«Данный абонент был подключен вчера, 26.12.2012г. Задержка в подключении была вызвана необходимостью устранения повреждения на линии абонента.
Информация, изложенная в сообщении абонента, передана руководству Тольяттинской городской телекоммуникационной сети для анализа и принятия мер.»
Текст подписан пресс-секретарём Самарского филиала ОАО «Ростелеком». Интересно, удовлетворяет ли такой ответ ожиданиям автора, возмущенного качеством обслуживания компании «Ростелеком»?!
Комментарии (65)
А может это, того… всё-таки Вуду? У меня подозрение, что Валера иголкой рекламу Ростелекома тыкал...:) Иль, я не прав? :)
Aceton
Sil
Так вот, Валера, если колоть иголкой куклу, макет, (в нашем случае афишу) противника, можно вызвать у него реальные физические реакции (боль например)
В твоем случае — установу Инета. :)
Фу-у-у. Больше не буду так глубоко и мультикультурно шутить!
Не понимают… О времена и соответствующие нравы! :))
Aceton
Sil
kostya132
Sil
kira
Sil
Dobrovolec
У меня вообще к тому моменту не было никакой линии. Т.е. это линия не абонента, а Ростелекома.
Sil
Dobrovolec
Sil
История с Ростелекомом продолжилась еще и вчера вечером. Сейчас, если не заленюсь, то напишу пост о втором дне мытарств с этой компанией.
Sil
Dobrovolec
Лаборанты, блин…
Ghost
Sil
Sil
через множество положительных и поддерживающих вас отзывов мой комментарий выглядит обособленно. мне всего лишь хочется призвать вас к пониманию и спокойствию в отношении минусов работы компании.
вы все-таки добились бесплатной настройки оборудования и считаете что это правильно? чем вы лучше других новых абонентов?
тогда можно потребовать бесплатное годовое обслуживание. именно из-за ваших требований, а не предложений со стороны компании, в этой ситуации вы тоже проигрываете.
fjps
— Если я подключаю интернет с вашим модемом, сколько стоит настройка?
— Но это же наш модем. Естественно мы настраиваем, бесплатно.
AnVas
а у инфолады и прочих может быть действительно по-другому. и это правильно
fjps
1. Обещанного жди 2 недели
2. Везде звони сам.
3. Тебе никто не будет звонить. Смотри пункт 2.
4. Никогда не найдешь ответственного и крайнего.
5. Извинения компания не приносит никогда.
6. Даже если принесли, то начинают гудносить, что клиент капризничал.
Какие правила забыл? Дополните.
Sil
Эти определённые правила как раз и указывают на полный отстой РТ. Сравните с Инфоладой
Добро пожаловать, Новый абонент!
Тебе в подарок 3 месяца тарифа на скорости до 12 Мбит/с, — это раз! Бесплатное подключение, — это два! И каждый месяц из трех 20 Гб на скорости до 20Мбит/с., — это три!
Приятного Интернета!
AnVas
Sil
Не лучше и не хуже других абонентов. Просто одни сидят засунув язык в жопу, а другие начинают звонить и писать жалобы и требовать своего. Если таких абонентов, как я, станет больше, то компания начнет задумываться о качестве.
Вы знаете, ничего не вижу дурного в том, что если компания мне за мои мытарства с ними даст год бесплатного интернета. Хороший ход. Они могут лишить премии или оштрафовать своих нерадивых сотрудников и на эту сумму мне инета дать. Потом все будут говорить, смотрите, Ростелеком повернулся к людям не жопой, а лицом.
И на вопрос мой ответьте. Сложившаяся ситуация — это нормально? Так и должно быть? Как бы вы ее постарались решить? Переломить?
Sil
согласен, что вы вправе требовать, писать жалобы и топать ножкой. но требовать установки или исполнения договора. а не того что вам вздумается и пожелается.
вы снова удивляете. вы будете согласны на бесплатное пользование услугами этой недобросовестной компании после всех ваших претензий и выяснений? за что и почему?
