Юбилейный салон собственной розницы компании начал работу в Набережных Челнах. За год сеть салонов «МегаФон» в Поволжье выросла на 20%.
Сегодня собственная розничная сеть является для компании основным каналом обслуживания абонентов. В собственных салонах «МегаФона» клиент получает уникальный набор услуг. Здесь предоставляются почти 60 сервисных процедур, большинство которых связано с сохранностью персональных данных абонента и потому не может быть передано дилерам и другим партнерам. Кроме того в собственных салонах компании клиенты могут приобрести или просто протестировать новые, порой эксклюзивные, девайсы. Здесь же посетителя научат, как по максимуму использовать возможности высокотехнологичного устройства или услуги.
«
Для нас каждый собственный салон – это, прежде всего, место для общения и создания долгосрочных отношений с клиентом. Поэтому здесь вам сделают оптимальное предложение. Каждый сотрудник такого салона – лицо компании, и потому мы жестко подходим к подбору персонала, – отмечает директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон»
Александр Григорьев.
– Перед нами стоит колоссальная задача: обеспечивать качественный сервис для крупнейшей в Поволжье абонентской базы, насчитывающей более 13,9 миллионов абонентов. Поэтому за год, с августа по август, розничная сеть выросла на 20%, к концу года количество собственных салонов с полным циклом обслуживания в Поволжье превысит 320».
Сегодня через собственную розничную сеть «МегаФон» осуществляет более 40% подключений. Остальной объем приходится на дилерские пункты и отделения «Почты России», количество которых сегодня в Поволжье превышает, соответственно, 2 600 и 6 200.
Трехсотый поволжский салон открыт в Набережных Челнах в популярном торговом центре «Эссен» (на проспекте Яшьлек, 14). Это уже восьмой офис обслуживания «МегаФон» в городе – такое развитие розницы продиктовано ростом абонентской базы, а также ассортимента услуг и девайсов. Новый салон предоставляет весь спектр услуг компании для физических и юридических лиц. Кроме того, здесь можно приобрести оборудование и аксессуары. Ожидается, что его будут посещать около 800 человек в день. Режим работы нового салона: ежедневно с 9.00 до 21.00.
В Самарской области действует 61 собственный салон «МегаФон», услуги компании также доступны в 450 дилерских пунктах и почти 760 отделениях «Почты России».
Комментарии (2)
Возникает чуство, что я не сайт читаю, а телевизор смотрю.
С рекламными паузами «Мегафона».
pong
Arbo2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.