Одно из старейших предприятий Автограда, известное выпуском продукции под брендом «Край Каравай», расширяет восьмилетнее сотрудничество с оператором — офисы «Тольяттихлеба» в Самаре и Тольятти соединили фиксированные каналы связи, организованные «МегаФоном».
Поводом для наращивания сотрудничества стала уверенность в качестве услуг «МегаФона». Есть у сотрудников предприятия и скоростной мобильный интернет 4G, предоставляемый в рамках тарифного плана «Корпоративный безлимит»: он используется для доступа к корпоративной почте и мессенджерам, где все активнее идет общение с клиентами. Таким образом, хранитель традиций хлебопечения осваивает мобильные инновации в интересах своих потребителей.
Поводом для наращивания сотрудничества стала уверенность в качестве услуг «МегаФона». Есть у сотрудников предприятия и скоростной мобильный интернет 4G, предоставляемый в рамках тарифного плана «Корпоративный безлимит»: он используется для доступа к корпоративной почте и мессенджерам, где все активнее идет общение с клиентами. Таким образом, хранитель традиций хлебопечения осваивает мобильные инновации в интересах своих потребителей.
«Раньше, когда в нашей компании использовалась обычная аналоговая АТС, звонки часто «терялись»: покупатели продукции или не могли дозвониться, или попадали не в тот отдел. С «Виртуальной АТС» мы смогли не только обеспечить «умную» переадресацию на нужного специалиста. Все разговоры наших сотрудников записываются, а значит, можно оценить, как они общаются с клиентами, в спорных ситуациях – понять, кто прав. Легко узнать, сколько звонков и откуда поступало в течение суток. Если нужно, дополнительные номера и телефонные линии можно подключить всего за один час. Одним словом, это очень удобный и эффективный бизнес-инструмент», – рассказывает генеральный директор АО «Тольяттихлеб»
Анатолий Зеленцов.
История АО «Тольяттихлеб» насчитывает уже 65 лет. Однако для предприятия возраст – не главное: оставаться все эти годы «на гребне успеха» помогал интерес к инновациям, постоянному обновлению. С конца 90-х оборудование модернизировано на 80%. Внедрены принципиально новые методы контроля качества продукции. Ставятся амбициозные задачи, что помогает не только сохранить, но и расширить рынок сбыта. Неудивительно, что среди операторов связи «Тольяттихлеб» выбрал такого же новатора и первопроходца.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.