получите бесплатный год и засуните язык в жопу?
fjps
Если будут работать хорошо, то и правда засуну язык в жопу. Может даже похвалю и скажу смотрите каким гавном были, а ничего вроде бы выросли. Научились жопу подтирать. Пора бы уже и самим в туалет ходить.
Пока нет еще ответов ни на одну претензию и выяснения еще не закончены. Доведем дело до конца.
Если на халяву дадут, то объясните мне какие есть причины отказываться? Понимаете, я клиент, пользуюсь услугой, всегда найду к чему докопаться. Кто знает, может я даже бесплатно этим гавном пользоваться не захочу и честно всем напишу и скажу, что не могу больше поступаться своими принципами и молчать…
Sil
начинать диалог в жж вы не посчитали нужным. вы же могли обратиться лично ко мне, но посчитали, что будет верным указать ссылку на другом ресурсе, чтобы местные вас поддержали в ваших домыслах относительно личности комментирующего.
fjps
Sil
а разве это Sil начинал с Вами диалог?
fjps Извините, но мне кажется это Вы изначально не правильно расставили приоритеты. Здесь обсуждались не Вы, а действия, точнее бездействие ростелекома. Вы же решили защитить честь РТ. Извините, но на мой взгляд не эффективно.
AnVas
так как у нет альтернативы в виде других провайдеров, то здесь без вариантов: согласиться на пользование услугами компании, дать им шанс на исправление.
НО не надевать заранее на них маску и становиться в роли обиженного и оскорбленного
fjps
Sil
я вам уже ответил на этот вопрос, а вы не желаете принять очевидное и понятное с первого раза. не нужно искать подводных камней, там где их нет. это очень глупо, я считаю
fjps
Sil
fjps
Sil
я хочу указать вам на то, что ваше недовольство вполне закономерно. то есть я не хочу чтобы вы винили только рт, но и к себе прислушались
fjps
Sil
Так вот прежде чем осуждать меня окажитесь в моей ситуации и пройдите ее полностью, тогда и поговорим. Пока же ваши комментариии больше похоже на тихую месть компании РТ.
Sil
mkm
Mefistofile
-" чем вы лучше других новых абонентов? "
Я то же получается «лучше» других клиентов, потому что САМ смог настроить модем или «жлОбистее», раз не дал погреть руки сотрудникам компании.
Vozmezdie
что за издевательство над собой, неуважение к собственным выводам и результатам?
fjps
Sil
Mefistofile
по телефону они предлагают помочь в настройке модема в зависимости от модели.
fjps
Sil
Mefistofile
Mefistofile
Vozmezdie
Beashen
Другое дело у «юриков» — офис или предприятие работают с 8 до 5 5 дней а неделю, положим.
А в доме, где еще 4-5 операторов в канализации?
Конкунеция страшная.Вот и режут кабели друг другу, не дают доступ к шкафам распределения и «коробочкам» на других этажах. Плюс соседи не дружат — не пускаю монтёров.
Я могу Ростелекому помочь, написать стандартную процедуру вплоть до пошаговой технологической инструкции, в виде блок схем и структурированных потоковых диаграмм. Есть там возможности и резервы.
Но по большому счету — каждая установка проводного интернета физлицу — уникальна!
Aceton
Sil
Aceton
Sil
А вот со стороны операторов — тут масса вариантов и демонстрации корпоративных привычек, традиций и обычаев.
Aceton
Sil
Aceton
Sil
И тут понесется. «Кто у вас там работает? Какие кому годовые премии? Да вы там не можете этому Диму Силу, Силе Дриму Интернет подключить...?
Конкурентам тоже особо радоваться не стоит. Уровень сервиса у всех -примерно такой же.
Хватает только соображения разговоры техподдержки слушать и оргвыводы делать если кто особенно грубит клиенту. Причем грубит сам того не зная — воспитание такое.
Тут надо системно работать над улучшением КАЧЕСТВА УСЛУГИ!
Aceton
В прошлой компании немного попал в кампанию по направлению к клиентоориентированности. Слово то какое выдумали… Тоже со скрипом шла, но ведь кто-то понял в Москве…
Sil
AnVas
Sil
__i
Sil
отпрашиваться надо будет с работы и отстаивать очереди.
Donna
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.