду –наш регион в числе тех, кто этот тренд формирует. Только за последний год интернет-трафик в сети МегаФона вырос на 60%, число 4G-абонентов – почти на 90%. Высокие скорости интернета и современные цифровые сервисы доступны абонентам даже в небольших населенных пунктах.
«Взрывной» рост востребованности мобильного интернета и числа его активных пользователей – так называемых цифровых абонентов – привел к переосмыслению миссии МегаФона. Компания помогает своим клиентам создавать свой мир из тех возможностей, которые нужны именно им. Новая миссия МегаФона: подключаем возможности.
Примером продукта, разработанного в рамках новой философии бренда, стала тарифная линейка «Включайся!», созданная на основе детального анализа потребностей 2 миллионов клиентов оператора. На смену различиям по объему услуг, включенных в тариф, пришли различия «по интересам». Клиенты оператора выбирают тариф в зависимости от того, как они «живут в цифре»: «Слушай», «Пиши», «Говори», «Смотри», «Общайся». Тарифы «Включайся!» выбирает почти половина новых абонентов компании.
Бизнес-клиенты компании также все чаще выбирают цифровые сервисы. За минувший год именно эти услуги стали самыми востребованными предложениями оператора на бизнес-рынке. В 4,5 раза по сравнению с 2016-м выросло число подключений услуги «Виртуальная АТС» и в 2 раза – услуги «МультиФон». Также в 2 раза возросла потребность клиентов в услуге «М2М», причем активнее всего данная технология передачи данных «от машины к машине» применялась в Самарской области охранными предприятиями и торговыми компаниями, на их долю пришлось по 15% от всех SIM-карт. Более чем в 3,5 раза выросла популярность рекламного сервиса для малого и среднего бизнеса «МегаФон.Таргет».
«Эти результаты – основа для прыжка в «цифровой мир» и перехода в «цифровую экономику». Согласно прогнозам, в 2020 году в мире будет насчитываться 21 млрд устройств с поддержкой «интернета вещей». Уже сейчас SIM-карты МегаФона работают в счетчиках ЖКХ и кассовых аппаратах, мобильные устройства позволяют совершать и оплачивать покупки, делать денежные переводы. Находясь на передовой этого процесса, МегаФон в числе первых открывает новые цифровые возможности своим клиентам», — комментирует
Владимир Карпушкин, директор Поволжского филиала ПАО «МегаФон».
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.